Расскажите о WILD DAGGER

Dima

Хочу приобрести недорогой “внедорожник” электричку. Засмотрелся на модель от TAMIYA Wild Dagger. Там 2 мотора - как бы решён вопрос с межосевым диффером, но 2 мотора вроде жрут быстрее аккумулятор. Кто катал на ней, расскажите о впечатлениях. Живуча ли ходовая (при соответствующих классу и цене условиях покатушек), что там трещит в первую очередь?

Shuriken

Трещит ВСЁ! Тамия - не модели. Можешь не верить, купишь - поймёшь 😃

Shuriken

ТВ-01 единственное исключение из этого правила, но и она не едет со стандартным мотором

Dima

Понятное дело что всё можно развалить - только я-то хочу попробовать сам процесс - а вдруг не понравиться?
Вот и надо купить для пробы, но не оччень-то при этом наколоться (про ёлочку и плюшки знаю, знаю ;о) )
Сыну вот подарили простенькую игрушку на дискретке, и не понятно кому она больше была адресована. Папа (я) колесит на ней как может, чистит и смазывает и т.д. Но TAMIYA уже не китайская телега а таки конструктив с узлами как у Больших (понятно, что с точки зрения моделиста-спортсмена это отстой) но компромис то есть? Что посоветуете, при этом не забывая про цену, а?

Max_SL

В принципе, если хочется просто поездить, можно брать Тамию. Игрушки от Nikko тоже ничего, после переделки. Можно и китайские игрушки переделать (опыт есть). И ездить все это хозяйство будет неплохо. Всё дело в искомых результатах. Конечно, после знакомства с Duratraxx все остальные внедорожники - мусор. Но как первая модель Тамия вне конкуренции. И стоит недорого, и запчасти есть где купить. Для дворовых покатушек самый раз.

dmpr

Конечно, после знакомства с Duratraxx все остальные внедорожники - мусор.

Сэр, не будте столь категоричны…
Фактов Вы предоставили “0”.

BORMA

Ребята вы забыли про Саваджей-остальные е и прочие траХХи -это игрушки

Max_SL

Извините, кого обидел…
Я, в принципе, имел в виду только ЭЛЕКТРО внедорожники.

Shuriken

Dima, тебе что нужно - опыт по “разваливанию” или по езде? Для первого бери Тамию, не прогадаешь:)

Max_SL, траХХ есть и электро. Правда, для того, чтобы он ПОЕХАЛ, надо столько $$$$ 😦

А вообще я таки рекомендую АКАДЕМИЮ. Качество у неё получше тамиевского, а едет быстрее и лучше. Монстры начального уровня ползают, а не ездят, так что если маловато денег, то лучше багги - при прочих равных она быстрее при сохранении приемлемой проходимости.

Ещё, Max_SL, по передлке игрушек. Как это делается, я представляю, но… Мож, поделишься своими соображениями, а главное, есть ли экономическая выгода использовать игручечное шасси.
ЗЫ А вот это - не ваш часом? photofile.ru/default/do?sp=44717&sn=&id=660429 Я поражаюсь, сколько времени это уже ездит 😃

Max_SL

Не, автомобильчик не мой. Но мой был такой - же, тоже на дыбы вставал (с Спид300!!). Сделан был, конечно, из Nikko. Главное, что надо при переделке сделать - это серво сэйвер поставить.

Shuriken

Шо це такэ -“серво сэйвер”?
А как с аппаратурой, мотором, силовыми акку?

Max_SL

Серво сэйвер - это такая качалка на машинку с подпружиненым коромыслом, чтобы при ударах колесами не страдали шестеренки. Аппаратура была самая простецкая - Hitec Ranger 2Z 27 мег. Мотор - Мабуси 280 от Техноспорта. Батарея - наборная в стандартный отсек элементами от GP на 1600мА NiMH.

Shuriken

А, всё просто, значит 😃 Акку - просто пальчики, получается? А серво-сейвер, это в переводе на русский, защита рулевой, так бы сразу и сказал 😃