Расскажите о WILD DAGGER

dmpr

Конечно, после знакомства с Duratraxx все остальные внедорожники - мусор.

Сэр, не будте столь категоричны…
Фактов Вы предоставили “0”.

BORMA

Ребята вы забыли про Саваджей-остальные е и прочие траХХи -это игрушки

Max_SL

Извините, кого обидел…
Я, в принципе, имел в виду только ЭЛЕКТРО внедорожники.

Shuriken

Dima, тебе что нужно - опыт по “разваливанию” или по езде? Для первого бери Тамию, не прогадаешь:)

Max_SL, траХХ есть и электро. Правда, для того, чтобы он ПОЕХАЛ, надо столько $$$$ 😦

А вообще я таки рекомендую АКАДЕМИЮ. Качество у неё получше тамиевского, а едет быстрее и лучше. Монстры начального уровня ползают, а не ездят, так что если маловато денег, то лучше багги - при прочих равных она быстрее при сохранении приемлемой проходимости.

Ещё, Max_SL, по передлке игрушек. Как это делается, я представляю, но… Мож, поделишься своими соображениями, а главное, есть ли экономическая выгода использовать игручечное шасси.
ЗЫ А вот это - не ваш часом? photofile.ru/default/do?sp=44717&sn=&id=660429 Я поражаюсь, сколько времени это уже ездит 😃

Max_SL

Не, автомобильчик не мой. Но мой был такой - же, тоже на дыбы вставал (с Спид300!!). Сделан был, конечно, из Nikko. Главное, что надо при переделке сделать - это серво сэйвер поставить.

Shuriken

Шо це такэ -“серво сэйвер”?
А как с аппаратурой, мотором, силовыми акку?

Max_SL

Серво сэйвер - это такая качалка на машинку с подпружиненым коромыслом, чтобы при ударах колесами не страдали шестеренки. Аппаратура была самая простецкая - Hitec Ranger 2Z 27 мег. Мотор - Мабуси 280 от Техноспорта. Батарея - наборная в стандартный отсек элементами от GP на 1600мА NiMH.

Shuriken

А, всё просто, значит 😃 Акку - просто пальчики, получается? А серво-сейвер, это в переводе на русский, защита рулевой, так бы сразу и сказал 😃