Savage X

Devish

визуально приземистей он стал…

ну собственно о пониженном центре тяжести они и говорят…

Bird2k4

Легкий доступ к дифферам- это клево, потому что по сравнению с тем как было, кстати там теперь крутятся 4 сателита.
Двойной слиппер - ново., уже в комплекте регулируемые тяги. Ротостарт 2? по-моему отличается только кнопокй, хотя и не углублялся, но на “первом” ротостарте ее действительно сильно глючит вплоть до того, что народ ее заменял от чего-нибудь еще. Про резину говорят “Long lifetime”, что подразумевает, что она жесткая, значит у нас есть помимо зимней мягкой и “снежной” саважской, есть летняя, хотя, по виду, ИМХО, тяжеловата, дерт бонз рулит…), Как обычно приятно удивят 2 иглы на карбе, хотя с тремя веселее. 😃.Ощущение, что этот двиган они называют не S-25, a K4.1. Shock tower теперь имеет 3 позиции, но как-то этот узел внушает недоверие из-за тонкого пластика, хоть он и от HPI, Непорадовали lightweight рычаги.
На первый взгляд машина очень заинтресовала, сам теперь думаю по поводу “Стандарта”.

Edvard

Единственное что мне не очень понравилось так это по прежнему высокое расположение бака и радио-бокса. Они конечно стали ниже, но ИМХО можно было занизить еще. Всё остальное просто супер.

Ротостарт 2? по-моему отличается только кнопокй, хотя и не углублялся

Ротостарт 2 имеет встроенную прикурку (выводится скорей всего через цангу… не уверен) , и встроенную схему отключения при перезаливе двигателя.

Ощущение, что этот двиган они называют не S-25, a K4.1

Два совершенно разных мотора. S-25 производится компанией Force Engines, моторы K4.1, K4.6 - производятся компанией STS. STS также делает моторы для Traxxas.

Medox

Супер! ничего радикально нового, но купить уже хочется.
очень классно. что легкий доступ к дифам, на оригинальном Саваже это действительно проблема. Теперь можно менять их прямо на соревновании! Классно так же то, что куча запчастей взаимозаменяемы со старым Саважем. Джругими словами можнопровести апгрейд старого Саважа новыми деталями.

На картинках есть путаница - например форма крышки радиобокса разная на картинках. Drivetrain преподносится как новый, хоть и не написано явно, на самом деле полностью старый. На подписи внизу к трансмисси - 2-speed, а на фото трехступка ну и т.д.

жаль, что тормоз сразу не поставили двухдисковый. Правда с алюминиевым хабом этот прослужит очень долго.

Внушаеют опасение более тонике рычаги. Как известно, чтобы сломать рычаг на Саваже, надо очень быстро въехать в очень твердую стенку 😃

Для сомневающихся - у него действительно ниже центр тяжести и дело не в пружинах - у него ниже опущена коробка передач и это очень мудро - меньше ЦТ и меньше углы сопряжения костей - а N!K про пружины что-то гворит 😃.

Хочу такой Саваж после своего SS!

vasya_y

Ну, маркетинговые полумеры всё равно видны.
Ц.Т. занизили всего на 5мм - я уже больше года езжу на самопальной раме, которая аналогично занижает ц.т - но на 12мм. Кроме того, HPI уже выпустила опционный набор - рама+подмоторная полка, аналогично понижающая ц.т. на 12мм (есть в каталоге и на сайте) - уж не у меня ли спионерили идею? Ну, это я шучу, хотя прошлой осенью написал им про свою модернизацию и послал картинки и подробное описание…
Быстросъёмный диффер - это здорово! Только непонятно, как при этом крепятся оси нижних рычагов (должно быть изменённое крепление). Бабочка по форме GPM-овской аллюминиевой - тоже хорошо, прочность её не будет ниже - вот Антон ещё больше у себя облегчил и ничего. Рычаги я думаю хуже не станут - родные слишком переупрочнены. Слиппер … ну, трудно сказать - пластиковый всё равно работать не будет, если только металл ставить (уже есть опция). Радиобокс явно удобнее. Дуги безопасности пластиковые - легче, я думаю и в итоге прочнее - не гнутся. Опционные дуги над мотором - тоже нормально, а с кузовами джипов - вещь скорее обязательная.
Мотор по виду явно лучше. И если его делают там же, что и 28-й - он должен быть на порядок лучше прежнего. Прикурка от Ротостарта - плохая идея, судя по Траксасам и Киошам. Зато защита по перезаливу - полезная штучка. В целом, must have.
Ещё правильная вещь - корпус коробки с 3-мя дырками. В старом варианте регулировать 3-х-ступку почти невозможно.
Долгожданный переход на баггийные 17мм хабы - наконец-то избавляемся от траксасского наследия “недовосьмого” или “передесятого” масштаба. Всё, набор мипов с хабами и гайками становится актуальным - вот только новых дисков пока нету. Как только - так сразу переклеивать имеющиеся колёса. Про резину пока сказать трудно. Видимо, с ней имеет смысл поступить так, как и с GS-овской - искромсать протектор.

В целом же получается вполне современный стандартный монстр РТР. Хотя явно они оставили резерв для “суперспортивного” апгрейда. Будет ли какой-нибудь кит “… едишн”, где все полезные опции уже будут и т.п.?

Вобщем, владельцам нынешних Саважей апгрейд я думаю, можно делать в таком порядке -

  1. коробки дифферов
  2. набор мипов с хабами и гайками на 17мм
  3. корпус коробки передач + кит 3-х ступенчатой коробки (нынешнюю коробку в сборе получается нет смысла брать, потому что корпус там не тот и его придётся менять)
  4. бабочки и регулируемые тяги - ??? Если есть желание настройками играть
  5. Рама + подмоторная полка, понижающая на 12мм ц.т.
  6. слиппер металлический (любой формы, новой или старой) - и его настроить, чтобы работал.
  7. как-нибудь по случаю - радиобокс, дуги и пр.

Жалко, что C-хабы (они реально не C) и поворотные кулаки остались старой формы - хабы могли бы сделать с кастером (2-3 разных типа), а кулаки уменьшить - как мы их и обрезаем. Возможно, это оставили на потом, чтобы сначала распродать все аллюминиевые опции, решающие эту проблему.