Нид Хелп с карбюратором

GreenDaiZeR

Народ помогите пожалуйста с настройкой карба на Pilotage Monster. 😕
Челл кто продал сказал что по пъяне накрутили винты на нём.Но тот котроый не надо трогать они не крутили 😊
Помогите плиз а то даже не могу завести покупку((
И ещё если на свече не накаливается последний виток смертельно ли это??

Photocor

Последний виток и у меня не накаливается - он потолще для приварки к корпусу. Карб нужно настраивать по инструкции (скачайте если не дали). Там должно быть 3 винта: холостого хода, малых/средних оборотов и высоких оборотов. Их все можно и нужно крутить, запретных там нет. Если винт холостого хода донельзя закрывает заслонку карба на холотом ходу, то мотор может не заводиться, но чуть-чуть тренькать должен - просто сразу глохнет (надо просто поставить винт в такое положение, чтобы заслонка была больше открыта). На процесс завода иглы оборотов особо влиять не должны.

Он у вас хоть чуть-чуть фырчит? Привозите на ближайшие соревнования в Раменки, там вам все заведут и настроят задаром!

Devish
Photocor:

Последний виток и у меня не накаливается - он потолще для приварки к корпусу. Карб нужно настраивать по инструкции (скачайте если не дали). Там должно быть 3 винта: холостого хода, малых/средних оборотов и высоких оборотов. Их все можно и нужно крутить, запретных там нет. Если винт холостого хода донельзя закрывает заслонку карба на холотом ходу, то мотор может не заводиться, но чуть-чуть тренькать должен - просто сразу глохнет (надо просто поставить винт в такое положение, чтобы заслонка была больше открыта). На процесс завода иглы оборотов особо влиять не должны.

Он у вас хоть чуть-чуть фырчит? Привозите на ближайшие соревнования в Раменки, там вам все заведут и настроят задаром!

Запретный - это винт переходных режимов. Его действительно лучше не трогать.