Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

WEIGHT_GRADE

Ну есть еще очень простой и дешевый вариант - купить уголок на который вешается полка и приладить его) Я себе на всякий пожарный купил всего за 8 рублей, да такой, что отверстия в нем идеально подходят под отверстия мотора! Советую и Вам такой поискать.

Вот:







Подходит просто идеально! Отверстие по- середине - для вала мотора и и 8 отверстий на одинаковом друг от друга расстоянии 2.5 см - то есть любой мотор можно будет прикрутить на этот уголок, к тому же, он очень напоминает оригинальную мотораму от электро версии:) Для моторов, диаметром 36мм подходит точно;)

Tangeiser

Юра! Огромное спасибо! Ты сократил мое ожидание покатушек на полмесяца-месяц 😃 Была проблема только в мотораме, и вот она решена) осталось только комбо дождаться, но думаю на этой неделе доставят.

WEIGHT_GRADE

Не за что:) Главное что б машинка бегала по дорогам а не простаивала в чулане:) Удачи в конверсии, если не затруднит - фото видео выкладывайте прямо сюда, вдруг кто нибудь еще захочет проделать такую же работу, а тут уже будут готовые проекты…

WEIGHT_GRADE

rcdrive.ru - дешевле всех 😃 ну или всем известный Хоббицентр…

10 days later
pavelgolowin

начала разваливаться корка, арм скотч помогал не сильно и было решено проклеить стеклотканью и эпоксидной смолой, вот промежуточный результат, сразу после высыхания смолы, далее кузов обработаю и планирую обтянуть винилом под карбон

WEIGHT_GRADE

Мм, здорово!😉 Кузова у кошек славятся “бумажным” исполнением…
Хотелось бы узнать, ткань не отпадывает/не отклеивается от лексана? Вес большой получился?
Сложно выполнить эту операцию?

pavelgolowin

на счет отклеится проверим временем, но руками тянешь вроде крепко, проклеивать примерно как в ролике

нарезаешь лоскуты стеклоткани, смешиваешь смолу и отвердитель, наносишь клей на кузов, кладешь подготовленный лист на кузов и сверху пропитываешь ткань клеем пока не станет прозрачной и так с каждым листом, а слоев сколько захочешь! да стало тяжелее но точно не знаю, пока нету кухонных весов под рукой, замерю вес отпишусь! взвещайте обычный кузов, то не посмотрел какой вес был

пробовал так ремонтировать ухо рычага, но к сожалению слои разошлись

Tangeiser:

Юра! Огромное спасибо! Ты сократил мое ожидание покатушек на полмесяца-месяц 😃 Была проблема только в мотораме, и вот она решена) осталось только комбо дождаться, но думаю на этой неделе доставят.

поставил комбо?

WEIGHT_GRADE

Рычаги нужно ремонтировал клей моментом, тобишь, циакрином, так как они изинейлона - эпоксидка его просто не клеит…
Увы, взвесить не на чем, весы не точные…

pavelgolowin

рычаги новые жду, забил на ремонт, на производстве фрезерном должны вырезать

Tangeiser
pavelgolowin:

поставил комбо?

Неа. Не пришло еще комбо. Спасибо нашей доблестной почте России.

Вес кузова 50 грамм. Это от двски.

pavelgolowin

кстати да, у меня с ebay посылки тоже плохо идут и за март две потеряшки, явно почта России расслабилась

WEIGHT_GRADE

Нет смысла делать прочные рычаги, ибо тогда будет разбивать булки или вырывать шаровые. Поэтому лучше пластик, лучше вареный!

pavelgolowin

вес получился 145 грамм, но будет небольшая полировка и обклейка карбоном

WEIGHT_GRADE
pavelgolowin:

планируется из пластика

Прочный пластик - зло!😃 Вот что у меня произошло из за него:




Это последствия фронтального удара об бордюр на скорости 40-50км/ч
Самое смешное, что при этом не было сломано ни одного элемента из передней подвески - рычаги, кулаки, булки - все целое.
А теперь о плохом - загнуло шассь в букву “U”, согнуло задний кардан😵
корпус сервы треснул, моторама согнулась, распорка верхняя, которая над серво-сейвером тоже треснула:(

Но, я не стал отчаиваться и ждать новых запчастей:
Напилил из дюрали 3мм новые распорки и сделал из 4мм проволоки, предварительно ее закалив над газовой плитой тяги:

Ну и довел это все до центра (диффа), что бы увеличить прочность машины на сгиб😁

Так что, кто не желает выгибать шассь после бодания с твердыми предметами - советую сделать такой апгрейд заранее😆
Оригинальную электро мотораму никогда не покупайте - она из силумина - мягкая, все время гнется! НЕ СОВЕТУЮ

23 days later
pavelgolowin

Привет! все таки привезли с москвы новый рычаг и проверил кузов на прочность! получился крепкий при сильном приземлении на крышу все ok!

Сегодня начал оклеивать кузов пленкой, вот промежуточный результат

WEIGHT_GRADE

Да, с пленкой кузов выглядит хорошо:)
Сварите рычаги для большой надежности;)

13 days later
lergus

Здравствуйте

Знакомый взял kyosho dmt ve-r, из коробки ненастраивая пошел кататься и выявились следуюшие проблемы.

Машина переодически теряет связь с пультом и при протере связи начинает башить по прямой. он пробовал подержать кнопку failsafe. результатов не дало. где там светодиод (который моргнуть должен) не нашел, failsafe не включился.

Вопросы
Где на приемнике светодиод?

Зачем на приемнике переключатель обозначенный буквами G и F?

Стоит ли еще раз забиндить пульт, произвести failsafe, и откалибровать пульт на регуляторе скорости?

WEIGHT_GRADE

Привет! Сразу скажу что пульт совершенно не защищен он помех - в центре часто теряется связь именно из за помех!
В этом случае тока настроить файл сейф:

  1. проверяете правильность подключения регулятора оборотов двигателя (сервопривода газ/тормоз) на канал с отметкой “Fail Safe”
  2. включаете приемник и пульт управления
  3. нажимаете тонким предметом кнопку “Fail safe set” (индикатор на устройстве начинаем часто мигать)
  4. на пульте нажимаете тормоз и не отпуская тормоз нажимаете “Fail safe set” еще раз (для ДВС) для электро ничего не надо нажимать!
  5. проверяете, выключив пульт управления.

Да, кнопки “Г” лучше не счелкать;) Все назначения кнопок расписано в инструкции к модели😁
Калибровка и пере - бинд здесь не уместны… Из коробки оно уже в курсе с кем и как связываться…
Если перестанет видеть пульт - перебинд.
Калибровка - на ваше усмотрение - нового ничего не даст…