Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
Мм, здорово!😉 Кузова у кошек славятся “бумажным” исполнением…
Хотелось бы узнать, ткань не отпадывает/не отклеивается от лексана? Вес большой получился?
Сложно выполнить эту операцию?
на счет отклеится проверим временем, но руками тянешь вроде крепко, проклеивать примерно как в ролике
нарезаешь лоскуты стеклоткани, смешиваешь смолу и отвердитель, наносишь клей на кузов, кладешь подготовленный лист на кузов и сверху пропитываешь ткань клеем пока не станет прозрачной и так с каждым листом, а слоев сколько захочешь! да стало тяжелее но точно не знаю, пока нету кухонных весов под рукой, замерю вес отпишусь! взвещайте обычный кузов, то не посмотрел какой вес был
пробовал так ремонтировать ухо рычага, но к сожалению слои разошлись
Юра! Огромное спасибо! Ты сократил мое ожидание покатушек на полмесяца-месяц 😃 Была проблема только в мотораме, и вот она решена) осталось только комбо дождаться, но думаю на этой неделе доставят.
поставил комбо?
Рычаги нужно ремонтировал клей моментом, тобишь, циакрином, так как они изинейлона - эпоксидка его просто не клеит…
Увы, взвесить не на чем, весы не точные…
рычаги новые жду, забил на ремонт, на производстве фрезерном должны вырезать
поставил комбо?
Неа. Не пришло еще комбо. Спасибо нашей доблестной почте России.
Вес кузова 50 грамм. Это от двски.
кстати да, у меня с ebay посылки тоже плохо идут и за март две потеряшки, явно почта России расслабилась
Нет смысла делать прочные рычаги, ибо тогда будет разбивать булки или вырывать шаровые. Поэтому лучше пластик, лучше вареный!
планируется из пластика
вес получился 145 грамм, но будет небольшая полировка и обклейка карбоном
планируется из пластика
Прочный пластик - зло!😃 Вот что у меня произошло из за него:
Это последствия фронтального удара об бордюр на скорости 40-50км/ч
Самое смешное, что при этом не было сломано ни одного элемента из передней подвески - рычаги, кулаки, булки - все целое.
А теперь о плохом - загнуло шассь в букву “U”, согнуло задний кардан😵
корпус сервы треснул, моторама согнулась, распорка верхняя, которая над серво-сейвером тоже треснула:(
Но, я не стал отчаиваться и ждать новых запчастей:
Напилил из дюрали 3мм новые распорки и сделал из 4мм проволоки, предварительно ее закалив над газовой плитой тяги:
Ну и довел это все до центра (диффа), что бы увеличить прочность машины на сгиб😁
Так что, кто не желает выгибать шассь после бодания с твердыми предметами - советую сделать такой апгрейд заранее😆
Оригинальную электро мотораму никогда не покупайте - она из силумина - мягкая, все время гнется! НЕ СОВЕТУЮ ❗
Да, с пленкой кузов выглядит хорошо:)
Сварите рычаги для большой надежности;)
Здравствуйте
Знакомый взял kyosho dmt ve-r, из коробки ненастраивая пошел кататься и выявились следуюшие проблемы.
Машина переодически теряет связь с пультом и при протере связи начинает башить по прямой. он пробовал подержать кнопку failsafe. результатов не дало. где там светодиод (который моргнуть должен) не нашел, failsafe не включился.
Вопросы
Где на приемнике светодиод?
Зачем на приемнике переключатель обозначенный буквами G и F?
Стоит ли еще раз забиндить пульт, произвести failsafe, и откалибровать пульт на регуляторе скорости?
Привет! Сразу скажу что пульт совершенно не защищен он помех - в центре часто теряется связь именно из за помех!
В этом случае тока настроить файл сейф:
- проверяете правильность подключения регулятора оборотов двигателя (сервопривода газ/тормоз) на канал с отметкой “Fail Safe”
- включаете приемник и пульт управления
- нажимаете тонким предметом кнопку “Fail safe set” (индикатор на устройстве начинаем часто мигать)
- на пульте нажимаете тормоз и не отпуская тормоз нажимаете “Fail safe set” еще раз (для ДВС) для электро ничего не надо нажимать!
- проверяете, выключив пульт управления.
Да, кнопки “Г” лучше не счелкать;) Все назначения кнопок расписано в инструкции к модели😁
Калибровка и пере - бинд здесь не уместны… Из коробки оно уже в курсе с кем и как связываться…
Если перестанет видеть пульт - перебинд.
Калибровка - на ваше усмотрение - нового ничего не даст…
“Мопед не мой” но в воскресение обязательно встречусь с ними и поcмотрю что да как
Сразу скажу что пульт совершенно не защищен он помех
а можно ли это както исправить? ну кроме замены пульта.
предметом кнопку “Fail safe set” (индикатор на устройстве начинаем часто мигать)
сам модель не видел но на фото не нашел где может быть светодиод в передатчике.
Все назначения кнопок расписано в инструкции к модели
Инструкцию брал с сайта, там только базовое про бинд сэйф и кожлебровку, в инете пишут что кнопка переключает частоту, но как-то слабо вериться
Сразу скажу что пульт совершенно не защищен он помех
Это смотря какой пульт. Сейчас есть много технологий, которые перескакивают по частотам и практически не теряют связь, исключение если рядом нет широковолнового (WIFI) передатчика большой мощности.
Это смотря какой пульт
Эм. Тут кажется речь идет об стандартной аппаратуре;)
где может быть светодиод в передатчике.
Диод и кнопка - ВСЕ находится на ПРИЕМНИКЕ! Передатчик трогать не надо! Кнопка бинд находится в левом углу, светодиод в правом верхнем!
а можно ли это както исправить? ну кроме замены пульта.
Скорее всего нет:( Если только попробовать переключить кнопку “Г” на другую частоту… И посмотреть как будет там;)
Покатались аппарат в выходные. Очень приятно и мягко едет. Он амортизаторы не отрабатывают приземления с высоты 25 см. Так и должно быть, или их надо перезалить? Прыгать не пробовали.
В каком плане не отрабатывают?! Пробивает до отбойников или наоборот не работают и жесткие?..
Если второе - масло жиже надо, если первое - более густое;)
слишком жидкое масло сейчас залито
В принципе понимаю что надо настраивать для конкретных покатух, просто хотел поинтересоваться какое масло Вы льете, если собираетесь немного попрыгать с трамплинов (небольших) и переливаете потом если идете катать по дорожкам и легкому бездорожью?
Более 55w, но я не вижу особой проблемы тогда, хуже было бы если бы они не работали и он бы прыгал как сайгак. Я зимой масло вообще выливал 😃 От приземления на брюхо машине ничего не будет! Подвеску пробивает практически на всех моделях (по личному опыту 😉)
Ну вот и я стал обладателем версии DRT. Досталась она мне знатно потрепанной жизнью и руками. Была попытка перевести в электро, самопальная косая моторама довела спур до полного аута, нет передних приводов (типа только 2WD пока), косо закрученный передний амморт слегка потерял масла… Но ничего ) я не унываю ) Праведную мотораму уже подобрал (хочу сделать электро), осталось только разобраться с диффами, спуром и приводами. Судя по звуку, какой-то дифф слегка мертв. Руки еще не дошли до детально разбора.
Посему возник вопрос. Точнее два. Какой пиньен подойдет к стоковому спуру? Где купить привода для передних колес?
Привет! Поздравляю 😃
Пиньон подходит с модулем М1, количество зубов будет зависеть от выбранного мотора!
Все карданы можно найти в интернете, если конкретно - hobbycenter. Если нет коротких можно их сделать из более длинных просто спилив лишнюю часть…
Ну в принципе привода нашел, причем даже просто карданы, без чашек крепления колес. Они подешевле, а чашки и так есть (колеса же к чему то прикручены )))) А вот с моторамой пока проблемы. Та синяя - она кажется прочной и тепло хорошо отводит. Но у нее нет регулировок лево/право, следовательно ее ппц как четко надо прикручивать, дабы спур/пиньон нормально цеплялись. И вот тут и есть трабл - а если я передатку сменить захочу? Как зазор выстраивать?
Юра, а не дашь ссыль на ту мотораму, что алюминиевая белая?
Нашел сам )