Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
В чём причина неравномерного износа покрышек и как её устранить?
Неправильно сделан развал колес - из за этого неравномерно изнашивается поверхность самого протектора )
Необходимо отрегулировать - на каждом поворотном кулаке есть большой металлической шестигранник.
Внутри него - шаровая со своим мелким шестигранником на 2мм. Что бы до него добраться, нужно снять колесо, выставить рычаги подвески в параллель дэки и выкрутить шаровую на верхнем рычаге, на столько, что бы колесо стало перпендикулярно поверхности земли…
Износ у резины разный потому что разное сцепление у колес с дорогой. Возможно где то мягче пружина отрегулирована, возможно рельеф, возможно где то устали подшипники в ступица, и поэтому стирается то колесо, которому легче крутится… Да и в машине 3 дифференциала, так что распределение момента не предсказуемо)
По ссылке могут не подойти - нужно точно знать внутренний диаметр диска, а то может задевать тягу рулевую!
В начале темы обсуждали выбор колес - хорошо от HSP подходит)
В дополнение к задним жёстким пружинам решил сделать жестче перед. объединил обычные пружины вложив их друг в друга боками и поставил их на перёд. Главное правильным концом на амортизатор натянуть - чтоб не расходились. О чудо! DRX перестала скрести бампером по асфальту при сильном торможении. Теперь передняя подвеска стала жёстче задней.
Ещё, прочитав, про то, что нельзя перетягивать колёсные гайки, определил что оптимальный момент затяжки 4нм. Максимум 5.
Сделал воздуховод от заднего края заднего вентилятора до зада мотора. Теперь при интенсивной езде мотор тёплый, но не горячий.
Протестировал вышеназванные колеса (пост #410). Они разной ширины. 2 узких и 2 широких. Если узкие поставить вперёд, а широкие назад, то зад перестаёт носить. Управление на чистой ровной поверхности стало гораздо стабильнее, видимо из-за меньшего профиля. Если наехать на пыльную область - разворачивает как корову на льду. Проходимость по траве почти нулевая. Покрышки упруго пружинят, поэтому машинка едет как с немного неисправными амортизаторами постоянно вибрируя вверх-вниз. Очень слабые диски. В первый же день эксплуатации у одного из них вырвало середину, хотя ездил по тротуарной плитке. Немного меньше оригинальных.
Взамен стандартного вентилятора на регуляторе хода, которому вырвало лопасть и, в конечном итоге, он сдох, поставил вентилятор-улитку с макс. токопотреблением в 4.5 А, т.к. стандартные вентиляторы от корпуса ПК не справлялись. Ввиду того, что он оборотистый (до 27000 об/мин) сделал пылевой фильтр из крышки и колготок. Протираю его щёткой после каждой батареи. Зато даже в пыльных условиях в машинке теперь мало мусора и пыли. Вентилятор всё притягивает к фильтру.
Хаа! Отличные новости, товарищи!
На замену, снятой с производства линейки DBX/DRX, Kyosho выпустили ДВС’ный трак в 10-ом масштабе, встречайте😁: Nitro Tracker
Особенно приятной неожиданностью, считаю, наличие раздатки, с режимом “заднего хода”, что не так то уж и часто можно встретить у моделей 8х и 5х масштабов! При том, что прямо из коробки…
А при наличии КИТа дистанционного электро- стартера, этот машин заинтересовал даже меня, как ярого сторонника электричек 😆
Так что какой то период, в продаже еще будут необходимые детали трансмиссии и подвески…
Успевайте, затаривайтесь 😃
Успевайте, затаривайтесь 😃
От него подходят запы на dmt и прочие?
Внешне это та же DBX 😁
Но по хорошему необходимо сравнить парт номера комплектующих!
Всем привет. Есть кто живой? Вопрос по dbx есть. Кто как защищал корпус заднего диффа от падений на спойлер? А то как на него приземлюсь, сразу крепления бабочек отрывает. Может конечно я её переутяжелил 4s на 5.0 а, но эти падения огорчают
Да конечно есть выжившие)
Вот если честно, ниразу такой проблемы не было…
Но, я весь пластик варил в кастрюльке перед сборкой.
Гм, вообще за все время, ломал лишь кулак поворотный и то, на бетоне, в скейт парке 😁
Вот может быть надо было варить. А так прямо на плашку ложится и крепления антикрыла ломают “уши” А Аккум какой используешь?
Ни у кого в заначке нет парочки корпусов для диффа?
корпусов для диффа
Тут, думаю, остались Вы да я) А так - на всем известном сайте продаж (А-то) видел в наличии )
Надо донора брать)
Тут надо грамотно выбирать, а то будет ещё один мертвец)
Взял эту кошку вчера, давняя хотелка… что то я почитал форум и больше не хочется 😁
Сижу, жду резину и диски от HSP, т.к. приобрел с рваной покрышкой.
Чем же она так напугала то?))
Вроде норм шассь, у меня уже 7 лет живёт, самый долгожитель 😁
Да не, я охотно верю и даже не сомневаюсь, что она надежная, у меня даже была drt нитрометановая)
Просто давно машинами не занимался, зашел почитать, а тут стоооолько проблем с ней 😃
Мои проблемы с ней из-за излишнего веса, поставил на неё 4s 5.0 и начал по трамплинам скакать - флиповать учиться, так кончились корпуса диффов. На 3s 2.2 были такие же падения-всё норм.
Купил себе нижние рычаги и булки от Hobbyking rattler. Рычаги встали норм, есть не большое отличие в силовой геометрии, но на родные булки встали без проблем. Булки отличаются от наших, они чуть больше и собрать половинки не получится(одну часть от DBX, другую от Rattler). Плюс ещё отверстия для чашек приводов больше и видно подшипники, но есть зазор между корпусом и подшипником, можно заколхозить защиту. А так цена на радует, в среднем 120 рублей за деталь
А булки от китайца подходят на нашу оригинальную дэку DBX?!
Да, но впритык. Ничего не допиливал, село все плотно. В общем ещё одна альтернатива)
Всем привет! Остались еще владельцы DMT? Как ваши машинки поживают спустя столько лет? )