Чертеж и фрезеровка рамы на Саваж 25
Уже давно обсуждалось. Ссылка с описанием и чертежом вот -
rchobby.boom.ru/html/savage_ve_ru.htm
Эдик меня опередил.
Если возможность реальная - мне тоже надо! А то моя из текстолита уже поизносилась.
Есть также идея по увеличению базы до ~ 400-420мм и изменению крепления сервомашинок и др. аппаратуры. Пишите, если это реально - во сколько обойдётся изготовление с материалом.
Сам прорабатывал раньше вариант с лазерной резкой - получилась сумма нереальная и заказ слишком большой - так что вкладывать деньги не было смысла.
Спасибо ребята!
Насчет увеличения базы…мне кажется излишний напряг, нестандартные карданы, короче Тракзилла 😃) Буду прорабатывать тему, узнаю стоимость - скажу!
Спасибо ребята!
Насчет увеличения базы…мне кажется излишний напряг, нестандартные карданы, короче Тракзилла 😃) Буду прорабатывать тему, узнаю стоимость - скажу!
Карданы стандартные, но не от Саважа. Тракзилла намного короче.
Карданы стандартные, но не от Саважа. Тракзилла намного короче.
Честно говоря, просто не понимаю зачем. Уменьшится геометрическая проходимость, возрастет радиус поворота, мне хочется составить конкуренцию GS ам на Саваже, а то они совсем зазнались 😃) Надо их вернуть на землю, а то все кричат ЖС ЖС
мне хочется составить конкуренцию GS ам на Саваже, а то они совсем зазнались 😃) Надо их вернуть на землю, а то все кричат ЖС ЖС
Ну попробуй. Только у тебя ничего не получится. 😉
Ну попробуй. Только у тебя ничего не получится. 😉
А давай те не будем загадывать пускай человек сделает а потом посмотрим кто прав! 😃
А давай те не будем загадывать пускай человек сделает а потом посмотрим кто прав! 😃
Не в этом случае. Поверь мне, я знаю о чем говорю. 😃
Не в этом случае. Поверь мне, я знаю о чем говорю. 😃
Может вы и правы но малоли у него чтонить получиться!
Ну если очень хотите, попробуйте конечно. Но на положительный результат не рассчитывайте, SUT это настоящий гоночный трак, и Саваж против него бессилен.
Лучше в “стандарте” обижайте ЛСТ. 😉
Да, ну собственно все забыли про родную опцию рамы с пониженным ЦТ. Ведь не все хотят или могут пилить новую раму сами. www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248
Кстате про саваж Антона Щеголева, не мог бы кто-нибудь выложить хотя бы одну фотку внутренностей? Сам имею желание восстановить саваж, мысли есть, но хотелось бы посмотреть как организован узел крепления центрального дифференциала. Помогите пожалуйста!
Дело в том, что мой Саваж с пониженной рамой едва проходит в “стандарт” - высота мотора над нижней точкой шасси - 41мм (у родного - 53мм), а по правилам - 38мм. Если сделать на 4см ниже - брюхом по земле поползём и попадаем в Анлим. Ну а какой бульдозер выиграет у гоночного трагги?
Саваж и т.п. никогда не сможет побороться с нормальными трагги, кроме как зимой и по льду. Потому что зимой грамотная настройка, резина и пилотаж имеют определяющее значение. Но если трагги будет также хорошо настроен и пилотируем - шансов у Саважа тоже будет мало.
Кстати, не знаю как скоро, но такие наборы пониженной рамы будут в Москве. Надеюсь - хотя бы к весне. Однако цена вряд ли будет демократичной.
Кстати, не знаю как скоро, но такие наборы пониженной рамы будут в Москве. Надеюсь - хотя бы к весне. Однако цена вряд ли будет демократичной.
Скорее всего в марте. Цена не привысит $100 (называю чуть большую цену, на всякий случай).
Скорее всего в марте. Цена не привысит $100 (называю чуть большую цену, на всякий случай).
Вместе с новой подмоторной полкой? Вряд ли. Я имел ввиду не просто пластины, а весь комплект конверсии под такую раму на 12мм ниже - 87248 - www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248 .
- Вряд ли дожно быть дешевле 120, а скорее всего…
Вместе с новой подмоторной полкой? Вряд ли. Я имел ввиду не просто пластины, а весь комплект конверсии под такую раму на 12мм ниже - 87248 - www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248 .
- Вряд ли дожно быть дешевле 120, а скорее всего…
Вась, я еще раз говорю, продажная цена данного КОМПЛЕКТА (87248) не привысит $100. Поверь мне, я уже заказал. 😃
Вась, я еще раз говорю, продажная цена данного КОМПЛЕКТА (87248) не привысит $100. Поверь мне, я уже заказал. 😃
Почему то мне кажется мое выпиливание будет дороже 😃)
Странные у вас цены, если делать раму для саважа то надо ее делать лазером,
в такой раме по прикидкам на одну пластину пара метров реза максимум, итого 4 метра.
Смотрим сюда
Даже если раму делать и 4мм умножаем 4*105=420рублей 2 пластины.
- материал рублей 200
620р.
Единственное ограничение это минимальная сумма заказа но можно собрать человек 5-6.
Ну и такие цены естественно при готовом файле. 😃
Странные у вас цены, если делать раму для саважа то надо ее делать лазером,
в такой раме по прикидкам на одну пластину пара метров реза максимум, итого 4 метра.
Смотрим сюда
Даже если раму делать и 4мм умножаем 4*105=420рублей 2 пластины.
- материал рублей 200
620р.Единственное ограничение это минимальная сумма заказа но можно собрать человек 5-6.
Ну и такие цены естественно при готовом файле. 😃
Вот я сначала тоже так думал. Но на самом деле - нужно учитывать наличие замкнутых контуров (перепозиционирование). А в каждой пластине ещё около 30 разных отверстий и сумма уже переваливает за тысячу на пластину. А ещё если учесть - материал свой и минимальный размер листа при закупке - 1200x3000мм - всего на ~ 50-60 комплектов + стоимость начального создания программы для станка…
Получается очень много. При заказе партии цена комплекта по себестоимости выходит чуть меньше означенной Эдиком розничной в самом лучшем случае! А так - дороже.
Можно сделать только пару отверстий под крепёж и все вырезы, а оставшиеся дырки - просверлить самому на станке по трафарету - будет дешевле. Но - найти станок, время, минус точность, товарный вид и т.п. Всё гораздо хуже.
Если фрезеровать в единичных экземплярах - не найти уже нормального токаря со станком, а у людей занимающихся этим серьёзно - слишком дорого.
Но на самом деле - нужно учитывать наличие замкнутых контуров (перепозиционирование). А в каждой пластине ещё около 30 разных отверстий и сумма уже переваливает за тысячу на пластину.
Вопервых я сказал что такие цены при готовом файле и все эти параметры естесенно учтены. (поскольку я с этим связан для меня подготовка файла для станка это само собой разумеющиеся)
Если файла нет то цена сильно в верх лететь начинает.
А при готовом файле те цены которые обозначены действительны, сам пользуюсь и делаю детали.
P.S. На чертеже для станка отверстия не рисуются а делается малеьнькое отв. 0,5мм это точка выжига лезера, для позиционирования сверла и после расверливается уже как надо. 😃
если надо будет помочь файл подготовить всегда пожалуйста.
P.S. На чертеже для станка отверстия не рисуются а делается малеьнькое отв. 0,5мм это точка выжига лезера, для позиционирования сверла и после расверливается уже как надо. 😃
если надо будет помочь файл подготовить всегда пожалуйста.
Мне сказали, что основное в этом случае - перепозиционирование. И разницы особой нет, что точку выжечь или дырку целиком - это новый “замкнутый контур”, а длинна реза там маленькая.
А как из чертежа в Автокаде (2D) сделать файл для лазера? И какой именно необходимый?
Если есть выход на лазер - можно попробовать сделать (есть мысль попробовать сделать удлиннённую универсальную раму - под коробку или центральный дифер, комбинацию костей нужно подбирать от багги-трагги).
И ещё - всё упирается в объёмы - нужно покупать большой лист и его резать (весь или не весь?) - и сколько желающих найдётся. Кстати, заодно имеет смысл также вырезать новую рулевую рейку с изменяемыми положениями Аккермана, тем более, что при удлиннении базы трапеция меняется.
Можно ли заказать изготовление из их материала (Д16Т 3-4мм сойдёт) и в ограниченном объёме, так что реально будет найти столько желающих? Судя по тем, кого я знаю, пока желающих будет комплектов на 5 (10 пластин).
Я предлагаю при встречи пообшаться уже детально, я раскажу как это работает и т.п.
А по концепции что делать это уже точно надо при встерчи, кстати в эту суботу что нить намечается ??
😃