Чертеж и фрезеровка рамы на Саваж 25
Уважаемые, моделисты!
Есть ли у кого-нибудь чертеж, желательно в электронном виде, а еще лучше 3-х мерный, боковых рамных пластин на Саваж 25. Появилось желание отфрезеровать на ЧПУ из хорошей 4мм стали рамки для Саважа с пониженным центром тяжести. Технические фозможности по фрезеровке есть, нужны только чертежи, может кто поможет???
Извиняюсь, если офф топ, модераторы перенесите плиз, если с темой не попал!
Тема уже была. Чертежи зедсь… rchobby.boom.ru/html/savage_ve_ru.htm
Уважаемые, моделисты!
Есть ли у кого-нибудь чертеж, желательно в электронном виде, а еще лучше 3-х мерный, боковых рамных пластин на Саваж 25. Появилось желание отфрезеровать на ЧПУ из хорошей 4мм стали рамки для Саважа с пониженным центром тяжести. Технические фозможности по фрезеровке есть, нужны только чертежи, может кто поможет???
Извиняюсь, если офф топ, модераторы перенесите плиз, если с темой не попал!
Уже давно обсуждалось. Ссылка с описанием и чертежом вот -
rchobby.boom.ru/html/savage_ve_ru.htm
Эдик меня опередил.
Если возможность реальная - мне тоже надо! А то моя из текстолита уже поизносилась.
Есть также идея по увеличению базы до ~ 400-420мм и изменению крепления сервомашинок и др. аппаратуры. Пишите, если это реально - во сколько обойдётся изготовление с материалом.
Сам прорабатывал раньше вариант с лазерной резкой - получилась сумма нереальная и заказ слишком большой - так что вкладывать деньги не было смысла.
Уже давно обсуждалось. Ссылка с описанием и чертежом вот -
rchobby.boom.ru/html/savage_ve_ru.htm
Эдик меня опередил.
Если возможность реальная - мне тоже надо! А то моя из текстолита уже поизносилась.
Есть также идея по увеличению базы до ~ 400-420мм и изменению крепления сервомашинок и др. аппаратуры. Пишите, если это реально - во сколько обойдётся изготовление с материалом.
Сам прорабатывал раньше вариант с лазерной резкой - получилась сумма нереальная и заказ слишком большой - так что вкладывать деньги не было смысла.
Спасибо ребята!
Насчет увеличения базы…мне кажется излишний напряг, нестандартные карданы, короче Тракзилла 😃) Буду прорабатывать тему, узнаю стоимость - скажу!
Спасибо ребята!
Насчет увеличения базы…мне кажется излишний напряг, нестандартные карданы, короче Тракзилла 😃) Буду прорабатывать тему, узнаю стоимость - скажу!
Карданы стандартные, но не от Саважа. Тракзилла намного короче.
Карданы стандартные, но не от Саважа. Тракзилла намного короче.
Честно говоря, просто не понимаю зачем. Уменьшится геометрическая проходимость, возрастет радиус поворота, мне хочется составить конкуренцию GS ам на Саваже, а то они совсем зазнались 😃) Надо их вернуть на землю, а то все кричат ЖС ЖС
мне хочется составить конкуренцию GS ам на Саваже, а то они совсем зазнались 😃) Надо их вернуть на землю, а то все кричат ЖС ЖС
Ну попробуй. Только у тебя ничего не получится. 😉
Ну попробуй. Только у тебя ничего не получится. 😉
А давай те не будем загадывать пускай человек сделает а потом посмотрим кто прав! 😃
А давай те не будем загадывать пускай человек сделает а потом посмотрим кто прав! 😃
Не в этом случае. Поверь мне, я знаю о чем говорю. 😃
Не в этом случае. Поверь мне, я знаю о чем говорю. 😃
Может вы и правы но малоли у него чтонить получиться!
Ну если очень хотите, попробуйте конечно. Но на положительный результат не рассчитывайте, SUT это настоящий гоночный трак, и Саваж против него бессилен.
Лучше в “стандарте” обижайте ЛСТ. 😉
Да, ну собственно все забыли про родную опцию рамы с пониженным ЦТ. Ведь не все хотят или могут пилить новую раму сами. www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248
Кстате про саваж Антона Щеголева, не мог бы кто-нибудь выложить хотя бы одну фотку внутренностей? Сам имею желание восстановить саваж, мысли есть, но хотелось бы посмотреть как организован узел крепления центрального дифференциала. Помогите пожалуйста!
Дело в том, что мой Саваж с пониженной рамой едва проходит в “стандарт” - высота мотора над нижней точкой шасси - 41мм (у родного - 53мм), а по правилам - 38мм. Если сделать на 4см ниже - брюхом по земле поползём и попадаем в Анлим. Ну а какой бульдозер выиграет у гоночного трагги?
Саваж и т.п. никогда не сможет побороться с нормальными трагги, кроме как зимой и по льду. Потому что зимой грамотная настройка, резина и пилотаж имеют определяющее значение. Но если трагги будет также хорошо настроен и пилотируем - шансов у Саважа тоже будет мало.
Кстати, не знаю как скоро, но такие наборы пониженной рамы будут в Москве. Надеюсь - хотя бы к весне. Однако цена вряд ли будет демократичной.
Кстати, не знаю как скоро, но такие наборы пониженной рамы будут в Москве. Надеюсь - хотя бы к весне. Однако цена вряд ли будет демократичной.
Скорее всего в марте. Цена не привысит $100 (называю чуть большую цену, на всякий случай).
Скорее всего в марте. Цена не привысит $100 (называю чуть большую цену, на всякий случай).
Вместе с новой подмоторной полкой? Вряд ли. Я имел ввиду не просто пластины, а весь комплект конверсии под такую раму на 12мм ниже - 87248 - www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248 .
- Вряд ли дожно быть дешевле 120, а скорее всего…
Вместе с новой подмоторной полкой? Вряд ли. Я имел ввиду не просто пластины, а весь комплект конверсии под такую раму на 12мм ниже - 87248 - www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248 .
- Вряд ли дожно быть дешевле 120, а скорее всего…
Вась, я еще раз говорю, продажная цена данного КОМПЛЕКТА (87248) не привысит $100. Поверь мне, я уже заказал. 😃
Вась, я еще раз говорю, продажная цена данного КОМПЛЕКТА (87248) не привысит $100. Поверь мне, я уже заказал. 😃
Почему то мне кажется мое выпиливание будет дороже 😃)
Странные у вас цены, если делать раму для саважа то надо ее делать лазером,
в такой раме по прикидкам на одну пластину пара метров реза максимум, итого 4 метра.
Смотрим сюда
Даже если раму делать и 4мм умножаем 4*105=420рублей 2 пластины.
- материал рублей 200
620р.
Единственное ограничение это минимальная сумма заказа но можно собрать человек 5-6.
Ну и такие цены естественно при готовом файле. 😃