Чертеж и фрезеровка рамы на Саваж 25

Vombatik

Уважаемые, моделисты!
Есть ли у кого-нибудь чертеж, желательно в электронном виде, а еще лучше 3-х мерный, боковых рамных пластин на Саваж 25. Появилось желание отфрезеровать на ЧПУ из хорошей 4мм стали рамки для Саважа с пониженным центром тяжести. Технические фозможности по фрезеровке есть, нужны только чертежи, может кто поможет???
Извиняюсь, если офф топ, модераторы перенесите плиз, если с темой не попал!

vasya_y
Vombatik:

Уважаемые, моделисты!
Есть ли у кого-нибудь чертеж, желательно в электронном виде, а еще лучше 3-х мерный, боковых рамных пластин на Саваж 25. Появилось желание отфрезеровать на ЧПУ из хорошей 4мм стали рамки для Саважа с пониженным центром тяжести. Технические фозможности по фрезеровке есть, нужны только чертежи, может кто поможет???
Извиняюсь, если офф топ, модераторы перенесите плиз, если с темой не попал!

Уже давно обсуждалось. Ссылка с описанием и чертежом вот -
rchobby.boom.ru/html/savage_ve_ru.htm
Эдик меня опередил.
Если возможность реальная - мне тоже надо! А то моя из текстолита уже поизносилась.
Есть также идея по увеличению базы до ~ 400-420мм и изменению крепления сервомашинок и др. аппаратуры. Пишите, если это реально - во сколько обойдётся изготовление с материалом.
Сам прорабатывал раньше вариант с лазерной резкой - получилась сумма нереальная и заказ слишком большой - так что вкладывать деньги не было смысла.

Vombatik
vasya_y:

Уже давно обсуждалось. Ссылка с описанием и чертежом вот -
rchobby.boom.ru/html/savage_ve_ru.htm
Эдик меня опередил.
Если возможность реальная - мне тоже надо! А то моя из текстолита уже поизносилась.
Есть также идея по увеличению базы до ~ 400-420мм и изменению крепления сервомашинок и др. аппаратуры. Пишите, если это реально - во сколько обойдётся изготовление с материалом.
Сам прорабатывал раньше вариант с лазерной резкой - получилась сумма нереальная и заказ слишком большой - так что вкладывать деньги не было смысла.

Спасибо ребята!
Насчет увеличения базы…мне кажется излишний напряг, нестандартные карданы, короче Тракзилла 😃) Буду прорабатывать тему, узнаю стоимость - скажу!

vasya_y
Vombatik:

Спасибо ребята!
Насчет увеличения базы…мне кажется излишний напряг, нестандартные карданы, короче Тракзилла 😃) Буду прорабатывать тему, узнаю стоимость - скажу!

Карданы стандартные, но не от Саважа. Тракзилла намного короче.

Vombatik
vasya_y:

Карданы стандартные, но не от Саважа. Тракзилла намного короче.

Честно говоря, просто не понимаю зачем. Уменьшится геометрическая проходимость, возрастет радиус поворота, мне хочется составить конкуренцию GS ам на Саваже, а то они совсем зазнались 😃) Надо их вернуть на землю, а то все кричат ЖС ЖС

Edvard
Vombatik:

мне хочется составить конкуренцию GS ам на Саваже, а то они совсем зазнались 😃) Надо их вернуть на землю, а то все кричат ЖС ЖС

Ну попробуй. Только у тебя ничего не получится. 😉

alex007in
Edvard:

Ну попробуй. Только у тебя ничего не получится. 😉

А давай те не будем загадывать пускай человек сделает а потом посмотрим кто прав! 😃

Edvard
alex007in:

А давай те не будем загадывать пускай человек сделает а потом посмотрим кто прав! 😃

Не в этом случае. Поверь мне, я знаю о чем говорю. 😃

alex007in
Edvard:

Не в этом случае. Поверь мне, я знаю о чем говорю. 😃

Может вы и правы но малоли у него чтонить получиться!

Edvard

Ну если очень хотите, попробуйте конечно. Но на положительный результат не рассчитывайте, SUT это настоящий гоночный трак, и Саваж против него бессилен.
Лучше в “стандарте” обижайте ЛСТ. 😉

Savagevod

Кстате про саваж Антона Щеголева, не мог бы кто-нибудь выложить хотя бы одну фотку внутренностей? Сам имею желание восстановить саваж, мысли есть, но хотелось бы посмотреть как организован узел крепления центрального дифференциала. Помогите пожалуйста!

vasya_y

Дело в том, что мой Саваж с пониженной рамой едва проходит в “стандарт” - высота мотора над нижней точкой шасси - 41мм (у родного - 53мм), а по правилам - 38мм. Если сделать на 4см ниже - брюхом по земле поползём и попадаем в Анлим. Ну а какой бульдозер выиграет у гоночного трагги?
Саваж и т.п. никогда не сможет побороться с нормальными трагги, кроме как зимой и по льду. Потому что зимой грамотная настройка, резина и пилотаж имеют определяющее значение. Но если трагги будет также хорошо настроен и пилотируем - шансов у Саважа тоже будет мало.
Кстати, не знаю как скоро, но такие наборы пониженной рамы будут в Москве. Надеюсь - хотя бы к весне. Однако цена вряд ли будет демократичной.

Edvard
vasya_y:

Кстати, не знаю как скоро, но такие наборы пониженной рамы будут в Москве. Надеюсь - хотя бы к весне. Однако цена вряд ли будет демократичной.

Скорее всего в марте. Цена не привысит $100 (называю чуть большую цену, на всякий случай).

vasya_y
Edvard:

Скорее всего в марте. Цена не привысит $100 (называю чуть большую цену, на всякий случай).

Вместе с новой подмоторной полкой? Вряд ли. Я имел ввиду не просто пластины, а весь комплект конверсии под такую раму на 12мм ниже - 87248 - www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248 .

  • Вряд ли дожно быть дешевле 120, а скорее всего…
Edvard
vasya_y:

Вместе с новой подмоторной полкой? Вряд ли. Я имел ввиду не просто пластины, а весь комплект конверсии под такую раму на 12мм ниже - 87248 - www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248 .

  • Вряд ли дожно быть дешевле 120, а скорее всего…

Вась, я еще раз говорю, продажная цена данного КОМПЛЕКТА (87248) не привысит $100. Поверь мне, я уже заказал. 😃