Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси

МОТОРИСТ
Sergeysgs:

1 к 14 !!! Почти нитра… Попробуйте проверить момент зажигания. Хотя врядли это из за зажигания. Поставьте попозже чуток.

если на кривошипе втулке нет задиров то ранний УОЗ ближе к истине.

Jony555

В том то и дело что задиры есть, будет возможность сфотаю, только я вот не пойму…Толи это в процессе эксплуатации, Толи в момент разрушения…

МОТОРИСТ

значит на втулке нужно нужно будет делать спиральную нарезку для лучшей смазки шейки.

Jony555

Скорее на кривошипе, так как канал смазки находиться там

Но это конечно пипец…походу сыроватый движок, если причина конечно не в уоз.

МОТОРИСТ

на кривошипе нельзя. а во втулке можно. я когда нв пароходах работал. меня стармех заставлял на матылевых подшипниках делать насечки для улучшение проникновения масла между шайкой и матылем. сдесь я думаю нужно сделать тоже самое. все сказаное мое личное ИМХО.

bluestorm
Jony555:

Кита чего…у меня собранная модель…мож я туплю конечно)))
Чего фотки хочешь?

По твоим сообщениям у меня сложилось впечатления что у тебя кит. Ну да ладно. Фотки мотора конечно же хотелось бы. Хоть и разобранного с поломкой. Не одному мне интересно их видеть как я понял.

DanilaBB

Заказал себе бензомотоустановку и её обвес для переделки Losi LST XXL в XXL2. Получилось дешевле, чем брать сразу XXL2, не смотря на курс валюты. По несущей раме от XXL отличается только отсутствием места для сервы для задней передачи.

Как придет, отчитаюсь о переделке.

Sergeysgs

jony555, как процесс ремонта ? ждём фоток. чё так долго ?

Jony555

Процесс ремонта в процессе ожидания шатуна)))

17 days later
Jony555

Вот пришёл шатун…наконец то…

Седня буду собирать…постараюсь пофотать…
За качество не пинайте…с телефона.

Jony555

Вот что натворил шатун в первом движке…

Дырка насквозь

Вот засранцы)

МОТОРИСТ

так я чет не понял вы два шатуна угробили или два мотора?

Jony555

Два мотора, но Картер второго цел…вроде)

Седня собрал…попытка номер 3

vazikk
Jony555:

В том то и дело что задиры есть, будет возможность сфотаю, только я вот не пойму…Толи это в процессе эксплуатации, Толи в момент разрушения…

А может “бедный” был?!?

МОТОРИСТ

может бедный а может и масло пеленое. а может оборотов ее выдержал

vazikk
МОТОРИСТ:

может бедный а может и масло пеленое. а может оборотов ее выдержал

Да у бензо то и обороты не ахти высокие, а SH лично по мне г… редкостное изначально.

SPIRITUS

Странные поломки… Поршень чистый, без заметных следов перегрева. Очень похоже на гидроудар )))) Вы часом его не переливали? Ротостартер легко движок крутил? Или может по воде катали?

И если не сложно, скинте фотку дна поршня

МОТОРИСТ
vazikk:

Да у бензо то и обороты не ахти высокие, а SH лично по мне г… редкостное изначально.

а LRP вы любите? а их тоже завод SH делает. так же как и NOSRAM нормальные у них движки . уже ругались на эту тему. а на счет этого бензиныча то возможно и недоработка, а это у всех случается. и ваще сдается мне что скорее было нарушение эксплуатационных режимов. тут люди древние “Талки” на бензине гоняли и ни че. Norvel тоже на втулках и ничего не ломает и не наматывает. есть еще Evolution на втулках, тоже ни че. и даже китайский мелкобенз на 9сс и тот работает. так что причину нужно искать в другом. как вариант может разжать его шушуть.

Sergeysgs

Да да, раздать можно, хоть одно колечко добавить под голову. Но заводиться послк этого может отвратительно.

МОТОРИСТ

с искрой проще . УОЗ чуть изменить и все с запуском в норме будет.