Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси
так я чет не понял вы два шатуна угробили или два мотора?
Два мотора, но Картер второго цел…вроде)
Седня собрал…попытка номер 3
В том то и дело что задиры есть, будет возможность сфотаю, только я вот не пойму…Толи это в процессе эксплуатации, Толи в момент разрушения…
А может “бедный” был?!?
может бедный а может и масло пеленое. а может оборотов ее выдержал
может бедный а может и масло пеленое. а может оборотов ее выдержал
Да у бензо то и обороты не ахти высокие, а SH лично по мне г… редкостное изначально.
Странные поломки… Поршень чистый, без заметных следов перегрева. Очень похоже на гидроудар )))) Вы часом его не переливали? Ротостартер легко движок крутил? Или может по воде катали?
И если не сложно, скинте фотку дна поршня
Да у бензо то и обороты не ахти высокие, а SH лично по мне г… редкостное изначально.
а LRP вы любите? а их тоже завод SH делает. так же как и NOSRAM нормальные у них движки . уже ругались на эту тему. а на счет этого бензиныча то возможно и недоработка, а это у всех случается. и ваще сдается мне что скорее было нарушение эксплуатационных режимов. тут люди древние “Талки” на бензине гоняли и ни че. Norvel тоже на втулках и ничего не ломает и не наматывает. есть еще Evolution на втулках, тоже ни че. и даже китайский мелкобенз на 9сс и тот работает. так что причину нужно искать в другом. как вариант может разжать его шушуть.
Да да, раздать можно, хоть одно колечко добавить под голову. Но заводиться послк этого может отвратительно.
с искрой проще . УОЗ чуть изменить и все с запуском в норме будет.
Может дело и в УОЗ. Но движки так не ломаются не с того не с сего…И такие нитрушные движки хоть и не RB, но выхаживали сезон в гоночном режиме с оборотами и нагрузками соответствующими. Да что там говорить, порой гораздо более убогие движки при нормальном обращении жили долго 😉
По моему глупо просто ставить шатуны и гробить моторы один за другим. Надо разбираться в причинах. Это точно не качество мотора а что то внешнее.
- перелив
- что то забыли поставить(может действительно прокладку) или свечка не та, слишком выпирает в камеру сгорания, излишне повышая компрессию
- УОЗ слишком ранний или проскакивает искра от чего то не в тот момент
- неправильные действия по прогреву. Движку не даете прогрется а сразу полный газ. Поршень быстрее нагревается и подклинивает в головке. Активно нажимать на газ стоит только после приличного прогрева. И разумеется пока движок не обкатан полностью, давить газ в пол вообще нельзя.
а LRP вы любите? а их тоже завод SH делает. так же как и NOSRAM нормальные у них движки . уже ругались на эту тему. а на счет этого бензиныча то возможно и недоработка, а это у всех случается.
Ну как Вам сказать, БЕЗУМНО!))
Где их производят лично я не в курсе, там же скорее всего делают и GO… такое же отстоище.
Скорее всего несколько конвееров, с отсутствием проверки качества и конвеер с проверкой по полной программе. Отсюда и цена и качество изделия в целом. И я не ругась, а также пишу своё мнение как и все.
Если оказалось что в резкой форме, то сорри…
и ваще сдается мне что скорее было нарушение эксплуатационных режимов.
Полностью поддерживаю
тут люди древние “Талки” на бензине гоняли и ни че. Norvel тоже на втулках и ничего не ломает и не наматывает.
Там скажем ещё качество СССР имеет место быть, и они при этом дорабатывались.
А здесь речь о стоковом бенз. варианте.
По моему глупо просто ставить шатуны и гробить моторы один за другим. Надо разбираться в причинах. Это точно не качество мотора а что то внешнее.
Полностью поддерживаю.
Правда в 90% случаях борятся со следствием, например перегревается элдвиг, ну значит надо пропеллер пожирнее поставить.))
- перелив 2) что то забыли поставить(может действительно прокладку) или свечка не та, слишком выпирает в камеру сгорания, излишне повышая компрессию 3) УОЗ слишком ранний или проскакивает искра от чего то не в тот момент 4) неправильные действия по прогреву. Движку не даете прогрется а сразу полный газ. Поршень быстрее нагревается и подклинивает в головке. Активно нажимать на газ стоит только после приличного прогрева. И разумеется пока движок не обкатан полностью, давить газ в пол вообще нельзя.
Тихонько так дополню)
А может двиг был просто “перекручен”?
А как можно перекруть бензомотор, очень интересно? этож не нитро.
да ни как! у зажигания есть сто то типа защиты. это то на сколько импульсов оно расчитано. но больше 35000 я не встречал. и то полусамопальное.
А как можно перекруть бензомотор, очень интересно? этож не нитро.
Может я чего не понял, я имел ввиду недогруженный мотор, например колокол с малым количеством зубов, или например перевернувшаяся “убежавшая модель” вверх колёсами, вот шатун “подышать” и выходит.) Если не прав, поправьте.
у зажигания есть сто то типа защиты. это то на сколько импульсов оно расчитано. но больше 35000 я не встречал. и то полусамопальное.
Не знал что есть отсечка, как попадётся в руки заводской, потестю, отпишусь.)
да это не отсечка все зависит от того сколько зарядо-разрядных циклов сможет сделать конденсатор и сколько раз откроется транзистор.
к примеру мои издевательства над зажиганием RCEXL показали что оно не может стабильно работать свыше 22000-22500 импульсов. дальше начинает пропускать. зажигание от эволюшена а именно такая же стоит на Саваже и Лосе 31000-32500. в зависимости от мощности и площади магнита . пропуски бывают на 1-2 оборота.
да это не отсечка все зависит от того сколько зарядо-разрядных циклов сможет сделать конденсатор и сколько раз откроется транзистор. к примеру мои издевательства над зажиганием RCEXL показали что оно не может стабильно работать свыше 22000-22500 импульсов. дальше начинает пропускать. зажигание от эволюшена а именно такая же стоит на Саваже и Лосе 31000-32500. в зависимости от мощности и площади магнита . пропуски бывают на 1-2 оборота.
Мысль улавливаю. дело не в кондере и транзисторе, у них частота работы во много раз выше оборотов даже самого шустрого мото мотора, а в конкретно используемой схеме.
Необходимо изучить что там внутри этого модуля.
А в чём заключались издевальства, как и чем измерялось?
мерял и счетчиком импульсов и стробоскопом. цель была узнать пределы. занимался я этим при переделке своего саважа в газонокосилку.
Ух…понаписали сколько). Столько теорий… Короче
Двиг не крутили, по воде не ездили, масло то, что в комплекте с машиной было, руки прямые…очень)))
Поршень ни куда не упирается… Короче все как надо… Поэтому и удивляюсь.
Вот по поводу перелива…это вопрос
И еще одна вещь
Есть два мануала к машине и к двинул отдельно, так вот в первом написаны заводские настройки краба следующие-
ИВО-18 часов, ИНО-30 часов. А в мануале к двиглу…ИВО-17, ИНО-20.
Как так то???
И как проверить не переливаю ли я его
Да у бензо то и обороты не ахти высокие, а SH лично по мне г… редкостное изначально.
30000 как…не высокие говоришь) ну а сколько тогда высокие)))))??
Двиг не крутили, по воде не ездили, масло то, что в комплекте с машиной было, руки прямые…очень)))
Тогда лично у меня всего 3 варианта:
1 Игольчатый подшипник рулит
2 Использование некачественного/несоответствующего масла
3 Качество изготовления и материалов г…
ИВО-18 часов, ИНО-30 часов. А в мануале к двиглу…ИВО-17, ИНО-20. Как так то???
Скорее всего на заводе делали тест модели в целом с такими настройками у двига, а производитель двигателя проводил свои испытания и указал именно свои, имхо конечно…
Короче все как надо… Поэтому и удивляюсь.
Лично я тоже, 2 двигла и 2 обрыва шатуна…
И как проверить не переливаю ли я его
Цвет свечи?
30000 как…не высокие говоришь) ну а сколько тогда высокие)))))??
Неожиданно! глянул ттх!
а у нитры и 50000 рулит.))
Оооо 50000…а че за двиг такой…я просто не встречал никогда.
свеча блестит…((