Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси
а LRP вы любите? а их тоже завод SH делает. так же как и NOSRAM нормальные у них движки . уже ругались на эту тему. а на счет этого бензиныча то возможно и недоработка, а это у всех случается.
Ну как Вам сказать, БЕЗУМНО!))
Где их производят лично я не в курсе, там же скорее всего делают и GO… такое же отстоище.
Скорее всего несколько конвееров, с отсутствием проверки качества и конвеер с проверкой по полной программе. Отсюда и цена и качество изделия в целом. И я не ругась, а также пишу своё мнение как и все.
Если оказалось что в резкой форме, то сорри…
и ваще сдается мне что скорее было нарушение эксплуатационных режимов.
Полностью поддерживаю
тут люди древние “Талки” на бензине гоняли и ни че. Norvel тоже на втулках и ничего не ломает и не наматывает.
Там скажем ещё качество СССР имеет место быть, и они при этом дорабатывались.
А здесь речь о стоковом бенз. варианте.
По моему глупо просто ставить шатуны и гробить моторы один за другим. Надо разбираться в причинах. Это точно не качество мотора а что то внешнее.
Полностью поддерживаю.
Правда в 90% случаях борятся со следствием, например перегревается элдвиг, ну значит надо пропеллер пожирнее поставить.))
- перелив 2) что то забыли поставить(может действительно прокладку) или свечка не та, слишком выпирает в камеру сгорания, излишне повышая компрессию 3) УОЗ слишком ранний или проскакивает искра от чего то не в тот момент 4) неправильные действия по прогреву. Движку не даете прогрется а сразу полный газ. Поршень быстрее нагревается и подклинивает в головке. Активно нажимать на газ стоит только после приличного прогрева. И разумеется пока движок не обкатан полностью, давить газ в пол вообще нельзя.
Тихонько так дополню)
А может двиг был просто “перекручен”?
А как можно перекруть бензомотор, очень интересно? этож не нитро.
да ни как! у зажигания есть сто то типа защиты. это то на сколько импульсов оно расчитано. но больше 35000 я не встречал. и то полусамопальное.
А как можно перекруть бензомотор, очень интересно? этож не нитро.
Может я чего не понял, я имел ввиду недогруженный мотор, например колокол с малым количеством зубов, или например перевернувшаяся “убежавшая модель” вверх колёсами, вот шатун “подышать” и выходит.) Если не прав, поправьте.
у зажигания есть сто то типа защиты. это то на сколько импульсов оно расчитано. но больше 35000 я не встречал. и то полусамопальное.
Не знал что есть отсечка, как попадётся в руки заводской, потестю, отпишусь.)
да это не отсечка все зависит от того сколько зарядо-разрядных циклов сможет сделать конденсатор и сколько раз откроется транзистор.
к примеру мои издевательства над зажиганием RCEXL показали что оно не может стабильно работать свыше 22000-22500 импульсов. дальше начинает пропускать. зажигание от эволюшена а именно такая же стоит на Саваже и Лосе 31000-32500. в зависимости от мощности и площади магнита . пропуски бывают на 1-2 оборота.
да это не отсечка все зависит от того сколько зарядо-разрядных циклов сможет сделать конденсатор и сколько раз откроется транзистор. к примеру мои издевательства над зажиганием RCEXL показали что оно не может стабильно работать свыше 22000-22500 импульсов. дальше начинает пропускать. зажигание от эволюшена а именно такая же стоит на Саваже и Лосе 31000-32500. в зависимости от мощности и площади магнита . пропуски бывают на 1-2 оборота.
Мысль улавливаю. дело не в кондере и транзисторе, у них частота работы во много раз выше оборотов даже самого шустрого мото мотора, а в конкретно используемой схеме.
Необходимо изучить что там внутри этого модуля.
А в чём заключались издевальства, как и чем измерялось?
мерял и счетчиком импульсов и стробоскопом. цель была узнать пределы. занимался я этим при переделке своего саважа в газонокосилку.
Ух…понаписали сколько). Столько теорий… Короче
Двиг не крутили, по воде не ездили, масло то, что в комплекте с машиной было, руки прямые…очень)))
Поршень ни куда не упирается… Короче все как надо… Поэтому и удивляюсь.
Вот по поводу перелива…это вопрос
И еще одна вещь
Есть два мануала к машине и к двинул отдельно, так вот в первом написаны заводские настройки краба следующие-
ИВО-18 часов, ИНО-30 часов. А в мануале к двиглу…ИВО-17, ИНО-20.
Как так то???
И как проверить не переливаю ли я его
Да у бензо то и обороты не ахти высокие, а SH лично по мне г… редкостное изначально.
30000 как…не высокие говоришь) ну а сколько тогда высокие)))))??
Двиг не крутили, по воде не ездили, масло то, что в комплекте с машиной было, руки прямые…очень)))
Тогда лично у меня всего 3 варианта:
1 Игольчатый подшипник рулит
2 Использование некачественного/несоответствующего масла
3 Качество изготовления и материалов г…
ИВО-18 часов, ИНО-30 часов. А в мануале к двиглу…ИВО-17, ИНО-20. Как так то???
Скорее всего на заводе делали тест модели в целом с такими настройками у двига, а производитель двигателя проводил свои испытания и указал именно свои, имхо конечно…
Короче все как надо… Поэтому и удивляюсь.
Лично я тоже, 2 двигла и 2 обрыва шатуна…
И как проверить не переливаю ли я его
Цвет свечи?
30000 как…не высокие говоришь) ну а сколько тогда высокие)))))??
Неожиданно! глянул ттх!
а у нитры и 50000 рулит.))
Оооо 50000…а че за двиг такой…я просто не встречал никогда.
свеча блестит…((
novarossi .12 42300 lrp .12 spec3 43100
свеча блестит…((
А корпус цетр. электрода?
Может всё же бедные настройки были?
Настройки заводские выставлены были, а это значит богатые.
novarossi .12 42300 lrp .12 spec3 43100
А…ну это спортивные малыши…невсчет)))))))))
Как это не в счёт?, крутят же как 5 болгарок))))
Пришел мотор и обвес к нему.
Из переделок LST XXL, придется подрезать ушко крепления коробки (задевает маховик), ну и кожух спура-пиньена предется пересверливать. Опять же из-за маховика, новая моторама чуть выше его ставит. Если ставить на старую мотораму, то рассверливать отверстие в раме под маховик.
Пока думаю, что меньшее зло из переделок, чтобы потом к нитре вернуться, если не срастеться.
Да, зажиганеие некуда ставить. Спереди будет обдув (хоть какой-то) закрывать.
оно в стоке стоит на месте сервы заднего хода. Туда и ставь.
оно в стоке стоит на месте сервы заднего хода. Туда и ставь.
Ну я видел сток последнего Лося. Я из предыдущего строю, у меня там задний ход (серва). 😃
выкинь его нах… я тоже рашьше думал, зх это необходимость сильная…да херь все это. Особенно для гонок.
И понижайку тоже в топку. Мафынка сразу по другому едет…очень по другому.
Ну как там новый шатун то? Давно что то новостей нету…
Уже в курьяново в гонке участвовал))) грешу я на масло. Ща лью мотюль 2т. Тьфу тьфу тьфу.
Уже в курьяново в гонке участвовал))) грешу я на масло. Ща лью мотюль 2т. Тьфу тьфу тьфу.
А в какой пропорции льете? Что с моделью совсем шлак?