Arrma Kraton
закусывает дифф в вывешеном положении
Это не есть нормально… у меня так ни на новой ни на старой… срочно подкрутить дропы. Переставить аморт на верхнюю дырку в бабочке. Замерять передний амортизатор штангельциркулем от центра отверстия до другого центра. Написать результаты на форуме)))
Такое закусывание чревато обломом половинки чашки дифа и походом на башню за запчастями… ХЗ как так бывает. Может у вас спереди задние амортизаторы стоят? Или подш в кулаке не сидит на месте… Мистика однако…
Вопрос про перед
Так же не вижу смысла ставить на перед… да честно говоря впервые вижу.
А вот именно те что у вас стоят спереди я успешно использовал на задних рычагах. Они вроде как-бы от туда… Но все равно через два месяца превратились в хлам. Снял с них выкройку и периодически вырезаю из канистрочек из под машинного масла. На месяцок - другой хватает. Расходник…
Наконец-то закончил с переборкой передка шаськи:
- Ранее писал что при вывешивание передка начинает заедать передний дифф(это все на новом кратоне 2 версии). Решил проблему так: на дифе переставил регулировочную шайбу на противоположную сторону дифа (с завода она располагается на стороне шестерни) и примерно на один оборот вкрутил винты регулировки хода подвески. Заедает дифф из-за того,что при вывешивании привода распирает и они начинают давить на чашки. Другого способа не нашел.
- Так же писал что закусывает рулевую при вывешивании подвески (так же на новой тачке). В итоге оказалось что шаровые немного прижаты, в итоге в крайних положениях кулаки закусывало. Вылечил путем ослобления гаек на шаровых.
- На новой машине заметил подтекание центрального дифа.Как не странно тек он через инбус в корпусе дифа- промазал болт локтайтом, п проблема исчезла. Когда снял диф он мне покпзался каким то легким…явно масло не 10к залито. Вскрыф, обнаружил серое жидкое масло на дне. Заменил на 10к-дифф сразу потяжелел.
- Снял переднии аморты. У одного шток выходит на половину, у другого вовсе еле как вылазиет и впридачу чавкает как будто там воздух. Потеков не обнаруженно.
Такое ощущение что мне брак попался- ну чтож будем перебирать:-)
Наконец-то закончил с переборкой передка шаськи:
- Ранее писал что при вывешивание передка начинает заедать передний дифф(это все на новом кратоне 2 версии). Решил проблему так: на дифе переставил регулировочную шайбу на противоположную сторону дифа (с завода она располагается на стороне шестерни) …
Категорически этого делать нельзя! С завода эта шайба прижимала ведущую шестерню к ведомой, тем самым обеспечивая нужный зазор, а вы его увеличили, что приведёт к срыву зубцов. Верните ее на место. Лучше замените пластиковые полушайбы между шаровыми и рычагами на металические шайбы с бОльшей толщиной, после чего подрегулируйте схождение, это решит проблему “закусывания” в чашках …
Категорически этого делать нельзя! С завода эта шайба прижимала ведущую шестерню к ведомой, тем самым обеспечивая нужный зазор, а вы его увеличили, что приведёт к срыву зубцов. Верните ее на место. Лучше замените пластиковые полушайбы между шаровыми и рычагами на металические шайбы с бОльшей толщиной, после чего подрегулируйте схождение, это решит проблему “закусывания” в чашках …
Про регулировку шаровых шайбами как то и не подумал. Спасибо за подсказку. Про дифф- я пробовал крутить дифф за одну чашку, прижимая ее к корпусу и дифф начинало закусывать, поэтому переставил шайбу на другую сторону и тогда диф крутился идеально. Поэтому и пересталил шайбу.
Про регулировку шаровых шайбами как то и не подумал. Спасибо за подсказку. Про дифф- я пробовал крутить дифф за одну чашку, прижимая ее к корпусу и дифф начинало закусывать, поэтому переставил шайбу на другую сторону и тогда диф крутился идеально. Поэтому и пересталил шайбу.
За несколько покатух детали “притрутся” друг к другу (зазоры станут больше), поэтому для RTR советуют вначале откатать несколько паков без экстрима, а потом заниматься переборкой и настройкой …
Подскажите кто-нибудь по сходу-развалу передних колес? Из коробки было так: по вертикали косёса наклонялись верхом как бы внутрь, по горизонтали тоже не ровно было. Я немного подрегулировал и сделал чтобы ровно было и по вертикали и по горизонтали (как задние). Вопрос в том правильно ли я сделал или нужно вернуть обратно? Может кто прислать чертёжик где показано куда регулировать?
Подскажите кто-нибудь по сходу-развалу передних колес? Из коробки было так: по вертикали косёса наклонялись верхом как бы внутрь, по горизонтали тоже не ровно было. Я немного подрегулировал и сделал чтобы ровно было и по вертикали и по горизонтали (как задние). Вопрос в том правильно ли я сделал или нужно вернуть обратно? Может кто прислать чертёжик где показано куда регулировать?
Из коробки был универсальный базовый сетап. Вот немного теории rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/ не реклама
Не выгорает дело с Kraton-ом… Оплатить заказ я оплатил, но в ответ на мое письмо уточнить срок поставки отписались, что XЗ когда Kraton придет на склад(((
Ночь обдумал информацию и попроси поменять модель на Talion… теперь думаю, правильно сделал или нет)))
По честному, kraton внешне больше нравиться, но и ждать неизвестно сколько не хочется!
В общем, когда придет посылка, может быть обзвоню наши магазины и если кто согласиться, поменять Talion на Kraton с доплатой.
Не выгорает дело с Kraton-ом… Оплатить заказ я оплатил, но в ответ на мое письмо уточнить срок поставки отписались, что XЗ когда Kraton придет на склад(((
Ночь обдумал информацию и попроси поменять модель на Talion… теперь думаю, правильно сделал или нет)))
По честному, kraton внешне больше нравиться, но и ждать неизвестно сколько не хочется!
В общем, когда придет посылка, может быть обзвоню наши магазины и если кто согласиться, поменять Talion на Kraton с доплатой.
Да они идентичны по своей механике, только у талиона клетки нет и хексы шире, ну и колеса с мелким пином.
Я понимаю что идентичны)
Но внешне всё же Kraton больше нравится.
А что значит хексы шире?
Стоковые колеса от кратона встанут на талион? Тем самым можно увеличить клиренс талона до кратоновского.
А что такое колеса с мелким пином?
Вопросы наверное нубские)
Хексы шире, значит колея шире. Колеса любые с 17м хексом встанут: хоть от кратона, хоть от тигра, да хоть от саважа.
Колеса с мелким пином - то и значит, с мелки пином. Пупырки там мелкие - это хорошо, такие колеса обычно лучше едут, чем всякие с направленным протектором типа тракторного. Если вам так прям не имется, то я с радостью махнусь с вами катками, у меня лежат новые от кратона.
Форумчане, а ни у кого нет переведенной инструкции к Кратону/Талиону?
Был бы очень благодарен.
Форумчане, а ни у кого нет переведенной инструкции к Кратону/Талиону?
Был бы очень благодарен.
Дааа, былобы не плохо. особенно раздел по настройкам разным. а то гугл переводчик очень криво переводит
Кто масло в амортах менял? Какую взкость льёте? Подскажите родная какой вязкости?
Кто масло в амортах менял? Какую взкость льёте? Подскажите родная какой вязкости?
По инструкции перед 800. Зад 600. Вчера залил 350/300. При переборке новых амортов все работали неправильно и подтекали. Резинки везде стояли как попало, поставил по инструкции течь исчезла.
Наконец австрияки отправили мой Talion.
А кто получал посылки от линдигера, как они их упаковывают?
Почему спрашиваю)
Вес талиона без малого 4 кг., заказал еще мелочевки 4 позиции, а общий вес посылки указан 9 кг.,
Вот думаю, они в деревянных ящиках что-ли заказы отправляют?
Интерес просто спортивный))))
Вес запечатаной машинки в коробке 7,5 кг, ее упоковывают в транспортную коробку +2 кг. Вот и вес 9-9,5 кг.
Вес запечатаной машинки в коробке 7,5 кг, ее упоковывают в транспортную коробку +2 кг. Вот и вес 9-9,5 кг.
Заказывал с германии, там так вообще при отправке в треке было 7.5кг, а на нашей таможне уже 11 кг. Приятно был удивлен нехилой упаковочной коробке в которой было еще штук 20 коробок от липошек;-)
Други!! Горе беда и печаль постигла меня… безвременно скончалась… а точнее утонула моя армочка… Свалилась в средиземное море с пирса. Нифига она не плавает. Пока я раздевался, пока палкой разогнал акул, потом я нырял, прошло минут 15-20. Февральский Кусто мать его… Тушка покоилась на дне на глубине 3-4 метра. Короче - спасатели малибу жёстко опоздали. Батарейка крякнула. Регуль помер несмотря на кирпичную ватерпруфность. Серва жива и чудом выжил приемыш спектрумовский. Самое интересное в том что гермобокс вообще оказался сухим в середине. Мотор то-же жив… что ему будет-то? Он-же железный! Вот такие пироги… с котятами…
теперь сижу и думаю… какой регуль брать?