Arrma Kraton
Вчера снимал ЦД с аррмы. Это целая эпопея была о том, как я винты выпиливал от туда. Чутка дэку коцнул, ну то фигня. Когда снял, там было все в фиксаторе, ощущение, что его туда вылили тюбик. На валу мотора бвл красный фиксатор… Капец, еле снял все это добро… И плюс и минус это. С одной стороны крепко, с другой стороны без спец. инструмента не разобрать.
Поделись подробностями как винты откручивал? Я пробовал греть, но результата ноль, теперь жду отвертки под шестигранник более менее нормальные, а то 3 покупных шестигранника уже закоцал😁
Поделись подробностями как винты откручивал? Я пробовал греть, но результата ноль, теперь жду отвертки под шестигранник более менее нормальные, а то 3 покупных шестигранника уже закоцал😁
Взял бор машинку с диском по металлу. Сделал пропил в болте под шлицевую отвертку (дека закоцается чутка, но не критично). И хорошим усилием выкрутил. У меня 3биты под шлиц винтом стали. Сложнее было пиньен с мотора снять.
У меня есть хорошие шестигранники, но там свернуло шестигранник к винте.
Есть проблема, регулятор второй серии BLX180. Первый раз трогается с места, потом если остановишься, то больше не тронешься. Все, сдох?
Еще раз всем привет.
Решился на приобретение Кратона.
Сейчас решаю, что приобрести из зч. и допов.
Советуют взять подшипники, нижние рычаги передней оси, крепление анти крыла.
Что-нибудь забыл?
Что нужно для обслуживания и «удобного» владения машиной из доп. оборудования?
Понятно, что нужны аккумы и зарядка.
Зарядка есть IMAX B6, осталась от вертолета.
Подскажите по аккумам, на сколько по опыту будет хватать аккума 4S 4500-5000 mAh?
Думаю взять на первое время парочку, как думаете, хватит или нет?))))
есть возможность возьми 6S и пин на 14 ставь из комплекта
4s 6.800 mah мне хватает минут на 40 баша в данный момент. Пиньон 16 стоит
4s 6.800 mah мне хватает минут на 40 баша в данный момент. Пиньон 16 стоит
для зимы норм я думаю 16-й пиньён. а вот интересно летом сильно греться будет на нём мотор и рег???
возможность есть, но думаю докупить их после того как хоть немного освою управление моделью на 4S)
А можно ли как-нибудь программно ограничивать скорость модели для того что бы самому освоить ее, да и ребенку можно было-бы дать покататься без опасений, что он размажет ее о первую стену?
думаю мож 15 заказать - золотая середина будет))
возможность есть, но думаю докупить их после того как хоть немного освою управление моделью на 4S)
А можно ли как-нибудь программно ограничивать скорость модели для того что бы самому освоить ее, да и ребенку можно было-бы дать покататься без опасений, что он размажет ее о первую стену?
на родной аппе никак. только положением курка
возможность есть, но думаю докупить их после того как хоть немного освою управление моделью на 4S)
А можно ли как-нибудь программно ограничивать скорость модели для того что бы самому освоить ее, да и ребенку можно было-бы дать покататься без опасений, что он размажет ее о первую стену?
На пульте газ убавь и будет твоей семье радость
На пульте газ убавь и будет твоей семье радость
Родная аппа это позволяет? Я смогу “зажать” газ?
А как родная аппа вообще?
К родной аппе можно прикрутить систему стабилизации?
На пульте газ убавь и будет твоей семье радость
на стоковом пульте вроде не регулируется ограничение газа???
на стоковом пульте вроде не регулируется ограничение газа???
Смени
возможность есть, но думаю докупить их после того как хоть немного освою управление моделью на 4S)
А можно ли как-нибудь программно ограничивать скорость модели для того что бы самому освоить ее, да и ребенку можно было-бы дать покататься без опасений, что он размажет ее о первую стену?
Можно, у Кратона второго выпуска на аппе можно настроить крайние точки (ограничения) газа.
Спектрум где-то был в обьяве со стабилизацией. Порыскай
Можно, у Кратона второго выпуска на аппе можно настроить крайние точки (ограничения) газа.
ну если это говорится про крутилку на пульте то сделано не внятно, либо я не разобрался. если настраиваешь крайние точки, то либо пропадает задний ход либо она сама ехать начинает. В нуле она едет норм. но то чтобы например выжать полностью курок а она ехать будет например 20 км/ч такого на стоке точно нет. вед ТС именно про это спрашивает как я понимаю???
Родная аппа это позволяет? Я смогу “зажать” газ?
А как родная аппа вообще?
К родной аппе можно прикрутить систему стабилизации?
Хорошая, быстрая и удобная аппа, программируемые крайние точки руля и газа, настраиваемые параметры 3-го канала.
Для системы стабилизации потребуется докупить вот такой модуль www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… не реклама
с системой стабилизации конечно круто, особенно по льду, снегу, песку))) кто-нидь подскажет на санве нет таких приёмников? мож кто пользовался? да чтоб с телеметрией ещё был. наподобие RX-462. надо в профильной теме поспрошать. Но в принципе управление отличное и система стабилизации не особа нужна.
ну если это говорится про крутилку на пульте то сделано не внятно, либо я не разобрался. если настраиваешь крайние точки, то либо пропадает задний ход либо она сама ехать начинает. В нуле она едет норм. но то чтобы например выжать полностью курок а она ехать будет например 20 км/ч такого на стоке точно нет. вед ТС именно про это спрашивает как я понимаю???
Если мы говорим об аппаратуре TACTIC TTX300, то там все настраивается через режим программирования (стр. 24 инструкции) www.arrma-rc.com/pdf/manuals/ARB10324.pdf
Крутилки на пульте - это только тример (центровка) газа и руля, и двойной расход руля.
😌
Хорошая, быстрая и удобная аппа, программируемые крайние точки руля и газа, настраиваемые параметры 3-го канала.
Для системы стабилизации потребуется докупить вот такой модуль www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… не реклама
На линдигере этот девайс стоит 30 евро.
На сколько понимаю он должен быть установлен радом с приемником и как-то подключен к нему, так?
Вместе с тем там же продают SPEKTRUM DX4C 2,4GHZ DSMR AVC со скидкой за 90 евро, насколько понимаю в комплекте идет приемник уже с системой стабилизации в стоке, т.е нужно просто поменять в модели
приемник и все, так?
Разница в 60 евро… хмм…😌
Может так сделать проще, но конечно несколько дороже)
Надо почитать есть ли в этом спектруме двойные расходы газа?
с системой стабилизации конечно круто, особенно по льду, снегу, песку))) кто-нидь подскажет на санве нет таких приёмников? мож кто пользовался? да чтоб с телеметрией ещё был. наподобие RX-462. надо в профильной теме поспрошать. Но в принципе управление отличное и система стабилизации не особа нужна.
Модуль стабилизации SkyRC GC301 - это отдельное независимое устройство, подходит к любым аппам, точнее от них не зависит. Если у аппы есть свободный настраиваемый канал, то на него заводится регулировка чувствительности сенсора с пульта. Если аппа 2-х канальная, то регулировка осуществляется на самом модуле (не очень удобно).
😌
На линдигере этот девайс стоит 30 евро.
На сколько понимаю он должен быть установлен радом с приемником и как-то подключен к нему, так?
Вместе с тем там же продают SPEKTRUM DX4C 2,4GHZ DSMR AVC со скидкой за 90 евро, насколько понимаю в комплекте идет приемник уже с системой стабилизации в стоке, т.е нужно просто поменять в моделиприемник и все, так?
Разница в 60 евро… хмм…😌
Может так сделать проще, но конечно несколько дороже)
Надо почитать есть ли в этом спектруме двойные расходы газа?
В SPEKTRUM DX4C есть все настройки, еще и кривые… Но повторюсь, система стабилизации больше нужна на моделях 2WD. На полном приводе она особо не требуется.
Купите себе вначале модель, хороший акк и з/у, возьмите защитные бамперы T-Bone (tboneracing.net/Kraton_c_238.html), покатайте, а потом уже решите что вам еще нужно будет …
т.е получается что сначала провода от сервы руля (и возможно газа) подключаются к гироскопу, а затем от гироскопа (SkyRC GC301) уже к приёмнику?
Купите себе вначале модель, хороший акк и з/у, возьмите защитные бамперы T-Bone, покатайте, а потом уже решите что вам еще нужно будет …
Убедили))))))
Думаю так и сделаю, запчасти оказывается на линдигере, в основном, все нужно будет ждать от поставщика 14 дней, а руки как вы понимаете уже чешуться! Так что закажем все что есть в наличии и по минимуму, а дальше определимся)
т.е получается что сначала провода от сервы руля (и возможно газа) подключаются к гироскопу, а затем от гироскопа (SkyRC GC301) уже к приёмнику?
Все верно, модуль подключается в “разрыв” кабеля сервы, т.е. серва в модуль, а модуль в приемник (все провода в комплекте, ничего паять не нужно). Отдельно проводок в 3-й канал приемника для регулировки чувствительности (не обязательно). Себе на Slash 2WD я этот модуль (он очень маленький) вообще запихнул в бокс вместе с приемником.
На ебее т-боны подешевели кстати и большой выбор