Arrma Kraton

Sapsanych

возможность есть, но думаю докупить их после того как хоть немного освою управление моделью на 4S)

А можно ли как-нибудь программно ограничивать скорость модели для того что бы самому освоить ее, да и ребенку можно было-бы дать покататься без опасений, что он размажет ее о первую стену?

zim

думаю мож 15 заказать - золотая середина будет))

Sapsanych:

возможность есть, но думаю докупить их после того как хоть немного освою управление моделью на 4S)

А можно ли как-нибудь программно ограничивать скорость модели для того что бы самому освоить ее, да и ребенку можно было-бы дать покататься без опасений, что он размажет ее о первую стену?

на родной аппе никак. только положением курка

Скляр_Сахалин
Sapsanych:

возможность есть, но думаю докупить их после того как хоть немного освою управление моделью на 4S)

А можно ли как-нибудь программно ограничивать скорость модели для того что бы самому освоить ее, да и ребенку можно было-бы дать покататься без опасений, что он размажет ее о первую стену?

На пульте газ убавь и будет твоей семье радость

Sapsanych
Скляр_Сахалин:

На пульте газ убавь и будет твоей семье радость

Родная аппа это позволяет? Я смогу “зажать” газ?

А как родная аппа вообще?
К родной аппе можно прикрутить систему стабилизации?

zim
Скляр_Сахалин:

На пульте газ убавь и будет твоей семье радость

на стоковом пульте вроде не регулируется ограничение газа???

S-Alex
Sapsanych:

возможность есть, но думаю докупить их после того как хоть немного освою управление моделью на 4S)

А можно ли как-нибудь программно ограничивать скорость модели для того что бы самому освоить ее, да и ребенку можно было-бы дать покататься без опасений, что он размажет ее о первую стену?

Можно, у Кратона второго выпуска на аппе можно настроить крайние точки (ограничения) газа.

zim
S-Alex:

Можно, у Кратона второго выпуска на аппе можно настроить крайние точки (ограничения) газа.

ну если это говорится про крутилку на пульте то сделано не внятно, либо я не разобрался. если настраиваешь крайние точки, то либо пропадает задний ход либо она сама ехать начинает. В нуле она едет норм. но то чтобы например выжать полностью курок а она ехать будет например 20 км/ч такого на стоке точно нет. вед ТС именно про это спрашивает как я понимаю???

S-Alex
Sapsanych:

Родная аппа это позволяет? Я смогу “зажать” газ?

А как родная аппа вообще?
К родной аппе можно прикрутить систему стабилизации?

Хорошая, быстрая и удобная аппа, программируемые крайние точки руля и газа, настраиваемые параметры 3-го канала.
Для системы стабилизации потребуется докупить вот такой модуль www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… не реклама

zim

с системой стабилизации конечно круто, особенно по льду, снегу, песку))) кто-нидь подскажет на санве нет таких приёмников? мож кто пользовался? да чтоб с телеметрией ещё был. наподобие RX-462. надо в профильной теме поспрошать. Но в принципе управление отличное и система стабилизации не особа нужна.

S-Alex
zim:

ну если это говорится про крутилку на пульте то сделано не внятно, либо я не разобрался. если настраиваешь крайние точки, то либо пропадает задний ход либо она сама ехать начинает. В нуле она едет норм. но то чтобы например выжать полностью курок а она ехать будет например 20 км/ч такого на стоке точно нет. вед ТС именно про это спрашивает как я понимаю???

Если мы говорим об аппаратуре TACTIC TTX300, то там все настраивается через режим программирования (стр. 24 инструкции) www.arrma-rc.com/pdf/manuals/ARB10324.pdf
Крутилки на пульте - это только тример (центровка) газа и руля, и двойной расход руля.

Sapsanych

😌

S-Alex:

Хорошая, быстрая и удобная аппа, программируемые крайние точки руля и газа, настраиваемые параметры 3-го канала.
Для системы стабилизации потребуется докупить вот такой модуль www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… не реклама

На линдигере этот девайс стоит 30 евро.
На сколько понимаю он должен быть установлен радом с приемником и как-то подключен к нему, так?
Вместе с тем там же продают SPEKTRUM DX4C 2,4GHZ DSMR AVC со скидкой за 90 евро, насколько понимаю в комплекте идет приемник уже с системой стабилизации в стоке, т.е нужно просто поменять в модели

приемник и все, так?
Разница в 60 евро… хмм…😌
Может так сделать проще, но конечно несколько дороже)
Надо почитать есть ли в этом спектруме двойные расходы газа?

S-Alex
zim:

с системой стабилизации конечно круто, особенно по льду, снегу, песку))) кто-нидь подскажет на санве нет таких приёмников? мож кто пользовался? да чтоб с телеметрией ещё был. наподобие RX-462. надо в профильной теме поспрошать. Но в принципе управление отличное и система стабилизации не особа нужна.

Модуль стабилизации SkyRC GC301 - это отдельное независимое устройство, подходит к любым аппам, точнее от них не зависит. Если у аппы есть свободный настраиваемый канал, то на него заводится регулировка чувствительности сенсора с пульта. Если аппа 2-х канальная, то регулировка осуществляется на самом модуле (не очень удобно).

Sapsanych:

😌
На линдигере этот девайс стоит 30 евро.
На сколько понимаю он должен быть установлен радом с приемником и как-то подключен к нему, так?
Вместе с тем там же продают SPEKTRUM DX4C 2,4GHZ DSMR AVC со скидкой за 90 евро, насколько понимаю в комплекте идет приемник уже с системой стабилизации в стоке, т.е нужно просто поменять в модели

приемник и все, так?
Разница в 60 евро… хмм…😌
Может так сделать проще, но конечно несколько дороже)
Надо почитать есть ли в этом спектруме двойные расходы газа?

В SPEKTRUM DX4C есть все настройки, еще и кривые… Но повторюсь, система стабилизации больше нужна на моделях 2WD. На полном приводе она особо не требуется.
Купите себе вначале модель, хороший акк и з/у, возьмите защитные бамперы T-Bone (tboneracing.net/Kraton_c_238.html), покатайте, а потом уже решите что вам еще нужно будет …

zim

т.е получается что сначала провода от сервы руля (и возможно газа) подключаются к гироскопу, а затем от гироскопа (SkyRC GC301) уже к приёмнику?

Sapsanych
S-Alex:

Купите себе вначале модель, хороший акк и з/у, возьмите защитные бамперы T-Bone, покатайте, а потом уже решите что вам еще нужно будет …

Убедили))))))
Думаю так и сделаю, запчасти оказывается на линдигере, в основном, все нужно будет ждать от поставщика 14 дней, а руки как вы понимаете уже чешуться! Так что закажем все что есть в наличии и по минимуму, а дальше определимся)

S-Alex
zim:

т.е получается что сначала провода от сервы руля (и возможно газа) подключаются к гироскопу, а затем от гироскопа (SkyRC GC301) уже к приёмнику?

Все верно, модуль подключается в “разрыв” кабеля сервы, т.е. серва в модуль, а модуль в приемник (все провода в комплекте, ничего паять не нужно). Отдельно проводок в 3-й канал приемника для регулировки чувствительности (не обязательно). Себе на Slash 2WD я этот модуль (он очень маленький) вообще запихнул в бокс вместе с приемником.

zim
Скляр_Сахалин:

На ебее т-боны подешевели кстати и большой выбор

скиньте скиньте ссылку на т-боны))) что это? желательно али, паркфлаер или башня

naguluf
S-Alex:

Но повторюсь, система стабилизации больше нужна на моделях 2WD. На полном приводе она особо не требуется.

Истину глаголишь тезка. Я ставил на армочку аппу с гириком и дорогой вертолетный… и после многократных попыток и сравнений пришел к выводу что оно нафиг там не надо. Единственное где не испытывал гироскоп - так это на снегу и льду, за неимением таковых.

Sapsanych
naguluf:

Единственное где не испытывал гироскоп - так это на снегу и льду, за неимением таковых.

Вот там он и нужен больше всего… как понимаю)