Arrma Kraton

Скляр_Сахалин
mantonio:

Про RPM не подумал! А сколько с башни доставка стоит и долго ли идет заказ?

С башни идет посылка в соответствии с ее суммой. Если не изменяет память, до до 100$ вообще не трекается

asmodeus2008
mantonio:

Про RPM не подумал! А сколько с башни доставка стоит и долго ли идет заказ?

Самая дешевая доставка без отслеживания стоит недорого. Там есть калькулятор расчета доставки. Посылки без трека идут в приморье 35 дней. При чем одна посылка пришла как письмо и на почте даже уведомление не дали(ну хоть позвонили) . Вторая посылка пришла с уведомлением, да еще и трек в России приляпали который отслеживался.

mantonio

Это задние! Передних нижних нет там в наличии…

denis-seat

Кстати, если кому-то что то нужно из магазина спорт и хобби в Москве, могу помочь с запчастями. Магазин у меня не далеко от дома

KRus

Может кто подскажет какие именно текновские пружины ставить?
Их два варианта, TKR6093 – (передние 1.6×7.5T, 80mm, orange, 107,15 g/mm) и TKR6083 – (задние 1.6×9.0T, 90mm, orange, 85,71 g/mm)
Мне также не ясно какие родные стоят с завода.

DenisNew72

Вот тут вроде как всё понятно. А стоковые ненамного мягче текно оранжевых

ibn_duke

Хорошая табличка. Спасибо. Заказал текновские перед/зад оранжевые, посмотрю что изменится.
У меня есть еще Hobao Hyper MT, там пружины просто адски жесткие, машина тяжелая. Может попробую для яркости эксперимента их поставить.

ibn_duke

Кто-нибудь ставил радиатор на мотор? Там такие ребра на моторе, на них не лезет обычный, без кулера 😦
Вообще на 4S даже греется на мой взгляд сильно. На улице было +15. На другой модели у меня Quickrun красный 2000кв, вот его нагреть гораздо сложнее…

DenisNew72
ibn_duke:

Кто-нибудь ставил радиатор на мотор? Там такие ребра на моторе, на них не лезет обычный, без кулера 😦
Вообще на 4S даже греется на мой взгляд сильно. На улице было +15. На другой модели у меня Quickrun красный 2000кв, вот его нагреть гораздо сложнее…

Какой у вас пиньон стоит ? (на сколько зубов) ,
К слову : у меня на кратоне стоит 14 зубов , мотор греется в пределах разумного 40гр. нет перегрева , я его переодически мою с мылом из нутри, и меняю подшипники , всё ок , и вам рекомендую сделать ТО мотора

ibn_duke

Стандартный, 12Т. Пальцы прижимаю и терпеть трудно, это больше 40 градусов. Автомобиль новый совсем, ТО мотору проводить рано. Два пака аккумов 4S прошел только. Зазор вроде адекватный, не впритык и не разболтан… Хх, наверное рано я делаю выводы.

mantonio

У меня при той же температуре мотор еле теплый, может у Вас что то заедает…

asmodeus2008

При такой же конфигурации катаю. Мотор еле теплый. В первую очередь я бы глянул подши…

kabuum
ibn_duke:

Пальцы прижимаю и терпеть трудно, это больше 40 градусов.

Да, это больше 40 градусов, но это совсем не объективное измерение температуры. БК моторы можно совершенно спокойно использовать при 70-80 градусах, некоторые 90. Особо продвинутые, как пишет производитель, и 120 могут выдержать. Пока нет точных цифр, нет смысла говорить горяч мотор или нет.

audisportt
ibn_duke:

Стандартный, 12Т. Пальцы прижимаю и терпеть трудно, это больше 40 градусов. Автомобиль новый совсем, ТО мотору проводить рано. Два пака аккумов 4S прошел только. Зазор вроде адекватный, не впритык и не разболтан… Хх, наверное рано я делаю выводы.

лучше снять пиньён и попробовать покатать модельку по полу руками, понять заедает что-то или ездит гладко, мягко и плавно. Стоит покатать с изменением клиренса, поворотами и наклонами. 😉
P.s. болевой порог кожи наступает при 60 градусах Цельсия, так что температура в этом диапазоне.

7 days later
ibn_duke

Ход рычагов можно регулировать мелким упорным болтом в основании рычагов. Важная история. В наивысшей точке может клинить привода и сломает нахрен дифф, что у меня и произошло, я писал выше (на новой модели). Эти вещи точно отрегулированы как надо. Модель едет плавно и вся смазана.

Может быть, это и есть рабочая температура мотора. На 4S я кручу его активно, аккумы 60C 6000mah греются. Может тупо я его гоняю сильно.

ibn_duke

Прошу совет. Решил таки снять пиньен. Он прикипел/приржавел и тд - короче, свернул шлицы шестигранные. Пока что оставлю его в покое и поезжу как есть, но снимать буду потом. Что делать? Как снимать теперь по-простому?

(бормашинка и отрезной диск чтобы сделать шлиц есть, но это крайняк 😦

Current

Болт крепления пиньена надо бы прогреть паялом хорошо - тогда фиксатор резьбы размягчился бы, и отпустил болт без срыва граней.

Есть вот такой щадящий метод - вбить в сорванный хекс подходящий “торкс” (звездочку), и отвернуть болт, опять же с прогревом узла.

DenisNew72

Пояльником заип-ся греть. Лучше прогреть газовой горелкой. Но и нафиг это городить когда можно просто высверлить . Ведь все равно грани зашлифовал верно ? Новый ПИН вкрутил и красата

audisportt

Мне всегда помогает паяльная лампа миниатюрная и набор экстракторов или сверел.