Arrma Kraton

DenisNew72
Current:

Всегда откручивал пиньены без проблем, без высверливания, даже после годового закоксовывания и хорошо заляпаный фиксатором - чяднт?)
Либо после прогрева, - и хорошей отверткой (как раз и слизывает грани, если отвертка - кал или комплектный Г-образный во всех смыслах ключ);
либо вбитым торксом, если грани сорваны, торкс можно чуть сточить на конус.

Ага, вижу, адекватнее повел разговор, отпустило?)
Тогда спрошу фото рассверленого отверстия М3 в пиньене, полюбоваться, такскать😁
И кто эти другие, кто тоже высверливает болты в пиньенах?? Говори за себя, а другие, если надо, добавят (ага, подредактировал вижу про “других, кто высверливает”)

Выкручиваются все, смотря как подойти тут соглашусь. Уж каких только не было. Одни из них были такие что описывает топик. И ничего высверливали и живые до сих пор бегают.главное чтобы ПИН такой найти)) кто Другие? скажу тут тоже есть такие ребята на форуме. Да и какая разница кто они Другие? Ты их все равно её знаешь. А доказывать тебе смысла не вижу. Считай как хочешь . Кстати на хоббикинге пьньены по 100рублей продаются . Купить горсть и не беспокоится …
Игорь ты ведешь спор не о том! Сам попробуй. Зажми в тисках возьми сверло расверли. Все просто.

Я сверлил м1 пиньон на кратоне. И все ок. Все перепробовали. И твой вариант и нагревали никак. Высверлили поставили новый пин и все довольны. Я смотрю ты с урая верно? В тюмени будешь заедь не поленись в мастерскую rc-car tyumen .тебе скажут. И доказывать не надо сам все увидишь.про пиньен м3 речи не шло. Тема про КАРТОН у них везде м1 идет

Current

Чё уж, я болт каленый не высверливал чтоле, да еще если в более мягком, но все равно не “сыромятине” металле - да"на колене" - резьбе вокруг, мягко говоря, сильно не здоровится потом.
Вот на сверлильном станке, да под конец со сверлением в обратную сторону, получалось нормально высверлить, а под конец и вывернуть обломок.
Но, повторюсь, нафига?? такой гемор, да и не у каждого наготове станок.
Когда есть простые работающие методы с вбитым торксом или пропилом паза под шлиц.

DenisNew72:

смотрю ты с урая верно? В тюмени будешь заедь не поленись в мастерскую rc-car tyumen .тебе скажут. И доказывать не надо сам все увидишь.про пиньен м3 речи не шло. Тема про КАРТОН у них везде м1 идет

Да, спасибо за приглашение, если буду у вас - заеду.
М3; М4 - размер резьбы болта.

DenisNew72
Current:

Чё уж, я болт каленый не высверливал чтоле, да еще если в более мягком, но все равно не “сыромятине” металле - да"на колене" - резьбе вокруг, мягко говоря, сильно не здоровится потом.
Вот на сверлильном станке, да под конец со сверлением в обратную сторону, получалось нормально высверлить, а под конец и вывернуть обломок.
Но, повторюсь, нафига?? такой гемор, да и не у каждого наготове станок.
Когда есть простые работающие методы с вбитым торксом или пропилом паза под шлиц.

Конечно высверливать это уже последняя стадия решения так как требует сноровки. Можно и пиньен потерять. Любой более менее здоровый человек сначала попробует малозатратные ресурсы по решению проблемы. Но случаи разные как и возможности их решени я. Каждый сам для себя выбирает удобный способ. Ты я и другие ребята форумчане посоветовали топику возможности решения данной проблемы разными способами. А уж что у него там, в каком состоянии всё. и как он сможет данный вопрос решить и как будет решать его личное дело. Надеюсь все пройдет с малой кровью и он поделится инфой с нами… мы же в свою очередь как коллеги подсказали возможные решения данного вопроса.

garaje
Current:

ага, вместе с резьбой, да еще каленый болт.

  • “красата”!)

нормально высверливается! там винт на 4мм высверливать нужно сверлом 3мм, а для удаления остатков резьбы винта нужно резьбу пиньена прогнать мечиком.

Current:

М3; М4 - размер резьбы болта.

м3, м4, это диаметр винта а резьба измеряется в 07мм или 05мм(шаг).

Current
garaje:

м3, м4, это диаметр винта а резьба измеряется в 07мм или 05мм(шаг).

М3 и М4 - это обозначение нарезанной метрической резьбы, а шаг - одна из ее характеристик, наряду с диаметром.
Резьба с одним диаметром может иметь разный шаг.

garaje
Current:

Резьба с одним диаметром может иметь разный шаг.

сам догадался или умную книжку прочитал!?

Current

А как те ишо ответить, еси каку-то бредятину пишешь типа:

garaje:

м3, м4, это диаметр винта а резьба измеряется в 07мм или 05мм(шаг).

сумничать хотел?, а получилось насмешил😁

пс. помидорку кинул?))
Ну чтож, я огорчен, чо😁

garaje
Current:

Ну чтож, я огорчен, чо

да ладно, не грусти! не надо кидаться на людей . у каждого свои способы решения задач

DarkGift

Добрый день, использую батарейный отсек армы на другой модели, и после баша выломал перегородку (обведена красным), кто-то с таким сталкивался? Подклеить то я могу, вот только ее все равно выломает еще раз. Как укрепляли эту часть?

chinya

Ппц тут с русским языком и проблемы, советую присмотреться к другим отсекам под акки, текно ассо муген

DarkGift

Упоминание о русском языке были в мою сторону?)

DenisNew72
DarkGift:

Упоминание о русском языке были в мою сторону?)

Павел. У меня таже история что и у тебя. Была. Выломал. Подклеил. И в путь. Например у моего кратона эта сторона в аккурат упирается в бокс приемника( после того как я их подогнул немного после поломки. Так сейчас проблем нет всё держится как надо. Аккум 750 грамм держит.
Я посоветую развернуть его. Тоесть этими усами к переду .их выламывает когда имеет место лобовое столкновение(что бывает редко).

chinya

Русский не в впш огород, предвдущие ораторы

DenisNew72
chinya:

Русский не в впш огород, предвдущие ораторы

Это не форум русского языка и его правописания. Не всё ли равно ? Главное суть!������

DenisNew72
kladec78:

Принимайте в ряды АРРМАводов.

Сердечно поздравляем) наши ряды неуклонно растут ! Чем очень рады.
Делись информацией и всем тем, что с вязанно с аррмой .

ibn_duke

Смешная история с выкручиванием пиньена продолжается 😃))

Прогрел паяльником как мог, вбил торкс, а он оказался из говна, фирмы Булат. Торкс мягче этого сраного установочного винтика, он каленый видимо. Торкс в пролете, не открутил.

Потом тонким отрезным диском сделал шлиц по отвертку. Крутанул и стенки этого винта сломало 😃)

Беру сверло, начинаю сверлить - не идет. Видимо и сверло по металлу из ОБИ — говно. Оно не берет этот сраный винтик.

Посоветуйте марку сверла, если таковые бывают? Я уже и принципа этот пиньен хочу убрать, гадина сколько времени съел и позор мне рукожопому.

chinya

Я мотор покупал, мне его с пиньеном продали, мотор хороший а вот пиньен сажал кто то не очень умный, залил его намертво красным тредлоком, в итоге я снималрубашку с мотора, зажимал в тиски пиньен и бил зубилом по валу, кое как сбил, а до этого почти ваша история, чего только не пробовал.

ibn_duke

Я думаю крутое сверло его снесет. Причем сохранить этот пьниен задачи уже не стоит. Он недорогой. Мотор сломать куда обиднее будет.

crazy_atom

Я разрезал пиньен тупо (между зубов аккуратно распилил). Диском по металлу тонким. От туда высыпалось куча красного тридлокера. Я потом долго репу чесал, а можно ли это было вообще в квартирных условиях по другому снять…

ibn_duke

Моделька у меня новая, установочный винт так закрутили на заводе Аррмы. В комплекте положили 16Т, умники блин, значит ведь думали что владелец будет снимать стоковый и ставить 16Т 😃)