Arrma Kraton
Всегда откручивал пиньены без проблем, без высверливания, даже после годового закоксовывания и хорошо заляпаный фиксатором - чяднт?)
Либо после прогрева, - и хорошей отверткой (как раз и слизывает грани, если отвертка - кал или комплектный Г-образный во всех смыслах ключ);
либо вбитым торксом, если грани сорваны, торкс можно чуть сточить на конус.Ага, вижу, адекватнее повел разговор, отпустило?)
Тогда спрошу фото рассверленого отверстия М3 в пиньене, полюбоваться, такскать😁
И кто эти другие, кто тоже высверливает болты в пиньенах?? Говори за себя, а другие, если надо, добавят (ага, подредактировал вижу про “других, кто высверливает”)
Выкручиваются все, смотря как подойти тут соглашусь. Уж каких только не было. Одни из них были такие что описывает топик. И ничего высверливали и живые до сих пор бегают.главное чтобы ПИН такой найти)) кто Другие? скажу тут тоже есть такие ребята на форуме. Да и какая разница кто они Другие? Ты их все равно её знаешь. А доказывать тебе смысла не вижу. Считай как хочешь . Кстати на хоббикинге пьньены по 100рублей продаются . Купить горсть и не беспокоится …
Игорь ты ведешь спор не о том! Сам попробуй. Зажми в тисках возьми сверло расверли. Все просто.
Я сверлил м1 пиньон на кратоне. И все ок. Все перепробовали. И твой вариант и нагревали никак. Высверлили поставили новый пин и все довольны. Я смотрю ты с урая верно? В тюмени будешь заедь не поленись в мастерскую rc-car tyumen .тебе скажут. И доказывать не надо сам все увидишь.про пиньен м3 речи не шло. Тема про КАРТОН у них везде м1 идет
Чё уж, я болт каленый не высверливал чтоле, да еще если в более мягком, но все равно не “сыромятине” металле - да"на колене" - резьбе вокруг, мягко говоря, сильно не здоровится потом.
Вот на сверлильном станке, да под конец со сверлением в обратную сторону, получалось нормально высверлить, а под конец и вывернуть обломок.
Но, повторюсь, нафига?? такой гемор, да и не у каждого наготове станок.
Когда есть простые работающие методы с вбитым торксом или пропилом паза под шлиц.
смотрю ты с урая верно? В тюмени будешь заедь не поленись в мастерскую rc-car tyumen .тебе скажут. И доказывать не надо сам все увидишь.про пиньен м3 речи не шло. Тема про КАРТОН у них везде м1 идет
Да, спасибо за приглашение, если буду у вас - заеду.
М3; М4 - размер резьбы болта.
Чё уж, я болт каленый не высверливал чтоле, да еще если в более мягком, но все равно не “сыромятине” металле - да"на колене" - резьбе вокруг, мягко говоря, сильно не здоровится потом.
Вот на сверлильном станке, да под конец со сверлением в обратную сторону, получалось нормально высверлить, а под конец и вывернуть обломок.
Но, повторюсь, нафига?? такой гемор, да и не у каждого наготове станок.
Когда есть простые работающие методы с вбитым торксом или пропилом паза под шлиц.
Конечно высверливать это уже последняя стадия решения так как требует сноровки. Можно и пиньен потерять. Любой более менее здоровый человек сначала попробует малозатратные ресурсы по решению проблемы. Но случаи разные как и возможности их решени я. Каждый сам для себя выбирает удобный способ. Ты я и другие ребята форумчане посоветовали топику возможности решения данной проблемы разными способами. А уж что у него там, в каком состоянии всё. и как он сможет данный вопрос решить и как будет решать его личное дело. Надеюсь все пройдет с малой кровью и он поделится инфой с нами… мы же в свою очередь как коллеги подсказали возможные решения данного вопроса.
ага, вместе с резьбой, да еще каленый болт.
- “красата”!)
нормально высверливается! там винт на 4мм высверливать нужно сверлом 3мм, а для удаления остатков резьбы винта нужно резьбу пиньена прогнать мечиком.
М3; М4 - размер резьбы болта.
м3, м4, это диаметр винта а резьба измеряется в 07мм или 05мм(шаг).
м3, м4, это диаметр винта а резьба измеряется в 07мм или 05мм(шаг).
М3 и М4 - это обозначение нарезанной метрической резьбы, а шаг - одна из ее характеристик, наряду с диаметром.
Резьба с одним диаметром может иметь разный шаг.
Резьба с одним диаметром может иметь разный шаг.
сам догадался или умную книжку прочитал!?
А как те ишо ответить, еси каку-то бредятину пишешь типа:
м3, м4, это диаметр винта а резьба измеряется в 07мм или 05мм(шаг).
сумничать хотел?, а получилось насмешил😁
пс. помидорку кинул?))
Ну чтож, я огорчен, чо😁
Ну чтож, я огорчен, чо
да ладно, не грусти! не надо кидаться на людей . у каждого свои способы решения задач
Ппц тут с русским языком и проблемы, советую присмотреться к другим отсекам под акки, текно ассо муген
Упоминание о русском языке были в мою сторону?)
Упоминание о русском языке были в мою сторону?)
Павел. У меня таже история что и у тебя. Была. Выломал. Подклеил. И в путь. Например у моего кратона эта сторона в аккурат упирается в бокс приемника( после того как я их подогнул немного после поломки. Так сейчас проблем нет всё держится как надо. Аккум 750 грамм держит.
Я посоветую развернуть его. Тоесть этими усами к переду .их выламывает когда имеет место лобовое столкновение(что бывает редко).
Русский не в впш огород, предвдущие ораторы
Русский не в впш огород, предвдущие ораторы
Это не форум русского языка и его правописания. Не всё ли равно ? Главное суть!������
Принимайте в ряды АРРМАводов.
Смешная история с выкручиванием пиньена продолжается 😃))
Прогрел паяльником как мог, вбил торкс, а он оказался из говна, фирмы Булат. Торкс мягче этого сраного установочного винтика, он каленый видимо. Торкс в пролете, не открутил.
Потом тонким отрезным диском сделал шлиц по отвертку. Крутанул и стенки этого винта сломало 😃)
Беру сверло, начинаю сверлить - не идет. Видимо и сверло по металлу из ОБИ — говно. Оно не берет этот сраный винтик.
Посоветуйте марку сверла, если таковые бывают? Я уже и принципа этот пиньен хочу убрать, гадина сколько времени съел и позор мне рукожопому.
Я мотор покупал, мне его с пиньеном продали, мотор хороший а вот пиньен сажал кто то не очень умный, залил его намертво красным тредлоком, в итоге я снималрубашку с мотора, зажимал в тиски пиньен и бил зубилом по валу, кое как сбил, а до этого почти ваша история, чего только не пробовал.
Я думаю крутое сверло его снесет. Причем сохранить этот пьниен задачи уже не стоит. Он недорогой. Мотор сломать куда обиднее будет.
Я разрезал пиньен тупо (между зубов аккуратно распилил). Диском по металлу тонким. От туда высыпалось куча красного тридлокера. Я потом долго репу чесал, а можно ли это было вообще в квартирных условиях по другому снять…
Моделька у меня новая, установочный винт так закрутили на заводе Аррмы. В комплекте положили 16Т, умники блин, значит ведь думали что владелец будет снимать стоковый и ставить 16Т 😃)