Arrma Kraton
Ппц тут с русским языком и проблемы, советую присмотреться к другим отсекам под акки, текно ассо муген
Упоминание о русском языке были в мою сторону?)
Упоминание о русском языке были в мою сторону?)
Павел. У меня таже история что и у тебя. Была. Выломал. Подклеил. И в путь. Например у моего кратона эта сторона в аккурат упирается в бокс приемника( после того как я их подогнул немного после поломки. Так сейчас проблем нет всё держится как надо. Аккум 750 грамм держит.
Я посоветую развернуть его. Тоесть этими усами к переду .их выламывает когда имеет место лобовое столкновение(что бывает редко).
Русский не в впш огород, предвдущие ораторы
Русский не в впш огород, предвдущие ораторы
Это не форум русского языка и его правописания. Не всё ли равно ? Главное суть!������
Принимайте в ряды АРРМАводов.
Смешная история с выкручиванием пиньена продолжается 😃))
Прогрел паяльником как мог, вбил торкс, а он оказался из говна, фирмы Булат. Торкс мягче этого сраного установочного винтика, он каленый видимо. Торкс в пролете, не открутил.
Потом тонким отрезным диском сделал шлиц по отвертку. Крутанул и стенки этого винта сломало 😃)
Беру сверло, начинаю сверлить - не идет. Видимо и сверло по металлу из ОБИ — говно. Оно не берет этот сраный винтик.
Посоветуйте марку сверла, если таковые бывают? Я уже и принципа этот пиньен хочу убрать, гадина сколько времени съел и позор мне рукожопому.
Я мотор покупал, мне его с пиньеном продали, мотор хороший а вот пиньен сажал кто то не очень умный, залил его намертво красным тредлоком, в итоге я снималрубашку с мотора, зажимал в тиски пиньен и бил зубилом по валу, кое как сбил, а до этого почти ваша история, чего только не пробовал.
Я думаю крутое сверло его снесет. Причем сохранить этот пьниен задачи уже не стоит. Он недорогой. Мотор сломать куда обиднее будет.
Я разрезал пиньен тупо (между зубов аккуратно распилил). Диском по металлу тонким. От туда высыпалось куча красного тридлокера. Я потом долго репу чесал, а можно ли это было вообще в квартирных условиях по другому снять…
Моделька у меня новая, установочный винт так закрутили на заводе Аррмы. В комплекте положили 16Т, умники блин, значит ведь думали что владелец будет снимать стоковый и ставить 16Т 😃)
У меня аррма тоже новая была. И в новой там была куча этого красного локера. Ни один человек в здравом уме не будет туда столько лить неразъемного локера.
У меня новый крот в2 в стоке посажен и все пролито толи на зеленый, Толи на синий фиксатор. С трудом но проблем небыло. Кстати в комплекте шел пиньён на 14 зубов
Я думаю крутое сверло его снесет. Причем сохранить этот пьниен задачи уже не стоит. Он недорогой. Мотор сломать куда обиднее будет.
А у тебя выбора нет осталось только сверлить.
Кратон считается типа более скоростным и у него стандартный 14Т. Ауткаст считается более внедорожный (стоковая резина тоже) и ему дают 12Т в комплекте.
Но есть проблема, почему вообще я полез менять пиньен. На 6S маловата скорость реакции на газ в воздухе. Чтобы нормально флип сделать надо очень хорошо спланировать прыжок. Если поставить пиньен побольше скорость вращения вырастет, реакция в воздухе тоже улучшится и флипы делать станет легче. + немного увеличится нагрузка на мотор, но это терпимо.
Был Прикручен к мотору 12т. И в комплекте 14т.
Был Прикручен к мотору 12т. И в комплекте 14т.
Прикольно, а у меня 16Т в комплекте, и это внедорожнику с короткой базой, зачем-то. В ютубе видел что у кратона 14Т базовый. Ну хз, может ошибся.
Кратон считается типа более скоростным и у него стандартный 14Т. Ауткаст считается более внедорожный (стоковая резина тоже) и ему дают 12Т в комплекте.
Но есть проблема, почему вообще я полез менять пиньен. На 6S маловата скорость реакции на газ в воздухе. Чтобы нормально флип сделать надо очень хорошо спланировать прыжок. Если поставить пиньен побольше скорость вращения вырастет, реакция в воздухе тоже улучшится и флипы делать станет легче. + немного увеличится нагрузка на мотор, но это терпимо.
У меня товарищь тоже озадачился данным вопросом и делал так: начал ставить пиньены 14,15,16,17 и т.д., и проверять на них скорость и температуру двига. Далее он всетаки остановился на 15т. Но при этом он паралельно также тестами эксперементировал со спурами. И добился самого оптимального . И температуры нагрузки и управления.(пысы машина у него тундер тайгер ст4г3)
А вот спур на армме 50Т, он же крышка центрального диффа — не видел опциональных. Есть только стоковый 50Т. Да и смысла не вижу со спуром что-то делать, потому что диапазон передач пиньенов от 12Т до 22Т — достаточен для любой настройки.
Я в этом не смыслю ничего)