Arrma Kraton
Я мотор покупал, мне его с пиньеном продали, мотор хороший а вот пиньен сажал кто то не очень умный, залил его намертво красным тредлоком, в итоге я снималрубашку с мотора, зажимал в тиски пиньен и бил зубилом по валу, кое как сбил, а до этого почти ваша история, чего только не пробовал.
Я думаю крутое сверло его снесет. Причем сохранить этот пьниен задачи уже не стоит. Он недорогой. Мотор сломать куда обиднее будет.
Я разрезал пиньен тупо (между зубов аккуратно распилил). Диском по металлу тонким. От туда высыпалось куча красного тридлокера. Я потом долго репу чесал, а можно ли это было вообще в квартирных условиях по другому снять…
Моделька у меня новая, установочный винт так закрутили на заводе Аррмы. В комплекте положили 16Т, умники блин, значит ведь думали что владелец будет снимать стоковый и ставить 16Т 😃)
У меня аррма тоже новая была. И в новой там была куча этого красного локера. Ни один человек в здравом уме не будет туда столько лить неразъемного локера.
У меня новый крот в2 в стоке посажен и все пролито толи на зеленый, Толи на синий фиксатор. С трудом но проблем небыло. Кстати в комплекте шел пиньён на 14 зубов
Я думаю крутое сверло его снесет. Причем сохранить этот пьниен задачи уже не стоит. Он недорогой. Мотор сломать куда обиднее будет.
А у тебя выбора нет осталось только сверлить.
Кратон считается типа более скоростным и у него стандартный 14Т. Ауткаст считается более внедорожный (стоковая резина тоже) и ему дают 12Т в комплекте.
Но есть проблема, почему вообще я полез менять пиньен. На 6S маловата скорость реакции на газ в воздухе. Чтобы нормально флип сделать надо очень хорошо спланировать прыжок. Если поставить пиньен побольше скорость вращения вырастет, реакция в воздухе тоже улучшится и флипы делать станет легче. + немного увеличится нагрузка на мотор, но это терпимо.
Был Прикручен к мотору 12т. И в комплекте 14т.
Был Прикручен к мотору 12т. И в комплекте 14т.
Прикольно, а у меня 16Т в комплекте, и это внедорожнику с короткой базой, зачем-то. В ютубе видел что у кратона 14Т базовый. Ну хз, может ошибся.
Кратон считается типа более скоростным и у него стандартный 14Т. Ауткаст считается более внедорожный (стоковая резина тоже) и ему дают 12Т в комплекте.
Но есть проблема, почему вообще я полез менять пиньен. На 6S маловата скорость реакции на газ в воздухе. Чтобы нормально флип сделать надо очень хорошо спланировать прыжок. Если поставить пиньен побольше скорость вращения вырастет, реакция в воздухе тоже улучшится и флипы делать станет легче. + немного увеличится нагрузка на мотор, но это терпимо.
У меня товарищь тоже озадачился данным вопросом и делал так: начал ставить пиньены 14,15,16,17 и т.д., и проверять на них скорость и температуру двига. Далее он всетаки остановился на 15т. Но при этом он паралельно также тестами эксперементировал со спурами. И добился самого оптимального . И температуры нагрузки и управления.(пысы машина у него тундер тайгер ст4г3)
А вот спур на армме 50Т, он же крышка центрального диффа — не видел опциональных. Есть только стоковый 50Т. Да и смысла не вижу со спуром что-то делать, потому что диапазон передач пиньенов от 12Т до 22Т — достаточен для любой настройки.
Я в этом не смыслю ничего)
Воронежские сверла, хорошие. только надо при покупке смотреть как заточено. А то бывает и люминь не берет.
И сверлить лучше на малых оборотах и с водой. Грызть будет лучше.
Хорошо сверлят сверла с кобальтом, проверено!
Снял пиньен.
- Пробовал сверло 2мм из быстрорежущей стали (HSS) с кобальтовым напылением. Самое крепкое и дорогое сверло что было в ОБИ. 159 ₽.
Не берет это сверло установочный винт. Никак. С водой на низких оборотах и большом моменте (шуруповерт), зажимал в тисках и давил сильно. Не берет и на высоких оборотах (дрель). Скоблит какие-то нанослои, минуту! держишь с нажимом, а оно проскоблило только какие-то сотые доли миллиметра. При этом не тупится на глаз. Другие металлы что были под рукой сверлит отлично.
-
На фото показано как в итоге удалось эффективно снять эту хрень. Бормашиной с отрезным диском прекрасно режет этот установочный винт, летят искры 😃 кушает металл хорошо. Переточил немного и сделал борозду на валу, протсо потом, что непонятно на глаз, в какой момент пилишь уже вал. Но не думаю что будут большие проблемы с этой бороздой.
-
Там оказался синий фиксатор. На будущее для себя сделал вывод — очень внимательно и предельно аккуратно вкручивать установочный винт, убедиться что шестигранник четкий как на винте, так и на инструменте.
Пиньен в тиски , и вал выбивается гвоздем и молотком. Делал так на родном моторе, 2-3 удара несильных и норм выходит. Нюанса 2 - пиньен сильно зажимать надо,так что на выброс его и вал должен быть ровный,без зацепа на конце.
Пиньен в тиски , и вал выбивается гвоздем и молотком. Делал так на родном моторе, 2-3 удара несильных и норм выходит. Нюанса 2 - пиньен сильно зажимать надо,так что на выброс его и вал должен быть ровный,без зацепа на конце.
В том то и жопа, что вал на конце с порогом. Я хорошо смазал там все внутри и уже мог отверткой двигать пиньен по валу, но сами видите, порожек не дает снять. Может спилить его, как вариант, на будущее 😃)
Лупить по мотору стремно как-то. Зажимать очень неудобно, потому что вся моторама таскается с мотором (она снимается после пиньена).
В том то и жопа, что вал на конце с порогом. Я хорошо смазал там все внутри и уже мог отверткой двигать пиньен по валу, но сами видите, порожек не дает снять. Может спилить его, как вариант, на будущее 😃)
Лупить по мотору стремно как-то. Зажимать очень неудобно, потому что вся моторама таскается с мотором (она снимается после пиньена).
Ну да,с порогом жопа,но не у всех он есть . А лупить не по мотору а по валу с торца,там несильно ,ничего ему не будет и зажимать в тиски сбоку вместе с мотором и моторамой и выбивать вбок. Лучше чтобы мотор кто нить держал,чтоб не упал и без перекосов. но не обязательно ,я так выбивал.
Спасибо, на самом деле хороший вариант, когда уже край. Пожалуй пока не собрал все обратно, спилю ка я этот дурацкий порог и заполирую 😉
Спасибо, на самом деле хороший вариант, когда уже край. Пожалуй пока не собрал все обратно, спилю ка я этот дурацкий порог и заполирую 😉
Наверно,да лучше спилить. Он ,думаю , удержать в пределах спура шестерню не даст,все равно вбок уйдет если открутиться,а при этом и мнет зубцы. Он только дает шанс не потерять пиньен, если соскочит.
А так вспомнился бородатый анек,ссори за оффтоп)))
Дикий Запад периода освоения Америки. В покосившуюся придорожную забегаловку вальяжно входит молодой ковбой, небрежно держа в руке огромный кольт.
- Эй ты, жирная скотина! Быстро виски и цыпленка! Быстро, а не то я прострелю тебе башку! - в потолок летят две пули, выпущенные из угрожающего вида оружия. Бармен улетает на кухню, ковбой сыплет проклятиями.
В конце стойки сидит старик. Дрожащей рукой он дердит стаканчик виски, другой рукой периодически вытирает слезящиеся глаза.
-
Как звать тебя, ковбой? - Молодой нахал не сразу расслышал тихий старческий голос.
-
Билли! - В его голосе сквозило презрение.
-
Спили мушку, Билли! - Скрюченный палец старика указал на кольт ковбоя.
-
Зачем? - парень смутился.
-
Закажи виски, расскажу.
Парень распорядился насчет выпивки и пересел ближе к старику. -
Когда-то, давным давно, я был таким же молодым как ты, Билли, и таким же горячим, - старик в очередной раз вытер влажные глаза. - У меня был такой же красивый кольт с длинным стволом и огромной мушкой. Это была моя гордость, я мог попасть в муху с 30 ярдов. Однажды… - плечи старика затряслись, из глаз брызнули слезы, - я помню этот день в самых мельчайших деталях! М-м-м-м-м…
Билли заказал собеседнику еще виски и нежно приобнял незнакомца за плечи. Старик успокоился и пародолжил.
- Я, вот прямо как ты сегодня, вошел в один салун. Обругав бармена, я взял виски и устроился за столом. Я не заметил сразу ту компанию приезжих. Они только-что прибыли из Испании. Говорят, это были беглые каторжники. Их было шестеро. Испанцы тихо встали и подошли ко мне. Я тут же выхватил свой кольт, но было поздно. С меня сняли штаны и… - Старик опять задохнулся в рыданиях. - Сняли штаны и вставили мою гордость, ствол моего кольта мне прямо в задницу. И потом… - Билли успокаивал старика минут пять, пока не услышал финал дикой истории. - Они вставили его и… провернули… шесть раз! СПИЛИ МУШКУ, БИЛЛИ!!!
(с) “Городок”
Всем привет!! Кто на кроте катает на родном регуле? На 6s постоянно кто нить двигает его?