Arrma Kraton

ibn_duke
DenisNew72:

Был Прикручен к мотору 12т. И в комплекте 14т.

Прикольно, а у меня 16Т в комплекте, и это внедорожнику с короткой базой, зачем-то. В ютубе видел что у кратона 14Т базовый. Ну хз, может ошибся.

DenisNew72
ibn_duke:

Кратон считается типа более скоростным и у него стандартный 14Т. Ауткаст считается более внедорожный (стоковая резина тоже) и ему дают 12Т в комплекте.

Но есть проблема, почему вообще я полез менять пиньен. На 6S маловата скорость реакции на газ в воздухе. Чтобы нормально флип сделать надо очень хорошо спланировать прыжок. Если поставить пиньен побольше скорость вращения вырастет, реакция в воздухе тоже улучшится и флипы делать станет легче. + немного увеличится нагрузка на мотор, но это терпимо.

У меня товарищь тоже озадачился данным вопросом и делал так: начал ставить пиньены 14,15,16,17 и т.д., и проверять на них скорость и температуру двига. Далее он всетаки остановился на 15т. Но при этом он паралельно также тестами эксперементировал со спурами. И добился самого оптимального . И температуры нагрузки и управления.(пысы машина у него тундер тайгер ст4г3)

ibn_duke

А вот спур на армме 50Т, он же крышка центрального диффа — не видел опциональных. Есть только стоковый 50Т. Да и смысла не вижу со спуром что-то делать, потому что диапазон передач пиньенов от 12Т до 22Т — достаточен для любой настройки.

garaje

Воронежские сверла, хорошие. только надо при покупке смотреть как заточено. А то бывает и люминь не берет.

И сверлить лучше на малых оборотах и с водой. Грызть будет лучше.

audisportt

Хорошо сверлят сверла с кобальтом, проверено!

ibn_duke

Снял пиньен.

  1. Пробовал сверло 2мм из быстрорежущей стали (HSS) с кобальтовым напылением. Самое крепкое и дорогое сверло что было в ОБИ. 159 ₽.

Не берет это сверло установочный винт. Никак. С водой на низких оборотах и большом моменте (шуруповерт), зажимал в тисках и давил сильно. Не берет и на высоких оборотах (дрель). Скоблит какие-то нанослои, минуту! держишь с нажимом, а оно проскоблило только какие-то сотые доли миллиметра. При этом не тупится на глаз. Другие металлы что были под рукой сверлит отлично.

  1. На фото показано как в итоге удалось эффективно снять эту хрень. Бормашиной с отрезным диском прекрасно режет этот установочный винт, летят искры 😃 кушает металл хорошо. Переточил немного и сделал борозду на валу, протсо потом, что непонятно на глаз, в какой момент пилишь уже вал. Но не думаю что будут большие проблемы с этой бороздой.

  2. Там оказался синий фиксатор. На будущее для себя сделал вывод — очень внимательно и предельно аккуратно вкручивать установочный винт, убедиться что шестигранник четкий как на винте, так и на инструменте.

tonic85

Пиньен в тиски , и вал выбивается гвоздем и молотком. Делал так на родном моторе, 2-3 удара несильных и норм выходит. Нюанса 2 - пиньен сильно зажимать надо,так что на выброс его и вал должен быть ровный,без зацепа на конце.

ibn_duke
tonic85:

Пиньен в тиски , и вал выбивается гвоздем и молотком. Делал так на родном моторе, 2-3 удара несильных и норм выходит. Нюанса 2 - пиньен сильно зажимать надо,так что на выброс его и вал должен быть ровный,без зацепа на конце.

В том то и жопа, что вал на конце с порогом. Я хорошо смазал там все внутри и уже мог отверткой двигать пиньен по валу, но сами видите, порожек не дает снять. Может спилить его, как вариант, на будущее 😃)

Лупить по мотору стремно как-то. Зажимать очень неудобно, потому что вся моторама таскается с мотором (она снимается после пиньена).

tonic85
ibn_duke:

В том то и жопа, что вал на конце с порогом. Я хорошо смазал там все внутри и уже мог отверткой двигать пиньен по валу, но сами видите, порожек не дает снять. Может спилить его, как вариант, на будущее 😃)

Лупить по мотору стремно как-то. Зажимать очень неудобно, потому что вся моторама таскается с мотором (она снимается после пиньена).

Ну да,с порогом жопа,но не у всех он есть . А лупить не по мотору а по валу с торца,там несильно ,ничего ему не будет и зажимать в тиски сбоку вместе с мотором и моторамой и выбивать вбок. Лучше чтобы мотор кто нить держал,чтоб не упал и без перекосов. но не обязательно ,я так выбивал.

ibn_duke

Спасибо, на самом деле хороший вариант, когда уже край. Пожалуй пока не собрал все обратно, спилю ка я этот дурацкий порог и заполирую 😉

tonic85
ibn_duke:

Спасибо, на самом деле хороший вариант, когда уже край. Пожалуй пока не собрал все обратно, спилю ка я этот дурацкий порог и заполирую 😉

Наверно,да лучше спилить. Он ,думаю , удержать в пределах спура шестерню не даст,все равно вбок уйдет если открутиться,а при этом и мнет зубцы. Он только дает шанс не потерять пиньен, если соскочит.

А так вспомнился бородатый анек,ссори за оффтоп)))

Дикий Запад периода освоения Америки. В покосившуюся придорожную забегаловку вальяжно входит молодой ковбой, небрежно держа в руке огромный кольт.

  • Эй ты, жирная скотина! Быстро виски и цыпленка! Быстро, а не то я прострелю тебе башку! - в потолок летят две пули, выпущенные из угрожающего вида оружия. Бармен улетает на кухню, ковбой сыплет проклятиями.

В конце стойки сидит старик. Дрожащей рукой он дердит стаканчик виски, другой рукой периодически вытирает слезящиеся глаза.

  • Как звать тебя, ковбой? - Молодой нахал не сразу расслышал тихий старческий голос.

  • Билли! - В его голосе сквозило презрение.

  • Спили мушку, Билли! - Скрюченный палец старика указал на кольт ковбоя.

  • Зачем? - парень смутился.

  • Закажи виски, расскажу.
    Парень распорядился насчет выпивки и пересел ближе к старику.

  • Когда-то, давным давно, я был таким же молодым как ты, Билли, и таким же горячим, - старик в очередной раз вытер влажные глаза. - У меня был такой же красивый кольт с длинным стволом и огромной мушкой. Это была моя гордость, я мог попасть в муху с 30 ярдов. Однажды… - плечи старика затряслись, из глаз брызнули слезы, - я помню этот день в самых мельчайших деталях! М-м-м-м-м…

Билли заказал собеседнику еще виски и нежно приобнял незнакомца за плечи. Старик успокоился и пародолжил.

  • Я, вот прямо как ты сегодня, вошел в один салун. Обругав бармена, я взял виски и устроился за столом. Я не заметил сразу ту компанию приезжих. Они только-что прибыли из Испании. Говорят, это были беглые каторжники. Их было шестеро. Испанцы тихо встали и подошли ко мне. Я тут же выхватил свой кольт, но было поздно. С меня сняли штаны и… - Старик опять задохнулся в рыданиях. - Сняли штаны и вставили мою гордость, ствол моего кольта мне прямо в задницу. И потом… - Билли успокаивал старика минут пять, пока не услышал финал дикой истории. - Они вставили его и… провернули… шесть раз! СПИЛИ МУШКУ, БИЛЛИ!!!

(с) “Городок”

Скляр_Сахалин

Всем привет!! Кто на кроте катает на родном регуле? На 6s постоянно кто нить двигает его?

zim
Скляр_Сахалин:

Всем привет!! Кто на кроте катает на родном регуле? На 6s постоянно кто нить двигает его?

я ничего никуда не двигаю.

ibn_duke
Скляр_Сахалин:

Всем привет!! Кто на кроте катает на родном регуле? На 6s постоянно кто нить двигает его?

Я двигаю на 6S. Регулятор BLX185. Постоянно, вы имеете в виду подряд несколько паков аккумов, пока еще горячий мотор и регулятор? Я делаю так: откатаю кирпич на 6S и потом вставляю 4S.

kolobok30000

Привет!

Тут много обсуждалось, по поводу пружин для Кратона. В Москве можно заказать более жесткие пружины Текно?? или обязательно из-за бугра тащить??
Посоветуйте норм серву цена 2 000 - 3000 руб. У стоковой средняя шестерня осталась без зубцев((
Я выбрал ru.aliexpress.com/item/…/32795515320.html (не реклама) - хороший выбор или поискать, что то другое?

ibn_duke
  1. Пружины текно заказывайте на TowerHobby. В Москве нет.
  2. Выбранная вами серва слабая, но очень быстрая. Такая скорость избыточна в этом классе нагрузок и чревата все тем же — сломаете быстро шестерни попросту.
  3. Стоковую серву я тоже сломал, шестерня ушла. Но купил ремкомплект и восстановил, комплекты в Москве есть. Но я пока делал поставил серву получше, стоковая лежит на полке пока.
  4. Вот такую поставил: ru.aliexpress.com/item/…/812977846.html
    Титановые зубы, как пишут. Но я хз из чего они, но проверена она на другой тачке, выдерживала ужасные нагрузки, Аррма бы уже умерла.
    И вот такую еще советую, она побыстрее немножко (это уже и не важно), красивая, вся из металла, пока живет (на другой модели 1/8) — ru.aliexpress.com/item/…/32735635921.html

Про влагозащиту скажу так — обе сервы топил нещадно, не думал вообще о том что они могут от этого страдать. Все работает.

Да, забыл сказать еще: хотите хороший неубиваемый руль — нужно все-таки ставить мощную HV серву и внешний БЕК.

Скляр_Сахалин
ibn_duke:

Я двигаю на 6S. Регулятор BLX185. Постоянно, вы имеете в виду подряд несколько паков аккумов, пока еще горячий мотор и регулятор? Я делаю так: откатаю кирпич на 6S и потом вставляю 4S.

Да, имелось ввиду не нагревается ли он, как себя ведет при резком старте, хорошо ли вообще откликается на пульт??

ibn_duke
Скляр_Сахалин:

Да, имелось ввиду не нагревается ли он, как себя ведет при резком старте, хорошо ли вообще откликается на пульт??

Откликается на пульт отлично, если вы не настраивали в регуляторе параметр punch, это пусковой ток.
Стоковые настройки punch вполне хватает чтобы резко стартовать.

Про нагрев парился тоже, мотор на 6S хрен прикоснешься. Регуль норм, он под кулером. А мотор без кулера. Горячий падла! Искал в сети спецификацию, хрен что найдешь, но все-таки нашел, что он держит без проблем 120 градусов С. Все советуют ставить кулера, я заказал, но пока насилую систему без кулера.

Все кто кулера советуют, затрудняются ответить насколько быстро умирает мотор и как часто у них они умирали. Я сделал проще — спросил у закупщика запчастей. Рассказал, ну мол мотор греется, я парюсь, сгорит наверное. Он ответил так — мотор должен греться и даже сильно. И самое главное, что на всю Москву он продает 2-3 мотора в год. Тогда как рычаги и прочий пластик как горячие пирожки. Отсюда делаем вывод, что моторы у людей живут.

chinya

Отсюда делаем вывод что когда горит мотор только особо одаренный идет покупать у поставщика мотор, остальные заказывают нормальные моторы из за бугра, мотор нельзя греть выше 90 градусов ибо тогда магнит начинает терять свои свойства и начинает умирать, что приведет к потере мощности и смерти по сути мотора. Так что с выводами вы поспешили.

ibn_duke

Евгений, когда у вас на руках статистика покупок, и в том числе не самые дешманские запчасти, которые массово покупают в МСК — судить можно ещеи как. Я задавал вопрос оптовику, а не конкретному дилеру. И второй аргумент, самый важный — цены у них практически один в один как на Башне, а чаще дешевле (из-за доставки). И вот особо одаренный идет трахаться с почтой россии или иной анал на месяц, а нормальный человек просто идет в магазин 😃

Да, с редкими моделями конечно будешь как миленький ждать. Но Аррма уже не первый год популярная в РФ, это уже попса.