Arrma Kraton
Кратон считается типа более скоростным и у него стандартный 14Т. Ауткаст считается более внедорожный (стоковая резина тоже) и ему дают 12Т в комплекте.
Но есть проблема, почему вообще я полез менять пиньен. На 6S маловата скорость реакции на газ в воздухе. Чтобы нормально флип сделать надо очень хорошо спланировать прыжок. Если поставить пиньен побольше скорость вращения вырастет, реакция в воздухе тоже улучшится и флипы делать станет легче. + немного увеличится нагрузка на мотор, но это терпимо.
У меня товарищь тоже озадачился данным вопросом и делал так: начал ставить пиньены 14,15,16,17 и т.д., и проверять на них скорость и температуру двига. Далее он всетаки остановился на 15т. Но при этом он паралельно также тестами эксперементировал со спурами. И добился самого оптимального . И температуры нагрузки и управления.(пысы машина у него тундер тайгер ст4г3)
А вот спур на армме 50Т, он же крышка центрального диффа — не видел опциональных. Есть только стоковый 50Т. Да и смысла не вижу со спуром что-то делать, потому что диапазон передач пиньенов от 12Т до 22Т — достаточен для любой настройки.
Я в этом не смыслю ничего)
Воронежские сверла, хорошие. только надо при покупке смотреть как заточено. А то бывает и люминь не берет.
И сверлить лучше на малых оборотах и с водой. Грызть будет лучше.
Хорошо сверлят сверла с кобальтом, проверено!
Снял пиньен.
- Пробовал сверло 2мм из быстрорежущей стали (HSS) с кобальтовым напылением. Самое крепкое и дорогое сверло что было в ОБИ. 159 ₽.
Не берет это сверло установочный винт. Никак. С водой на низких оборотах и большом моменте (шуруповерт), зажимал в тисках и давил сильно. Не берет и на высоких оборотах (дрель). Скоблит какие-то нанослои, минуту! держишь с нажимом, а оно проскоблило только какие-то сотые доли миллиметра. При этом не тупится на глаз. Другие металлы что были под рукой сверлит отлично.
-
На фото показано как в итоге удалось эффективно снять эту хрень. Бормашиной с отрезным диском прекрасно режет этот установочный винт, летят искры 😃 кушает металл хорошо. Переточил немного и сделал борозду на валу, протсо потом, что непонятно на глаз, в какой момент пилишь уже вал. Но не думаю что будут большие проблемы с этой бороздой.
-
Там оказался синий фиксатор. На будущее для себя сделал вывод — очень внимательно и предельно аккуратно вкручивать установочный винт, убедиться что шестигранник четкий как на винте, так и на инструменте.
Пиньен в тиски , и вал выбивается гвоздем и молотком. Делал так на родном моторе, 2-3 удара несильных и норм выходит. Нюанса 2 - пиньен сильно зажимать надо,так что на выброс его и вал должен быть ровный,без зацепа на конце.
Пиньен в тиски , и вал выбивается гвоздем и молотком. Делал так на родном моторе, 2-3 удара несильных и норм выходит. Нюанса 2 - пиньен сильно зажимать надо,так что на выброс его и вал должен быть ровный,без зацепа на конце.
В том то и жопа, что вал на конце с порогом. Я хорошо смазал там все внутри и уже мог отверткой двигать пиньен по валу, но сами видите, порожек не дает снять. Может спилить его, как вариант, на будущее 😃)
Лупить по мотору стремно как-то. Зажимать очень неудобно, потому что вся моторама таскается с мотором (она снимается после пиньена).
В том то и жопа, что вал на конце с порогом. Я хорошо смазал там все внутри и уже мог отверткой двигать пиньен по валу, но сами видите, порожек не дает снять. Может спилить его, как вариант, на будущее 😃)
Лупить по мотору стремно как-то. Зажимать очень неудобно, потому что вся моторама таскается с мотором (она снимается после пиньена).
Ну да,с порогом жопа,но не у всех он есть . А лупить не по мотору а по валу с торца,там несильно ,ничего ему не будет и зажимать в тиски сбоку вместе с мотором и моторамой и выбивать вбок. Лучше чтобы мотор кто нить держал,чтоб не упал и без перекосов. но не обязательно ,я так выбивал.
Спасибо, на самом деле хороший вариант, когда уже край. Пожалуй пока не собрал все обратно, спилю ка я этот дурацкий порог и заполирую 😉
Спасибо, на самом деле хороший вариант, когда уже край. Пожалуй пока не собрал все обратно, спилю ка я этот дурацкий порог и заполирую 😉
Наверно,да лучше спилить. Он ,думаю , удержать в пределах спура шестерню не даст,все равно вбок уйдет если открутиться,а при этом и мнет зубцы. Он только дает шанс не потерять пиньен, если соскочит.
А так вспомнился бородатый анек,ссори за оффтоп)))
Дикий Запад периода освоения Америки. В покосившуюся придорожную забегаловку вальяжно входит молодой ковбой, небрежно держа в руке огромный кольт.
- Эй ты, жирная скотина! Быстро виски и цыпленка! Быстро, а не то я прострелю тебе башку! - в потолок летят две пули, выпущенные из угрожающего вида оружия. Бармен улетает на кухню, ковбой сыплет проклятиями.
В конце стойки сидит старик. Дрожащей рукой он дердит стаканчик виски, другой рукой периодически вытирает слезящиеся глаза.
-
Как звать тебя, ковбой? - Молодой нахал не сразу расслышал тихий старческий голос.
-
Билли! - В его голосе сквозило презрение.
-
Спили мушку, Билли! - Скрюченный палец старика указал на кольт ковбоя.
-
Зачем? - парень смутился.
-
Закажи виски, расскажу.
Парень распорядился насчет выпивки и пересел ближе к старику. -
Когда-то, давным давно, я был таким же молодым как ты, Билли, и таким же горячим, - старик в очередной раз вытер влажные глаза. - У меня был такой же красивый кольт с длинным стволом и огромной мушкой. Это была моя гордость, я мог попасть в муху с 30 ярдов. Однажды… - плечи старика затряслись, из глаз брызнули слезы, - я помню этот день в самых мельчайших деталях! М-м-м-м-м…
Билли заказал собеседнику еще виски и нежно приобнял незнакомца за плечи. Старик успокоился и пародолжил.
- Я, вот прямо как ты сегодня, вошел в один салун. Обругав бармена, я взял виски и устроился за столом. Я не заметил сразу ту компанию приезжих. Они только-что прибыли из Испании. Говорят, это были беглые каторжники. Их было шестеро. Испанцы тихо встали и подошли ко мне. Я тут же выхватил свой кольт, но было поздно. С меня сняли штаны и… - Старик опять задохнулся в рыданиях. - Сняли штаны и вставили мою гордость, ствол моего кольта мне прямо в задницу. И потом… - Билли успокаивал старика минут пять, пока не услышал финал дикой истории. - Они вставили его и… провернули… шесть раз! СПИЛИ МУШКУ, БИЛЛИ!!!
(с) “Городок”
Всем привет!! Кто на кроте катает на родном регуле? На 6s постоянно кто нить двигает его?
Всем привет!! Кто на кроте катает на родном регуле? На 6s постоянно кто нить двигает его?
я ничего никуда не двигаю.
Всем привет!! Кто на кроте катает на родном регуле? На 6s постоянно кто нить двигает его?
Я двигаю на 6S. Регулятор BLX185. Постоянно, вы имеете в виду подряд несколько паков аккумов, пока еще горячий мотор и регулятор? Я делаю так: откатаю кирпич на 6S и потом вставляю 4S.
Привет!
Тут много обсуждалось, по поводу пружин для Кратона. В Москве можно заказать более жесткие пружины Текно?? или обязательно из-за бугра тащить??
Посоветуйте норм серву цена 2 000 - 3000 руб. У стоковой средняя шестерня осталась без зубцев((
Я выбрал ru.aliexpress.com/item/…/32795515320.html (не реклама) - хороший выбор или поискать, что то другое?
- Пружины текно заказывайте на TowerHobby. В Москве нет.
- Выбранная вами серва слабая, но очень быстрая. Такая скорость избыточна в этом классе нагрузок и чревата все тем же — сломаете быстро шестерни попросту.
- Стоковую серву я тоже сломал, шестерня ушла. Но купил ремкомплект и восстановил, комплекты в Москве есть. Но я пока делал поставил серву получше, стоковая лежит на полке пока.
- Вот такую поставил: ru.aliexpress.com/item/…/812977846.html
Титановые зубы, как пишут. Но я хз из чего они, но проверена она на другой тачке, выдерживала ужасные нагрузки, Аррма бы уже умерла.
И вот такую еще советую, она побыстрее немножко (это уже и не важно), красивая, вся из металла, пока живет (на другой модели 1/8) — ru.aliexpress.com/item/…/32735635921.html
Про влагозащиту скажу так — обе сервы топил нещадно, не думал вообще о том что они могут от этого страдать. Все работает.
Да, забыл сказать еще: хотите хороший неубиваемый руль — нужно все-таки ставить мощную HV серву и внешний БЕК.
Я двигаю на 6S. Регулятор BLX185. Постоянно, вы имеете в виду подряд несколько паков аккумов, пока еще горячий мотор и регулятор? Я делаю так: откатаю кирпич на 6S и потом вставляю 4S.
Да, имелось ввиду не нагревается ли он, как себя ведет при резком старте, хорошо ли вообще откликается на пульт??
Да, имелось ввиду не нагревается ли он, как себя ведет при резком старте, хорошо ли вообще откликается на пульт??
Откликается на пульт отлично, если вы не настраивали в регуляторе параметр punch, это пусковой ток.
Стоковые настройки punch вполне хватает чтобы резко стартовать.
Про нагрев парился тоже, мотор на 6S хрен прикоснешься. Регуль норм, он под кулером. А мотор без кулера. Горячий падла! Искал в сети спецификацию, хрен что найдешь, но все-таки нашел, что он держит без проблем 120 градусов С. Все советуют ставить кулера, я заказал, но пока насилую систему без кулера.
Все кто кулера советуют, затрудняются ответить насколько быстро умирает мотор и как часто у них они умирали. Я сделал проще — спросил у закупщика запчастей. Рассказал, ну мол мотор греется, я парюсь, сгорит наверное. Он ответил так — мотор должен греться и даже сильно. И самое главное, что на всю Москву он продает 2-3 мотора в год. Тогда как рычаги и прочий пластик как горячие пирожки. Отсюда делаем вывод, что моторы у людей живут.
Отсюда делаем вывод что когда горит мотор только особо одаренный идет покупать у поставщика мотор, остальные заказывают нормальные моторы из за бугра, мотор нельзя греть выше 90 градусов ибо тогда магнит начинает терять свои свойства и начинает умирать, что приведет к потере мощности и смерти по сути мотора. Так что с выводами вы поспешили.
Евгений, когда у вас на руках статистика покупок, и в том числе не самые дешманские запчасти, которые массово покупают в МСК — судить можно ещеи как. Я задавал вопрос оптовику, а не конкретному дилеру. И второй аргумент, самый важный — цены у них практически один в один как на Башне, а чаще дешевле (из-за доставки). И вот особо одаренный идет трахаться с почтой россии или иной анал на месяц, а нормальный человек просто идет в магазин 😃
Да, с редкими моделями конечно будешь как миленький ждать. Но Аррма уже не первый год популярная в РФ, это уже попса.
Угумс, тут 90% людей из хобби трахаются и мучаются покупают с 20% скидкой с башни и получают покупки за 9 дней и в почте забирают за 15 минут, а так в остальном вы правы, поверьте статистика у меня у самого за 3 года вполне себе нормальная и заказы я делаю почти каждый месяц, и в наших магазинах всегда будет дороже, чудес не бывает. Я всего лишь сказал вам что мотор нельзя греть выше 90 градусов ибо физика и против нее не попрешь, вы вправе ушатывать мотор это уже дело каждого. Ну и глупо сравнивать продажи расходки и электроники, пластик стоит 350 рублей мотор хороший 7 рублей, было бы странно если бы их брали одинаково часто.
Я только что сделал заказ на 240 уе, заплатив за него 206, и 6 из них были доставка, так что про доставку и стоимость вообще мимо.
Арма популярна в РФ даст бог второй год, когда я 3 года назад входил в хобби модели у них были то еще гавно и не было их массово, это с кратоном оно влетели в рф и фазанами щас, так что опять приувеличиваете
Ремарочка, вполне допускаю что по арме запы могут быть примерно равны в цене ибо есть официалы в москве, но не надо говорить про редкие модели типа ассо мюген и прочие спорт шасси которые были на рынке еще когда армы в планах не было, поверьте по объему она еще долго будет догонять всякие хсп и топ бренды.