Arrma Kraton
Привет!
Тут много обсуждалось, по поводу пружин для Кратона. В Москве можно заказать более жесткие пружины Текно?? или обязательно из-за бугра тащить??
Посоветуйте норм серву цена 2 000 - 3000 руб. У стоковой средняя шестерня осталась без зубцев((
Я выбрал ru.aliexpress.com/item/…/32795515320.html (не реклама) - хороший выбор или поискать, что то другое?
- Пружины текно заказывайте на TowerHobby. В Москве нет.
- Выбранная вами серва слабая, но очень быстрая. Такая скорость избыточна в этом классе нагрузок и чревата все тем же — сломаете быстро шестерни попросту.
- Стоковую серву я тоже сломал, шестерня ушла. Но купил ремкомплект и восстановил, комплекты в Москве есть. Но я пока делал поставил серву получше, стоковая лежит на полке пока.
- Вот такую поставил: ru.aliexpress.com/item/…/812977846.html
Титановые зубы, как пишут. Но я хз из чего они, но проверена она на другой тачке, выдерживала ужасные нагрузки, Аррма бы уже умерла.
И вот такую еще советую, она побыстрее немножко (это уже и не важно), красивая, вся из металла, пока живет (на другой модели 1/8) — ru.aliexpress.com/item/…/32735635921.html
Про влагозащиту скажу так — обе сервы топил нещадно, не думал вообще о том что они могут от этого страдать. Все работает.
Да, забыл сказать еще: хотите хороший неубиваемый руль — нужно все-таки ставить мощную HV серву и внешний БЕК.
Я двигаю на 6S. Регулятор BLX185. Постоянно, вы имеете в виду подряд несколько паков аккумов, пока еще горячий мотор и регулятор? Я делаю так: откатаю кирпич на 6S и потом вставляю 4S.
Да, имелось ввиду не нагревается ли он, как себя ведет при резком старте, хорошо ли вообще откликается на пульт??
Да, имелось ввиду не нагревается ли он, как себя ведет при резком старте, хорошо ли вообще откликается на пульт??
Откликается на пульт отлично, если вы не настраивали в регуляторе параметр punch, это пусковой ток.
Стоковые настройки punch вполне хватает чтобы резко стартовать.
Про нагрев парился тоже, мотор на 6S хрен прикоснешься. Регуль норм, он под кулером. А мотор без кулера. Горячий падла! Искал в сети спецификацию, хрен что найдешь, но все-таки нашел, что он держит без проблем 120 градусов С. Все советуют ставить кулера, я заказал, но пока насилую систему без кулера.
Все кто кулера советуют, затрудняются ответить насколько быстро умирает мотор и как часто у них они умирали. Я сделал проще — спросил у закупщика запчастей. Рассказал, ну мол мотор греется, я парюсь, сгорит наверное. Он ответил так — мотор должен греться и даже сильно. И самое главное, что на всю Москву он продает 2-3 мотора в год. Тогда как рычаги и прочий пластик как горячие пирожки. Отсюда делаем вывод, что моторы у людей живут.
Отсюда делаем вывод что когда горит мотор только особо одаренный идет покупать у поставщика мотор, остальные заказывают нормальные моторы из за бугра, мотор нельзя греть выше 90 градусов ибо тогда магнит начинает терять свои свойства и начинает умирать, что приведет к потере мощности и смерти по сути мотора. Так что с выводами вы поспешили.
Евгений, когда у вас на руках статистика покупок, и в том числе не самые дешманские запчасти, которые массово покупают в МСК — судить можно ещеи как. Я задавал вопрос оптовику, а не конкретному дилеру. И второй аргумент, самый важный — цены у них практически один в один как на Башне, а чаще дешевле (из-за доставки). И вот особо одаренный идет трахаться с почтой россии или иной анал на месяц, а нормальный человек просто идет в магазин 😃
Да, с редкими моделями конечно будешь как миленький ждать. Но Аррма уже не первый год популярная в РФ, это уже попса.
Угумс, тут 90% людей из хобби трахаются и мучаются покупают с 20% скидкой с башни и получают покупки за 9 дней и в почте забирают за 15 минут, а так в остальном вы правы, поверьте статистика у меня у самого за 3 года вполне себе нормальная и заказы я делаю почти каждый месяц, и в наших магазинах всегда будет дороже, чудес не бывает. Я всего лишь сказал вам что мотор нельзя греть выше 90 градусов ибо физика и против нее не попрешь, вы вправе ушатывать мотор это уже дело каждого. Ну и глупо сравнивать продажи расходки и электроники, пластик стоит 350 рублей мотор хороший 7 рублей, было бы странно если бы их брали одинаково часто.
Я только что сделал заказ на 240 уе, заплатив за него 206, и 6 из них были доставка, так что про доставку и стоимость вообще мимо.
Арма популярна в РФ даст бог второй год, когда я 3 года назад входил в хобби модели у них были то еще гавно и не было их массово, это с кратоном оно влетели в рф и фазанами щас, так что опять приувеличиваете
Ремарочка, вполне допускаю что по арме запы могут быть примерно равны в цене ибо есть официалы в москве, но не надо говорить про редкие модели типа ассо мюген и прочие спорт шасси которые были на рынке еще когда армы в планах не было, поверьте по объему она еще долго будет догонять всякие хсп и топ бренды.
Ну хорошо. Тогда почему производитель ставит в стоке на регулятор кулер, а на мотор не ставит? Это маркетинговая подстава получается? Ну, мол рекомендуем вам 35С и более аккумы, 6S. Катайтесь. А катаешься и там нагрев большой. Хотели развести чтобы моторы горели? Я вот чего понять не могу. Вот они положили 16Т пиньен и предупреждение, но все-таки положили 😃 Я купил 14Т, промежуточный вариант, так сказать. В инструкции я не нашел сообщений о возможных проблемах с мотором. Чего же тогда система вообще 6S поддерживает, какой смысл делать систему с завышенными характеристиками, не по паркету же машинку катать на 2S.
Вам реально не понятно? Да потому что народу нравится что бы быстрее дальше об забор… А производителю лишь бы ты чаще ломался и покупал запы. И пользователь доволен улетом в стратосферу и производитель. А на мотор не ставят ибо так дешевле, а на регуль нельзя не поставить. Вон в иксмаксе и на мотор пришлось ставить а то больно быстро горел
Ремарочка, вполне допускаю что по арме запы могут быть примерно равны в цене
Не то что бы уж равны, но во всяком случае ни рычаги, ни булки не улетают за 1 тыс.р как у HPI. Т.е. покупабельно, но на вторую версию в России кулаков нет, они видимо до нас года через 3 доедут))) А сломать можно все, потому вы правы.
Тогда почему производитель ставит в стоке на регулятор кулер, а на мотор не ставит?
Потому что там изначально предполагается, что на 6S вы будете ездить на 12м пиньене, а пиньен больше кладут это для тех, кто не верит, что машинка больше сотки разгонится, обычно на бездорожье эти 6S только в больших прыжках нужны, что бы флипы делать, на той же трассе 4S на 14м пиньене за глаза, еще и запас по мощности есть.
Вообще 6S сам по себе маркетинговый ход, причем на всех шасси, от любого производителя. Это как знать, что ваш lamborghini aventador может разогнаться до 350, но вы ж на нем не будете ездить 350 км/ч. Ну 250 км/ч вы может и найдете где разогнаться, но остальное - оверкилл.
… Т.е. покупабельно, но на вторую версию в России кулаков нет, они видимо до нас года через 3 доедут)))…
Уже есть, по 415 р. за комплект (2 шт).
Вообще 6S сам по себе маркетинговый ход, причем на всех шасси, от любого производителя.
Не соглашусь. 6S это хорошая мощность для трюкового автомобиля (у меня Outcast). 4S это приятная спокойная езда по трассе, я иногда выезжаю, в этом свой кайф. Но запас мощности слабый. На 4S и 14Т газ в пол и шассь даже на вилли встаёт не всегда. Тут не до трюков. Аккумы 6AH 50С греет только.
Ауткаст очень крепкий, сама шассь терпит ужасные падения (t-bone бампер и усиленный держатель спойлера обязательны, по умолчанию). Явно расчет на трюки заложен, это не маркетинг. А вот мотор греется. У меня на другой шасське, более тяжелой кстати, стоит Hobbywing QR 150A и мотор 4074, красный. На 6S греется терпимо для пальцев на ощупь. Короче, мы тут зашли в тупик 😃 Я если спалю мотор Аррмы сам, лично, свой мотор — тогда все точки над “и” будут расставлены 😉 Мир.
PS. Я бы еще поэкспериментировал с амортами. Хиловатые они какие-то, штоки тонкие. Гнутся. Есть с чем сравнить, на Hobao (Ofna) аморты серьезные.
Уже есть, по 415 р. за комплект (2 шт).
Вот, не представляю с какой Башни за такие деньги можно что-то заказать. Вот сломался у вас наконечник тяги и привет. Тут то дилеры в РФ спасают, это экономия времени и даже денег.
Опять глупости. Впрочем ваше право
Не соглашусь. 6S это хорошая мощность для трюкового автомобиля (у меня Outcast).
обычно на бездорожье эти 6S только в больших прыжках нужны, что бы флипы делать
Читайте внимательнее.
Артем, постараюсь внимательнее быть.
У вас в дневнике любопытные записи, вы конструктор. Проект Саважа понравился. А вы могли бы сделать деталь из металла? arrma-rc.com/…/H3P29KQX8H6TXVFD4BWFCJN4ZY9J2KP6RF8…
AR320347
Как вы поняли, я использую автомодели по полной, по-другому мне скучно. Повышение прочности это интересная гонка, на мой взгляд. Указанные выше крепления я уже 2 пары сломал 😦 И уверен, что из хорошего металла они будут сильно надежнее.
Ну и RPM заказал, едет.
Вообще тема повтора детали из металла по образцу из пластика — меня очень интересует. Вы знаете что-нибудь на эту тему?
Артем, постараюсь внимательнее быть.
У вас в дневнике любопытные записи, вы конструктор. Проект Саважа понравился. А вы могли бы сделать деталь из металла? arrma-rc.com/…/H3P29KQX8H6TXVFD4BWFCJN4ZY9J2KP6RF8…
AR320347
Как вы поняли, я использую автомодели по полной, по-другому мне скучно. Повышение прочности это интересная гонка, на мой взгляд. Указанные выше крепления я уже 2 пары сломал 😦 И уверен, что из хорошего металла они будут сильно надежнее.
Ну и RPM заказал, едет.Вообще тема повтора детали из металла по образцу из пластика — меня очень интересует. Вы знаете что-нибудь на эту тему?
кто то выкладывал уже крепления спойлера из металла выше. Тюняшка такая уже вышла. Смотри выше
У вас в дневнике любопытные записи, вы конструктор. Проект Саважа понравился. А вы могли бы сделать деталь из металла? www.arrma-rc.com/assets/image...3WF6969VJC.jpg
На самом деле все уже придумано. И делать самому такие вещи дороже чем купить, т.к. штучное производство, все дела. Да и бесплатно я такое проектировать не буду.
Вот на башне есть деталь от HR:
ТЫК
Для особо страждущих есть даже ответная стойка ЦД ииз люмини от тех же HR:
ТЫК
Уже и распорки давно сделали. Короче, при желании уже и из кратона можно сделать полочный “танк”.
есть даже ответная стойка ЦД
А зачем она усиленная? Как ее сломать то можно вообще?.. Вроде удары на себя не берет. Или я чего-то не понимаю?
Такие вещи нужно из капролона пилить, оптимальное соотношение жесткость и гибкости и ударопрочности.
А зачем она усиленная? Как ее сломать то можно вообще?.. Вроде удары на себя не берет. Или я чего-то не понимаю?
Сломать ее трудно, а вот резьбу в отверстиях крепления к деке и к верхнему кожуху иногда срывает…
Такие вещи нужно из капролона пилить, оптимальное соотношение жесткость и гибкости и ударопрочности.
А лучше вообще не трогать. Юзать что есть, ибо у аррмы пластик отличный, не хуже лосевого, а этот капролон себя не окупит, потому что стойки сделать будет рубля 2 точно (если конечно у вас супер дешевых альтернатив нет вроде домашнего станка), а эта фигня стоит 450р в России. Ну и нафига ее пилить? Можно 4 комплекта купить и ломать не переломать.