Arrma Kraton

chinya

Вам реально не понятно? Да потому что народу нравится что бы быстрее дальше об забор… А производителю лишь бы ты чаще ломался и покупал запы. И пользователь доволен улетом в стратосферу и производитель. А на мотор не ставят ибо так дешевле, а на регуль нельзя не поставить. Вон в иксмаксе и на мотор пришлось ставить а то больно быстро горел

crazy_atom
chinya:

Ремарочка, вполне допускаю что по арме запы могут быть примерно равны в цене

Не то что бы уж равны, но во всяком случае ни рычаги, ни булки не улетают за 1 тыс.р как у HPI. Т.е. покупабельно, но на вторую версию в России кулаков нет, они видимо до нас года через 3 доедут))) А сломать можно все, потому вы правы.

ibn_duke:

Тогда почему производитель ставит в стоке на регулятор кулер, а на мотор не ставит?

Потому что там изначально предполагается, что на 6S вы будете ездить на 12м пиньене, а пиньен больше кладут это для тех, кто не верит, что машинка больше сотки разгонится, обычно на бездорожье эти 6S только в больших прыжках нужны, что бы флипы делать, на той же трассе 4S на 14м пиньене за глаза, еще и запас по мощности есть.

Вообще 6S сам по себе маркетинговый ход, причем на всех шасси, от любого производителя. Это как знать, что ваш lamborghini aventador может разогнаться до 350, но вы ж на нем не будете ездить 350 км/ч. Ну 250 км/ч вы может и найдете где разогнаться, но остальное - оверкилл.

S-Alex
crazy_atom:

… Т.е. покупабельно, но на вторую версию в России кулаков нет, они видимо до нас года через 3 доедут)))…

Уже есть, по 415 р. за комплект (2 шт).

ibn_duke
crazy_atom:

Вообще 6S сам по себе маркетинговый ход, причем на всех шасси, от любого производителя.

Не соглашусь. 6S это хорошая мощность для трюкового автомобиля (у меня Outcast). 4S это приятная спокойная езда по трассе, я иногда выезжаю, в этом свой кайф. Но запас мощности слабый. На 4S и 14Т газ в пол и шассь даже на вилли встаёт не всегда. Тут не до трюков. Аккумы 6AH 50С греет только.

Ауткаст очень крепкий, сама шассь терпит ужасные падения (t-bone бампер и усиленный держатель спойлера обязательны, по умолчанию). Явно расчет на трюки заложен, это не маркетинг. А вот мотор греется. У меня на другой шасське, более тяжелой кстати, стоит Hobbywing QR 150A и мотор 4074, красный. На 6S греется терпимо для пальцев на ощупь. Короче, мы тут зашли в тупик 😃 Я если спалю мотор Аррмы сам, лично, свой мотор — тогда все точки над “и” будут расставлены 😉 Мир.

PS. Я бы еще поэкспериментировал с амортами. Хиловатые они какие-то, штоки тонкие. Гнутся. Есть с чем сравнить, на Hobao (Ofna) аморты серьезные.

S-Alex:

Уже есть, по 415 р. за комплект (2 шт).

Вот, не представляю с какой Башни за такие деньги можно что-то заказать. Вот сломался у вас наконечник тяги и привет. Тут то дилеры в РФ спасают, это экономия времени и даже денег.

chinya

Опять глупости. Впрочем ваше право

crazy_atom
ibn_duke:

Не соглашусь. 6S это хорошая мощность для трюкового автомобиля (у меня Outcast).

crazy_atom:

обычно на бездорожье эти 6S только в больших прыжках нужны, что бы флипы делать

Читайте внимательнее.

ibn_duke

Артем, постараюсь внимательнее быть.

У вас в дневнике любопытные записи, вы конструктор. Проект Саважа понравился. А вы могли бы сделать деталь из металла? arrma-rc.com/…/H3P29KQX8H6TXVFD4BWFCJN4ZY9J2KP6RF8…

AR320347

Как вы поняли, я использую автомодели по полной, по-другому мне скучно. Повышение прочности это интересная гонка, на мой взгляд. Указанные выше крепления я уже 2 пары сломал 😦 И уверен, что из хорошего металла они будут сильно надежнее.
Ну и RPM заказал, едет.

Вообще тема повтора детали из металла по образцу из пластика — меня очень интересует. Вы знаете что-нибудь на эту тему?

Скляр_Сахалин
ibn_duke:

Артем, постараюсь внимательнее быть.

У вас в дневнике любопытные записи, вы конструктор. Проект Саважа понравился. А вы могли бы сделать деталь из металла? arrma-rc.com/…/H3P29KQX8H6TXVFD4BWFCJN4ZY9J2KP6RF8…

AR320347

Как вы поняли, я использую автомодели по полной, по-другому мне скучно. Повышение прочности это интересная гонка, на мой взгляд. Указанные выше крепления я уже 2 пары сломал 😦 И уверен, что из хорошего металла они будут сильно надежнее.
Ну и RPM заказал, едет.

Вообще тема повтора детали из металла по образцу из пластика — меня очень интересует. Вы знаете что-нибудь на эту тему?

кто то выкладывал уже крепления спойлера из металла выше. Тюняшка такая уже вышла. Смотри выше

crazy_atom
ibn_duke:

У вас в дневнике любопытные записи, вы конструктор. Проект Саважа понравился. А вы могли бы сделать деталь из металла? www.arrma-rc.com/assets/image...3WF6969VJC.jpg

На самом деле все уже придумано. И делать самому такие вещи дороже чем купить, т.к. штучное производство, все дела. Да и бесплатно я такое проектировать не буду.

Вот на башне есть деталь от HR:
ТЫК

Для особо страждущих есть даже ответная стойка ЦД ииз люмини от тех же HR:
ТЫК

Уже и распорки давно сделали. Короче, при желании уже и из кратона можно сделать полочный “танк”.

ibn_duke
crazy_atom:

есть даже ответная стойка ЦД

А зачем она усиленная? Как ее сломать то можно вообще?.. Вроде удары на себя не берет. Или я чего-то не понимаю?

burovik

Такие вещи нужно из капролона пилить, оптимальное соотношение жесткость и гибкости и ударопрочности.

S-Alex
ibn_duke:

А зачем она усиленная? Как ее сломать то можно вообще?.. Вроде удары на себя не берет. Или я чего-то не понимаю?

Сломать ее трудно, а вот резьбу в отверстиях крепления к деке и к верхнему кожуху иногда срывает…

crazy_atom
burovik:

Такие вещи нужно из капролона пилить, оптимальное соотношение жесткость и гибкости и ударопрочности.

А лучше вообще не трогать. Юзать что есть, ибо у аррмы пластик отличный, не хуже лосевого, а этот капролон себя не окупит, потому что стойки сделать будет рубля 2 точно (если конечно у вас супер дешевых альтернатив нет вроде домашнего станка), а эта фигня стоит 450р в России. Ну и нафига ее пилить? Можно 4 комплекта купить и ломать не переломать.

Дружба

Доброго всем времени суток.
Я выбирал свою первую модель и остановился на Фейзоне (его ведь тут обсуждают или не та дверь?).
Я прям совсем зеленый в этом деле и у меня возник вопрос по поводу аккумуляторов для него: 176x50x36mm - это стик пак? Не так-то их и много мне удалось найти на амейне. А с разъемом XT-90 вообще только один. Это нормальная ситуация? В комплекте с моделью вроде бы идут два XT-90 разъема, то есть можно взять другой подходящий аккум и перепаять разъем, правильно я понимаю?
нинзя-эдит: извиняюсь, ошибся топиком.

Скляр_Сахалин

Правильно. Смотри точные размеры аков. А перепаять можно все;) и да, дверь не та

zim

ещё раз спрошу. какой универсальной вязкостью лучше залить аморты, чтобы и летом норм было и на зиму не перезаливать? Передние наверное пожёстче надо? но чтобы штоки не погнулись))
кстати, кто-нибудь уже нашёл замену нашим штокам, чтоб покрепче было? Можно номер или ссылку. А то вариантов много было, но так никто ничего не пробовал, или купил а не подошли.

S-Alex
zim:

ещё раз спрошу. какой универсальной вязкостью лучше залить аморты, чтобы и летом норм было и на зиму не перезаливать? Передние наверное пожёстче надо? но чтобы штоки не погнулись))
кстати, кто-нибудь уже нашёл замену нашим штокам, чтоб покрепче было? Можно номер или ссылку. А то вариантов много было, но так никто ничего не пробовал, или купил а не подошли.

Залито перед 800, зад 600 cst, пружины Tekno с оранжевыми метками, пока все устраивает. При переборке амортов заменил под поршнем шайбочку на аналогичную, но с бОльшим внешним диаметром. Скрепил на каждом аморте тонкой пластиковой стяжкой нижний виток пружины с опорной чашкой (чтобы не терялась). Также, установил защитные бамперы от T-Bone Racing. Со стоковыми штоками амортов пока проблем нет. На перед про запас заказал вот такие www.amainhobbies.com/…/p4068 (не реклама), по размерам должны подойти.

zim
S-Alex:

На перед про запас заказал вот такие www.amainhobbies.com/…/p4068 (не реклама), по размерам должны подойти.

ок. как примерите отпишитесь плиз.

ibn_duke

Вопрос про масла.

Объясните пожалуйста, как вы замечаете разницу, как отражается на езде 600 и 700 вязкость? Это для трассы такие тонкие настройки? Для башинга не стоит заморачиваться или бывают рецепты, скажем надежность повысить с помощью масел как-то…

S-Alex
ibn_duke:

Вопрос про масла.
Объясните пожалуйста, как вы замечаете разницу, как отражается на езде 600 и 700 вязкость? Это для трассы такие тонкие настройки? Для башинга не стоит заморачиваться или бывают рецепты, скажем надежность повысить с помощью масел как-то…

Я отталкиваюсь от рекомендаций производителя и/или опыта владельцев, а дальше все зависит от других настроек и условий катания.
Вот тут основы теории работы подвески, советую изучить ресурс, там много полезных статей rc-auto.ru/articles_models/id/360/ не реклама
При баше особой разницы между 600 и 700cst заметно не будет.

ibn_duke

Нормально что заказ с Башни сделали двумя посылками, одна пришла за 10 дней, вторая идет уже 40 дней?