Arrma Kraton
Доброго всем времени суток.
Я выбирал свою первую модель и остановился на Фейзоне (его ведь тут обсуждают или не та дверь?).
Я прям совсем зеленый в этом деле и у меня возник вопрос по поводу аккумуляторов для него: 176x50x36mm - это стик пак? Не так-то их и много мне удалось найти на амейне. А с разъемом XT-90 вообще только один. Это нормальная ситуация? В комплекте с моделью вроде бы идут два XT-90 разъема, то есть можно взять другой подходящий аккум и перепаять разъем, правильно я понимаю?
нинзя-эдит: извиняюсь, ошибся топиком.
Правильно. Смотри точные размеры аков. А перепаять можно все;) и да, дверь не та
ещё раз спрошу. какой универсальной вязкостью лучше залить аморты, чтобы и летом норм было и на зиму не перезаливать? Передние наверное пожёстче надо? но чтобы штоки не погнулись))
кстати, кто-нибудь уже нашёл замену нашим штокам, чтоб покрепче было? Можно номер или ссылку. А то вариантов много было, но так никто ничего не пробовал, или купил а не подошли.
ещё раз спрошу. какой универсальной вязкостью лучше залить аморты, чтобы и летом норм было и на зиму не перезаливать? Передние наверное пожёстче надо? но чтобы штоки не погнулись))
кстати, кто-нибудь уже нашёл замену нашим штокам, чтоб покрепче было? Можно номер или ссылку. А то вариантов много было, но так никто ничего не пробовал, или купил а не подошли.
Залито перед 800, зад 600 cst, пружины Tekno с оранжевыми метками, пока все устраивает. При переборке амортов заменил под поршнем шайбочку на аналогичную, но с бОльшим внешним диаметром. Скрепил на каждом аморте тонкой пластиковой стяжкой нижний виток пружины с опорной чашкой (чтобы не терялась). Также, установил защитные бамперы от T-Bone Racing. Со стоковыми штоками амортов пока проблем нет. На перед про запас заказал вот такие www.amainhobbies.com/…/p4068 (не реклама), по размерам должны подойти.
На перед про запас заказал вот такие www.amainhobbies.com/…/p4068 (не реклама), по размерам должны подойти.
ок. как примерите отпишитесь плиз.
Вопрос про масла.
Объясните пожалуйста, как вы замечаете разницу, как отражается на езде 600 и 700 вязкость? Это для трассы такие тонкие настройки? Для башинга не стоит заморачиваться или бывают рецепты, скажем надежность повысить с помощью масел как-то…
Вопрос про масла.
Объясните пожалуйста, как вы замечаете разницу, как отражается на езде 600 и 700 вязкость? Это для трассы такие тонкие настройки? Для башинга не стоит заморачиваться или бывают рецепты, скажем надежность повысить с помощью масел как-то…
Я отталкиваюсь от рекомендаций производителя и/или опыта владельцев, а дальше все зависит от других настроек и условий катания.
Вот тут основы теории работы подвески, советую изучить ресурс, там много полезных статей rc-auto.ru/articles_models/id/360/ не реклама
При баше особой разницы между 600 и 700cst заметно не будет.
Нормально что заказ с Башни сделали двумя посылками, одна пришла за 10 дней, вторая идет уже 40 дней?
Нормально что заказ с Башни сделали двумя посылками, одна пришла за 10 дней, вторая идет уже 40 дней?
Нормально) Но лучше это обсуждать в спец ветке 😉
Приветствую.
Заказал Талиона и выбираю аккумы.
Опыта 0. Поэтому кроме 6S нужно взять 4S. А может вообще 2S, чтобы учиться? и взять пару таких, чтобы потом уже катать на 4S?
Поэтому у меня вопрос насчет габаритов отсека аккумов? Сколько мм длина, ширина, и высота? из тех, что на али с доставкой из РФ какую пару 2*2S посоветуете, чтобы и по качеству норм и влезли в отсек и не кренило модель в полете?
Обязательно ли брать аккумы в жестком корпусе?
Если я правильно понял, то в Талионе разъем XT90 male и нужно еще заказать разъемов XT90 female, чтобы перепаять аккумы. Правильно.
Все верно понял, а акумы я беру по размеру любые без разбора емкостью 5-6000mah. Все влезают без проблем, ещё и место остается, которое мягкой вставкой замещаю. Для начала я бы взял 4s и 2 по 3s акумы, так будет удобнее. Совсем для начала поездить можно на 3s,потом на 4 и как полный отрыв на 6s(2*3S). Хотя лично мне хватает хороших аккумов 4S,хотя на 6 банках едет лучше и тяга есть всегда
- на талион корка кратона и фэйзона встанет?
- для чего вообще нужно антикрыло? может лучше думать про каркас для защиты электроники и убрать антикрыло с его ломающимися держателями? или оно для эстетики?
- имеет смысл армировать корку армированным скотчем изнутри?
- на талион корка кратона и фэйзона встанет?
- для чего вообще нужно антикрыло? может лучше думать про каркас для защиты электроники и убрать антикрыло с его ломающимися держателями? или оно для эстетики?
- имеет смысл армировать корку армированным скотчем изнутри?
От крота подходит. И армировать я думаю стоит с внутренней стороны
Кто может подсказать статистику по аккумам для Ауткаста?
Какой ёмкости на сколько времени хватает?
Интересует и 4S и 6S.
А уж если ссылочками на годные варианты поделитесь, то вобще респект 😃
Кто может подсказать статистику по аккумам для Ауткаста?
Какой ёмкости на сколько времени хватает?
Интересует и 4S и 6S.
А уж если ссылочками на годные варианты поделитесь, то вобще респект 😃
Время катания зависит от стиля езды и емкости акка.
Вот хороший вариант 6S 5000mAh есть на российском складе ru.aliexpress.com/store/…/909108_701593942.html не реклама
У такого заряда хватит на 45-50 минут покатушек в среднем режиме.
Если в первое время покажется слишком быстро, то на пульте можно ограничить максимальную скорость.
PS. для “спасибо” есть кнопочка справа.
Если в первое время покажется слишком быстро, то на пульте можно ограничить максимальную скорость.
а можно как-то ограничить не макс скорость, а чувствительность(мощность)? чтобы если резко на газ, то ускорение более плавное.
какой размер площадки для аккумов у Кратон/Талион? все же думаю для начала взять пару 3S и/или один 4S.
есть ли у электроники контроль разряда аккума? если да, то где и как работает? если нет, то посоветуйте пищалку какую-нибудь, которая будет сигнализировать о пределе разряда.
какой размер площадки для аккумов у Кратон/Талион?
На ауткасте езжу на
HRB 6S 50C 6000mAh
2xHRB 2S 60C 6000mAh
Мне хватает минут на 30. Хоть и емкость одинаковая примерно, но 6S подольше ездит, потому что как ни крути газу даешь меньше чем на 4S.
Езжу довольно агрессивно, как говорят коллеги 😉
Я бы сказал так: на 30 минут таких аккумов хватит точно, это можно сказать минимум.
а можно как-то ограничить чувствительность(мощность)? чтобы если резко на газ, то ускорение более плавное.
какой размер площадки для аккумов у Кратон/Талион? все же думаю для начала взять пару 3S и/или один 4S.
есть ли у электроники контроль разряда аккума? если да, то где и как работает? если нет, то посоветуйте пищалку какую-нибудь, которая будет сигнализировать о пределе разряда.
В стоке регулируется только “резкость старта”, а зависимость газа от силы нажатия кура только линейная. Этот параметр называется “кривая газ” (нелинейная зависимость), встречается в опциональных (с расширенными возможностями) аппаратурах и/или регуляторах.
Размер площадки под аккумулятор - ширина 51мм, длина 158мм.
Почти во всех современных регуляторах есть контроль низкого напряжения (отсечка), в т.ч. он есть и в Arrma BLX180/185.
есть ли у электроники контроль разряда аккума?
Не переживайте что убьете аккумы переразрядом. Отсечка на BLX185 3,4—3,5 вольта. Просто нужно не забыть после заездов поставить аккумы на режим Storage (балан ячеек и заряд на 3,85V каждая).
Можно пищалку на Али купить за 100 рублей, и настроить как хочется. Но смысла, поверьте, нет. (а еще ее надо крепить)
а можно как-то ограничить чувствительность(мощность)? чтобы если резко на газ, то ускорение более плавное.
Можно настроить на регуляторе параметр PUNCH, это есть в инструкции. Но я бы посоветовал навтыкаться плавно давить газ. Вот почему. Начнете прыгать, все начинают 😃 И тогда PUNCH очень важен для контроля авто в воздухе. Вам потребуется докрутить авто в воздухе чтобы приземлиться хорошо и тогда очень важен быстрый отклик на полный газ.