Arrma Kraton
Артем, постараюсь внимательнее быть.
У вас в дневнике любопытные записи, вы конструктор. Проект Саважа понравился. А вы могли бы сделать деталь из металла? arrma-rc.com/…/H3P29KQX8H6TXVFD4BWFCJN4ZY9J2KP6RF8…
AR320347
Как вы поняли, я использую автомодели по полной, по-другому мне скучно. Повышение прочности это интересная гонка, на мой взгляд. Указанные выше крепления я уже 2 пары сломал 😦 И уверен, что из хорошего металла они будут сильно надежнее.
Ну и RPM заказал, едет.
Вообще тема повтора детали из металла по образцу из пластика — меня очень интересует. Вы знаете что-нибудь на эту тему?
Артем, постараюсь внимательнее быть.
У вас в дневнике любопытные записи, вы конструктор. Проект Саважа понравился. А вы могли бы сделать деталь из металла? arrma-rc.com/…/H3P29KQX8H6TXVFD4BWFCJN4ZY9J2KP6RF8…
AR320347
Как вы поняли, я использую автомодели по полной, по-другому мне скучно. Повышение прочности это интересная гонка, на мой взгляд. Указанные выше крепления я уже 2 пары сломал 😦 И уверен, что из хорошего металла они будут сильно надежнее.
Ну и RPM заказал, едет.Вообще тема повтора детали из металла по образцу из пластика — меня очень интересует. Вы знаете что-нибудь на эту тему?
кто то выкладывал уже крепления спойлера из металла выше. Тюняшка такая уже вышла. Смотри выше
У вас в дневнике любопытные записи, вы конструктор. Проект Саважа понравился. А вы могли бы сделать деталь из металла? www.arrma-rc.com/assets/image...3WF6969VJC.jpg
На самом деле все уже придумано. И делать самому такие вещи дороже чем купить, т.к. штучное производство, все дела. Да и бесплатно я такое проектировать не буду.
Вот на башне есть деталь от HR:
ТЫК
Для особо страждущих есть даже ответная стойка ЦД ииз люмини от тех же HR:
ТЫК
Уже и распорки давно сделали. Короче, при желании уже и из кратона можно сделать полочный “танк”.
есть даже ответная стойка ЦД
А зачем она усиленная? Как ее сломать то можно вообще?.. Вроде удары на себя не берет. Или я чего-то не понимаю?
Такие вещи нужно из капролона пилить, оптимальное соотношение жесткость и гибкости и ударопрочности.
А зачем она усиленная? Как ее сломать то можно вообще?.. Вроде удары на себя не берет. Или я чего-то не понимаю?
Сломать ее трудно, а вот резьбу в отверстиях крепления к деке и к верхнему кожуху иногда срывает…
Такие вещи нужно из капролона пилить, оптимальное соотношение жесткость и гибкости и ударопрочности.
А лучше вообще не трогать. Юзать что есть, ибо у аррмы пластик отличный, не хуже лосевого, а этот капролон себя не окупит, потому что стойки сделать будет рубля 2 точно (если конечно у вас супер дешевых альтернатив нет вроде домашнего станка), а эта фигня стоит 450р в России. Ну и нафига ее пилить? Можно 4 комплекта купить и ломать не переломать.
Доброго всем времени суток.
Я выбирал свою первую модель и остановился на Фейзоне (его ведь тут обсуждают или не та дверь?).
Я прям совсем зеленый в этом деле и у меня возник вопрос по поводу аккумуляторов для него: 176x50x36mm - это стик пак? Не так-то их и много мне удалось найти на амейне. А с разъемом XT-90 вообще только один. Это нормальная ситуация? В комплекте с моделью вроде бы идут два XT-90 разъема, то есть можно взять другой подходящий аккум и перепаять разъем, правильно я понимаю?
нинзя-эдит: извиняюсь, ошибся топиком.
Правильно. Смотри точные размеры аков. А перепаять можно все;) и да, дверь не та
ещё раз спрошу. какой универсальной вязкостью лучше залить аморты, чтобы и летом норм было и на зиму не перезаливать? Передние наверное пожёстче надо? но чтобы штоки не погнулись))
кстати, кто-нибудь уже нашёл замену нашим штокам, чтоб покрепче было? Можно номер или ссылку. А то вариантов много было, но так никто ничего не пробовал, или купил а не подошли.
ещё раз спрошу. какой универсальной вязкостью лучше залить аморты, чтобы и летом норм было и на зиму не перезаливать? Передние наверное пожёстче надо? но чтобы штоки не погнулись))
кстати, кто-нибудь уже нашёл замену нашим штокам, чтоб покрепче было? Можно номер или ссылку. А то вариантов много было, но так никто ничего не пробовал, или купил а не подошли.
Залито перед 800, зад 600 cst, пружины Tekno с оранжевыми метками, пока все устраивает. При переборке амортов заменил под поршнем шайбочку на аналогичную, но с бОльшим внешним диаметром. Скрепил на каждом аморте тонкой пластиковой стяжкой нижний виток пружины с опорной чашкой (чтобы не терялась). Также, установил защитные бамперы от T-Bone Racing. Со стоковыми штоками амортов пока проблем нет. На перед про запас заказал вот такие www.amainhobbies.com/…/p4068 (не реклама), по размерам должны подойти.
На перед про запас заказал вот такие www.amainhobbies.com/…/p4068 (не реклама), по размерам должны подойти.
ок. как примерите отпишитесь плиз.
Вопрос про масла.
Объясните пожалуйста, как вы замечаете разницу, как отражается на езде 600 и 700 вязкость? Это для трассы такие тонкие настройки? Для башинга не стоит заморачиваться или бывают рецепты, скажем надежность повысить с помощью масел как-то…
Вопрос про масла.
Объясните пожалуйста, как вы замечаете разницу, как отражается на езде 600 и 700 вязкость? Это для трассы такие тонкие настройки? Для башинга не стоит заморачиваться или бывают рецепты, скажем надежность повысить с помощью масел как-то…
Я отталкиваюсь от рекомендаций производителя и/или опыта владельцев, а дальше все зависит от других настроек и условий катания.
Вот тут основы теории работы подвески, советую изучить ресурс, там много полезных статей rc-auto.ru/articles_models/id/360/ не реклама
При баше особой разницы между 600 и 700cst заметно не будет.
Нормально что заказ с Башни сделали двумя посылками, одна пришла за 10 дней, вторая идет уже 40 дней?
Нормально что заказ с Башни сделали двумя посылками, одна пришла за 10 дней, вторая идет уже 40 дней?
Нормально) Но лучше это обсуждать в спец ветке 😉
Приветствую.
Заказал Талиона и выбираю аккумы.
Опыта 0. Поэтому кроме 6S нужно взять 4S. А может вообще 2S, чтобы учиться? и взять пару таких, чтобы потом уже катать на 4S?
Поэтому у меня вопрос насчет габаритов отсека аккумов? Сколько мм длина, ширина, и высота? из тех, что на али с доставкой из РФ какую пару 2*2S посоветуете, чтобы и по качеству норм и влезли в отсек и не кренило модель в полете?
Обязательно ли брать аккумы в жестком корпусе?
Если я правильно понял, то в Талионе разъем XT90 male и нужно еще заказать разъемов XT90 female, чтобы перепаять аккумы. Правильно.
Все верно понял, а акумы я беру по размеру любые без разбора емкостью 5-6000mah. Все влезают без проблем, ещё и место остается, которое мягкой вставкой замещаю. Для начала я бы взял 4s и 2 по 3s акумы, так будет удобнее. Совсем для начала поездить можно на 3s,потом на 4 и как полный отрыв на 6s(2*3S). Хотя лично мне хватает хороших аккумов 4S,хотя на 6 банках едет лучше и тяга есть всегда
- на талион корка кратона и фэйзона встанет?
- для чего вообще нужно антикрыло? может лучше думать про каркас для защиты электроники и убрать антикрыло с его ломающимися держателями? или оно для эстетики?
- имеет смысл армировать корку армированным скотчем изнутри?
- на талион корка кратона и фэйзона встанет?
- для чего вообще нужно антикрыло? может лучше думать про каркас для защиты электроники и убрать антикрыло с его ломающимися держателями? или оно для эстетики?
- имеет смысл армировать корку армированным скотчем изнутри?
От крота подходит. И армировать я думаю стоит с внутренней стороны
Кто может подсказать статистику по аккумам для Ауткаста?
Какой ёмкости на сколько времени хватает?
Интересует и 4S и 6S.
А уж если ссылочками на годные варианты поделитесь, то вобще респект 😃