Arrma Kraton
Александр, спасибо за ответ, но регулировку провели. Износ правильный, живая большая шестерня выглядит хорошо. Заострены зубы ближе к вершине. Значит дифф не зажат, раз такой зазор. При зажатии (если привода бьют по горизонтальной оси) ломается коническая большая шестерня очень скоро (потому что на пине весь момент, при этом зацеп с четырьмя сателитами) А когда они не зажаты и все легко крутится, тогда какие идеи, что убивает и их тоже?
Я вижу только один ответ. Железки на пределе для 6S. Диффы должны быть неровского формата.
Ждем новую модель, Кратон на неровских диффах.
Возможно зубья ломаются при совокупности факторов…
Пожоже, что зазор все же виликоват, если “заострены зубы ближе к вершине”.
Подложите резиночки в чашки приводов, это избавит от лишних звуков и смягчит удары в дифф.
Залейте более жидкое масло в задний дифф.
При приземлении всегда отпускают газ в момент касания с грунтом - общее правило…
Да в целом ну хлипковаты они что греха таить. 6S дает системе в моменте до 3 киловатт. А это 4 лошадинных силы. Не шутка, на такую железочку. 4 лошадки мопеды есть.
Сегодня сынуля приговорил талиона на передний шток аммортизатора и нижняя крышечка была утеряна. Как бы ничего криминального и не совершал но я вовремя заметил что талиончик припал на правую переднюю лапу а так и пружину бы посеяли 😃. Лопнул прямо вначале резьбы внизу.
Приехала моя модель arrma kraton v2, типа рестайлинговая! Заказывал на линдингире (не реклама), очень долго мониторил, выбирал, читал форум, смотрел разные обзоры! Остановился на этом варианте. Модель такую приобрёл впервые, но такая маленькая детская мечта была давно!
04.08.17 сделал онлайн заказ в линдингире, предварительно зарегился и писал им на почту свои вопросы, отвечали достаточно оперативно!
07.08.17 отправили посылку мне в Россию (Воронеж)
15.08.17 все получил)))
На почту прислали всю информацию и ссылку на трэк номер, все отслеживалось)
Заказывал впервые, все достаточно оперативно! VAT был вычтен от указанной стоимости, доставка стандартная около 30 евро.
Оплачивал заказ картой.
Сегодня все распаковал, остался впечатлён моделью, ее размерами, весом и качеством!
Теперь вот выбираю аккумуляторы и зарядное устройство! Что рекомендуете из опыта, можно набросать ссылки…
Дайте советы - как делать первый запуск, нужно что то протягивать, регулировать, настраивать и на что обратить внимание!
Спасибо!
Фото:
А теперь запасайся запчастями 😉
Многие забывают об этом сказать, но я скажу — сразу придумай где ездить. От места сильно зависит аварийность. Скейт парк - для умелых. Двор многоэтажки - скука и вероятность поломок и сопуствующего ущерба.
Я бы посоветовал грунт, сосновый бор, небольшой песок. Поляны без корней.
Ну а про первичную настройку сказано много. Я бы не лез особо, они из коробки плюс минус хороши. Многие начнут про зазор говорить и прочее — после езды будет все понятно. Особенно, когда модель в этом масштабе первая ну или вообще первая.
А что по запчастям? Можно подробнее) и про аккумы? Кто какие юзает?
Я недавно (вчера 😃 ) получил монстрика HSP Nokier Savagery. Тоже восьмой масштаб, ничего так пепелац, но я это к чему… В этом хсп совсем нет люфтов в подшипниках на дифах, в отличии от талиона, я как бы понимал что не может все быть идеально но теперь сравниваю люфты хсп и аррма складывается впечатление что на аррме до меня ктото месяц башил не по децки (хотя тачка новая с магазина). Пришел заказанный недавно полный комплект подшипников на талиона вот и думаю менять или будет все так же как и на новом.
-
По запчастям наверное пока стоило мне промолчать, потому что надо сначала что-то сломать и понять причину. Пока отметаем.
-
Для начала советую 4S аккумы. Для такой системы лучше брать 50С токоотдачу. Я считаю что на рынке нет лучше варианта чем HRB. ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=lip…
Смысл в том, что меньше чем 50C будет дуть, нагревать и убивать эта система. 6000 mah нормальная емкость для катания 20-30 мин. в зависимости от стиля. Брать советую кирпич 4S. Два кирпича по 2S менее удобно. -
Зарядник imax, вполне нормальная штука. Можно дешевле найти SKY RC.
-
Разъемы XT90 лучше закупить. На крайняк переходники. Это я к тому, что хорошие по цене/качестку варианты аккумов часто без XT90. На али он не популярен, а цены там лучшие (если нет, поправьте, буду благодарен).
А что по запчастям? Можно подробнее) и про аккумы? Кто какие юзает?
Штоки аммортизаторов сразу покупай, штоки тонковаты и я один уже сломал от маленького удара о дерево… и судя по моему талиону (может у меня особый случай) подшипники, на ебее видел полный комплект с резиновыми уплотнителями совсем за сущие копейки, в Москве дорогие очень и только с с металлическими вставками нашел.
Смысл в том, что меньше чем 50C будет дуть
Думаю что если аккум будет емкостью больше 6000 мАч то можно и 35С, а вот если чтото около 4000мАч то там да 50 и выше.
Ребята, что в этими люфтами так носитесь? Ну люфты и что? Где практическая часть проблемы?
Машина для баша, пусть люфтит. У меня от дичайшего башнига они ни уменьшились ни увеличились. Управляемость та же, все то же.
Ребята, что в этими люфтами так носитесь? Ну люфты и что? Где практическая часть проблемы?
Машина для баша, пусть люфтит. У меня от дичайшего башнига они ни уменьшились ни увеличились. Управляемость та же, все то же.
Люфты в подшипниках дифференфиалов бешенные, представляете при нагрузке как гуляет пятно контакта шестеренок…
если аккум будет емкостью больше 6000 мАч то можно и 35С
Есть 5500 35С — его эта система убивает. И будь он 6000, убивало бы все равно. Даже 50C греет, поэтому меньше не стоит. Деньги на ветер.
Я соединяю в паралель 2 4S gj 2700 мАч 25С и ничего не греет, и летал на нем как дурной. Что там у вас греет я не знаю. Чем больше емкость аккума тем он легче переносит нагрузку и С можно брать поменьше.
В описании рекомендуют 5000 mah и не менее 35c
Я соединяю в паралель 2 4S gj 2700 мАч 25С и ничего не греет, и летал на нем как дурной. Что там у вас греет я не знаю.
Таковы характеристики системы Хоббивинг которая там стоит. У вас получается 5400 mah 25С. Эти характеристики для системы слабоваты, аккумы на пределе.
Дальше просто дело за характером езды и погодой вокруг. Что считать дурной ездой? Может быть, есть видео? 😉
В описании рекомендуют 5000 mah и не менее 35c
И это они не зря пишут. И это “минимальные системные требования”, как для игр на комп. Но все знают, что не надо ориентироваться на минимум. Лучше взять с запасом и не париться что от полного газа аккум перегревается, не дай бог пыхнет еще. Или просто будет быстро умирать, теряя характеристики. И переплата за нормальный аккум невысокая.
Видео выше выкладывал вроде. А там где я тестил все аккумы я не снимал. Дождусь шток аммотризатора и сниму все дотошно с термопарой. 25 не греются на них просто банки быстрее проседают (отдельные) но и аккумы не фонтан зиппи компакт, чесно говоря г редкостное вот зиппи синие те хорошие. КАк писал выше я даже коптерные графеновые аккумы 1500 70С в паралель 2 ставил и на них ездил. Просто у меня самолеты и квадрики есть и мне резона покупать здоровенный кирпич на 6000 и выше смысла нет, в случай чего куда я его дену а самолетных и коптерных у меня навалом вот и юзаю что есть, да еще прелесть графеновых в том что их можно заряжать током 15С а это очень очень быстро, прям в поле от машины зарядку прицепил 15 минут покурил и все заряжено а здоровый кирпич обслуживать тяжелее. И коптерные аккумы по соотношению цена к единице мАч выходят гораздо дешевле. Получается я бра по 1000р аккум 4S 70C 1500мАч а обычный аккум как не крути выходит не меньше тысячи за 1000мАч.
Советую оч простую формулу. Мне с ней удобно и наглядно.
Регулятор может стабильно держать (это полный газ) — 150 А. Теперь смотрим сколько может отдать НА ПРЕДЕЛЕ аккум 5000mah 35C. Умножим 5 на 35 = 175 А. Отсюда и рекомендация. Вроде с запасом 25А, но это без учета пиковых нагрузок, которые бывают на тормозе, например. Аккум на пределе.
Считаем для 6000mah 50C, получается 300 А. Двойной запас от 150. Значит жить долго будет и не тужить. Просадка на полном газе меньше, нагрев меньше, катать дольше. Профит. И цена не сильно выше.
Я нивкоем случае не агитирую за 25С (это крайность или если уже есть) так конечно если в хозяйстве только кратон то надо покупать как минимум парочку 6000-х это по цене выйдет тысяч 12 конечно если брать аккумы более менее ну и ходить соответственно должны они подольше (столько и машина не выживет 😃 ).
. Я считаю что на рынке нет лучше варианта чем HRB.
год использую аккумы HRB в жестком корпусе. и не очень доволен ими,
- токоотдача не соответствует заявленной
- тяжелые
а 3)-е заявленная емкость не соответствует действительной. недавно умерла одна банка из 4-х. при разборе обнаружил cloud.mail.ru/public/HWWi/gfLtxkRNi
передний шток аммортизатора
в Москве был вроде.
нижняя крышечка была утеряна
shock parts желательно заранее заказывать. писал выше.
Теперь вот выбираю аккумуляторы и зарядное устройство! Что рекомендуете из опыта, можно набросать ссылки.
выше уже писал, что HRB купил и про зарядку раньше написал
пост #1828 от ibn_duke с хорошими советами, кроме первого.
запы закупать надо некоторые сразу. а некоторые по мере необходимости, если они есть в локальных магазах. ты и так под конец сезона взял тачку. одна поломка - две недели простоя. решай сам. отвалить 30к за тачку и зажать 2-4к на нужные запы это глупо. если вернуть время, то серву я бы продал лучше тем, у кого нагрузки меньше пока она еще новая. не тащит стоковая серва. совсем не тащит. пиньен копейки стоит, запы аммо - копейки, подши - копейки. ты хотел экономить купив аррму?
Дайте советы - как делать первый запуск, нужно что то протягивать, регулировать, настраивать и на что обратить внимание!
по-хорошему всё перебрать. это из реального опыта. у Glavs тек диф незакрученный. я чуть не потерял запчастей охапку, т.к. ослаб винт фиксирущий пин, который держит аммо в рычаге.
Еще обязательно проверь зазор спура и пиньена и прочти мой большой пост выше, там вагон советов.
В этом хсп совсем нет люфтов в подшипниках на дифах, в отличии от талиона
чот я не заметил люфтов ни в одном подшипнике дифа. если речь о том подше, что коническую шестерню держит, то срочняк менять подш, чтобы без люфтов было, иначе привет шестерне.
Ни в коем случае не защищаю именно эту марку. Я понимаю что цена у них хорошая при заявленных (и ощущаемых) характеристиках.
токоотдача не соответствует заявленной
Прошу сказать как замеряли? С регулятором на 150А токоотдача акб 6000mah 50C даже с учетом китайской преувеличенности, все равно закроет потребности этого регулятора на ура. Валит система явно на максимуме.
тяжелые
Как определить какие тяжелые, а какие легкие? Где эталон? У вас жесткий корпус, может воды набрал, да и пластик тяжелый. У меня есть парочка в жестком, но предпочитаю акб без корпуса.
при разборе обнаружил
А вот это очень большой косяк с их стороны. Я почти год юзаю, довольно часто (1-3 раза в неделю). Храню в холодильнике на 3,85. 3 аккума таких есть. 6S и 2х2S. У всех прекрасно себя чувствуют банки. Емкость imax’ом мерить глупо, но по нему все плюс/минус верняк. Да и по времени катания явно все в норме.
если речь о том подше, что коническую шестерню держит, то срочняк менять подш, чтобы без люфтов было, иначе привет шестерне.
Да тут люфт в подшипнике мелочь. Ход люфта очень короткий, такие колебания могут повлиять на зацепление только за оочень долгое время, только за счет слегка неверной выработки в зубах.
Самое дикое влияние на жизнь диффа НА МОЕЙ практике — несет настройка рычагов. В стоке может такое быть, что при поднятии рычагов (это когда автомобиль скребет пузом, условно), привода давят на чаши в диффе, которые давят на шестерни и тем приходит каюк. Они и без того слабоваты в целом, поэтому не терпят никакого вообще давления. Должны обязательно свободно крутиться, с небольшим люфтом.
Ну и со штоками и наконечниками амортизаторов может быть проблема, когда рычаги опущены в нижнюю точку. Наконечники рвет, штоки гнутся. В стоке это может быть не настроено.
Но проблема в другом. Человеку, который не покатал и еще на практике не понял механику этих процессов — ОЧЕНЬ СЛОЖНО ОБЪЯСНИТЬ на форуме что произойдет, пока этого с ним не произошло 😃