Arrma Kraton
В описании рекомендуют 5000 mah и не менее 35c
Я соединяю в паралель 2 4S gj 2700 мАч 25С и ничего не греет, и летал на нем как дурной. Что там у вас греет я не знаю.
Таковы характеристики системы Хоббивинг которая там стоит. У вас получается 5400 mah 25С. Эти характеристики для системы слабоваты, аккумы на пределе.
Дальше просто дело за характером езды и погодой вокруг. Что считать дурной ездой? Может быть, есть видео? 😉
В описании рекомендуют 5000 mah и не менее 35c
И это они не зря пишут. И это “минимальные системные требования”, как для игр на комп. Но все знают, что не надо ориентироваться на минимум. Лучше взять с запасом и не париться что от полного газа аккум перегревается, не дай бог пыхнет еще. Или просто будет быстро умирать, теряя характеристики. И переплата за нормальный аккум невысокая.
Видео выше выкладывал вроде. А там где я тестил все аккумы я не снимал. Дождусь шток аммотризатора и сниму все дотошно с термопарой. 25 не греются на них просто банки быстрее проседают (отдельные) но и аккумы не фонтан зиппи компакт, чесно говоря г редкостное вот зиппи синие те хорошие. КАк писал выше я даже коптерные графеновые аккумы 1500 70С в паралель 2 ставил и на них ездил. Просто у меня самолеты и квадрики есть и мне резона покупать здоровенный кирпич на 6000 и выше смысла нет, в случай чего куда я его дену а самолетных и коптерных у меня навалом вот и юзаю что есть, да еще прелесть графеновых в том что их можно заряжать током 15С а это очень очень быстро, прям в поле от машины зарядку прицепил 15 минут покурил и все заряжено а здоровый кирпич обслуживать тяжелее. И коптерные аккумы по соотношению цена к единице мАч выходят гораздо дешевле. Получается я бра по 1000р аккум 4S 70C 1500мАч а обычный аккум как не крути выходит не меньше тысячи за 1000мАч.
Советую оч простую формулу. Мне с ней удобно и наглядно.
Регулятор может стабильно держать (это полный газ) — 150 А. Теперь смотрим сколько может отдать НА ПРЕДЕЛЕ аккум 5000mah 35C. Умножим 5 на 35 = 175 А. Отсюда и рекомендация. Вроде с запасом 25А, но это без учета пиковых нагрузок, которые бывают на тормозе, например. Аккум на пределе.
Считаем для 6000mah 50C, получается 300 А. Двойной запас от 150. Значит жить долго будет и не тужить. Просадка на полном газе меньше, нагрев меньше, катать дольше. Профит. И цена не сильно выше.
Я нивкоем случае не агитирую за 25С (это крайность или если уже есть) так конечно если в хозяйстве только кратон то надо покупать как минимум парочку 6000-х это по цене выйдет тысяч 12 конечно если брать аккумы более менее ну и ходить соответственно должны они подольше (столько и машина не выживет 😃 ).
. Я считаю что на рынке нет лучше варианта чем HRB.
год использую аккумы HRB в жестком корпусе. и не очень доволен ими,
- токоотдача не соответствует заявленной
- тяжелые
а 3)-е заявленная емкость не соответствует действительной. недавно умерла одна банка из 4-х. при разборе обнаружил cloud.mail.ru/public/HWWi/gfLtxkRNi
передний шток аммортизатора
в Москве был вроде.
нижняя крышечка была утеряна
shock parts желательно заранее заказывать. писал выше.
Теперь вот выбираю аккумуляторы и зарядное устройство! Что рекомендуете из опыта, можно набросать ссылки.
выше уже писал, что HRB купил и про зарядку раньше написал
пост #1828 от ibn_duke с хорошими советами, кроме первого.
запы закупать надо некоторые сразу. а некоторые по мере необходимости, если они есть в локальных магазах. ты и так под конец сезона взял тачку. одна поломка - две недели простоя. решай сам. отвалить 30к за тачку и зажать 2-4к на нужные запы это глупо. если вернуть время, то серву я бы продал лучше тем, у кого нагрузки меньше пока она еще новая. не тащит стоковая серва. совсем не тащит. пиньен копейки стоит, запы аммо - копейки, подши - копейки. ты хотел экономить купив аррму?
Дайте советы - как делать первый запуск, нужно что то протягивать, регулировать, настраивать и на что обратить внимание!
по-хорошему всё перебрать. это из реального опыта. у Glavs тек диф незакрученный. я чуть не потерял запчастей охапку, т.к. ослаб винт фиксирущий пин, который держит аммо в рычаге.
Еще обязательно проверь зазор спура и пиньена и прочти мой большой пост выше, там вагон советов.
В этом хсп совсем нет люфтов в подшипниках на дифах, в отличии от талиона
чот я не заметил люфтов ни в одном подшипнике дифа. если речь о том подше, что коническую шестерню держит, то срочняк менять подш, чтобы без люфтов было, иначе привет шестерне.
Ни в коем случае не защищаю именно эту марку. Я понимаю что цена у них хорошая при заявленных (и ощущаемых) характеристиках.
токоотдача не соответствует заявленной
Прошу сказать как замеряли? С регулятором на 150А токоотдача акб 6000mah 50C даже с учетом китайской преувеличенности, все равно закроет потребности этого регулятора на ура. Валит система явно на максимуме.
тяжелые
Как определить какие тяжелые, а какие легкие? Где эталон? У вас жесткий корпус, может воды набрал, да и пластик тяжелый. У меня есть парочка в жестком, но предпочитаю акб без корпуса.
при разборе обнаружил
А вот это очень большой косяк с их стороны. Я почти год юзаю, довольно часто (1-3 раза в неделю). Храню в холодильнике на 3,85. 3 аккума таких есть. 6S и 2х2S. У всех прекрасно себя чувствуют банки. Емкость imax’ом мерить глупо, но по нему все плюс/минус верняк. Да и по времени катания явно все в норме.
если речь о том подше, что коническую шестерню держит, то срочняк менять подш, чтобы без люфтов было, иначе привет шестерне.
Да тут люфт в подшипнике мелочь. Ход люфта очень короткий, такие колебания могут повлиять на зацепление только за оочень долгое время, только за счет слегка неверной выработки в зубах.
Самое дикое влияние на жизнь диффа НА МОЕЙ практике — несет настройка рычагов. В стоке может такое быть, что при поднятии рычагов (это когда автомобиль скребет пузом, условно), привода давят на чаши в диффе, которые давят на шестерни и тем приходит каюк. Они и без того слабоваты в целом, поэтому не терпят никакого вообще давления. Должны обязательно свободно крутиться, с небольшим люфтом.
Ну и со штоками и наконечниками амортизаторов может быть проблема, когда рычаги опущены в нижнюю точку. Наконечники рвет, штоки гнутся. В стоке это может быть не настроено.
Но проблема в другом. Человеку, который не покатал и еще на практике не понял механику этих процессов — ОЧЕНЬ СЛОЖНО ОБЪЯСНИТЬ на форуме что произойдет, пока этого с ним не произошло 😃
Согласен!
Поездим, потестим… появятся вопросы… зададим…) обсудим)
. почему так ?
не заморачивайся, проверь все, все если куда-то воткнуто то должно быть плотно и до конца.
Ребята доброго времени суток,имеется кратон со сгоревшем регулем,приобрел HW-EZRUN-MAX8-V3,в комплекте не оказалось проводов идущих от него к двигателю,где купить такие,подскажите
HW-EZRUN-MAX8-V3,в комплекте не оказалось проводов идущих от него к двигателю,где купить такие,подскажите
Странно, но не помню таких проводов в комплекте. Они точно должны быть?
У меня все получилось на родных проводах от родного двигателя, встали как и было (но это на Неро).
Потому как надо к проводам мотора припаять разъемы 6,5мм и уже их вставлять в регулятор.
Так скажите продавцу что пришел некомплект и проводов с разъемами нет в коробке и хотите чтоб он вам компенсировал их отсутствие. Ну или пусть шлёт провода к вам.
Тем временем покупаете метр провода 10AWG и пули 6,5мм. Припаиваете все к мотору убрав старые разъемы с него. Идёте катать)
Cпасибо за помощь)
Потому что ребята, надо брать комбо 😉 Ну или паять, но придется закупиться нужными разъемами, которые нужны будут раз в сто лет.
метр провода 10AWG
Поправка. На мотор 12 AWG
Так скажите продавцу что пришел некомплект и проводов с разъемами нет в коробке и хотите чтоб он вам компенсировал их отсутствие. Ну или пусть шлёт провода к вам.
Тем временем покупаете метр провода 10AWG и пули 6,5мм. Припаиваете все к мотору убрав старые разъемы с него. Идёте катать)
Поправьте скорее ссылку, она реферальная, забанят на месяц. В ссылке после знака вопроса все удалите и получится нормальная ссылка. И с этим поосторожнее, я сам так попал на бан по незнанию.
На фотографиях с алиэкспресса этого регулятора они идут в комплекте,двигатель родной и провода которые идут из него короткие,тупо не дотягиваются да и разъемы в реге под них больше
А где родные провода из регулятора прежнего? Они же вынимаются из него и соединятся со штекирами из двигателя. Судя по фото Вы не все сеяли с прежнего регулятора.
Поправка. На мотор 12 AWG
Лучше использовать провода максимально возможного сечения. 10АВГ больше 12 => ток течет легче, меньше потерь, меньше их нагрев.
В бананы 6,5мм можно даже 8AWG впаять, но имхо это перебор будет, да и на моторе все равно остается кусок родных 12…
Поправьте скорее ссылку, она реферальная, забанят на месяц.
Да как тут любят говорить “не реклама” =) Да и не важно, просто зашел на алик, поискал и скопипастил ссылку на первое попавшееся. Даже не смотрел ее.