Arrma Kraton
Я нивкоем случае не агитирую за 25С (это крайность или если уже есть) так конечно если в хозяйстве только кратон то надо покупать как минимум парочку 6000-х это по цене выйдет тысяч 12 конечно если брать аккумы более менее ну и ходить соответственно должны они подольше (столько и машина не выживет 😃 ).
. Я считаю что на рынке нет лучше варианта чем HRB.
год использую аккумы HRB в жестком корпусе. и не очень доволен ими,
- токоотдача не соответствует заявленной
- тяжелые
а 3)-е заявленная емкость не соответствует действительной. недавно умерла одна банка из 4-х. при разборе обнаружил cloud.mail.ru/public/HWWi/gfLtxkRNi
передний шток аммортизатора
в Москве был вроде.
нижняя крышечка была утеряна
shock parts желательно заранее заказывать. писал выше.
Теперь вот выбираю аккумуляторы и зарядное устройство! Что рекомендуете из опыта, можно набросать ссылки.
выше уже писал, что HRB купил и про зарядку раньше написал
пост #1828 от ibn_duke с хорошими советами, кроме первого.
запы закупать надо некоторые сразу. а некоторые по мере необходимости, если они есть в локальных магазах. ты и так под конец сезона взял тачку. одна поломка - две недели простоя. решай сам. отвалить 30к за тачку и зажать 2-4к на нужные запы это глупо. если вернуть время, то серву я бы продал лучше тем, у кого нагрузки меньше пока она еще новая. не тащит стоковая серва. совсем не тащит. пиньен копейки стоит, запы аммо - копейки, подши - копейки. ты хотел экономить купив аррму?
Дайте советы - как делать первый запуск, нужно что то протягивать, регулировать, настраивать и на что обратить внимание!
по-хорошему всё перебрать. это из реального опыта. у Glavs тек диф незакрученный. я чуть не потерял запчастей охапку, т.к. ослаб винт фиксирущий пин, который держит аммо в рычаге.
Еще обязательно проверь зазор спура и пиньена и прочти мой большой пост выше, там вагон советов.
В этом хсп совсем нет люфтов в подшипниках на дифах, в отличии от талиона
чот я не заметил люфтов ни в одном подшипнике дифа. если речь о том подше, что коническую шестерню держит, то срочняк менять подш, чтобы без люфтов было, иначе привет шестерне.
Ни в коем случае не защищаю именно эту марку. Я понимаю что цена у них хорошая при заявленных (и ощущаемых) характеристиках.
токоотдача не соответствует заявленной
Прошу сказать как замеряли? С регулятором на 150А токоотдача акб 6000mah 50C даже с учетом китайской преувеличенности, все равно закроет потребности этого регулятора на ура. Валит система явно на максимуме.
тяжелые
Как определить какие тяжелые, а какие легкие? Где эталон? У вас жесткий корпус, может воды набрал, да и пластик тяжелый. У меня есть парочка в жестком, но предпочитаю акб без корпуса.
при разборе обнаружил
А вот это очень большой косяк с их стороны. Я почти год юзаю, довольно часто (1-3 раза в неделю). Храню в холодильнике на 3,85. 3 аккума таких есть. 6S и 2х2S. У всех прекрасно себя чувствуют банки. Емкость imax’ом мерить глупо, но по нему все плюс/минус верняк. Да и по времени катания явно все в норме.
если речь о том подше, что коническую шестерню держит, то срочняк менять подш, чтобы без люфтов было, иначе привет шестерне.
Да тут люфт в подшипнике мелочь. Ход люфта очень короткий, такие колебания могут повлиять на зацепление только за оочень долгое время, только за счет слегка неверной выработки в зубах.
Самое дикое влияние на жизнь диффа НА МОЕЙ практике — несет настройка рычагов. В стоке может такое быть, что при поднятии рычагов (это когда автомобиль скребет пузом, условно), привода давят на чаши в диффе, которые давят на шестерни и тем приходит каюк. Они и без того слабоваты в целом, поэтому не терпят никакого вообще давления. Должны обязательно свободно крутиться, с небольшим люфтом.
Ну и со штоками и наконечниками амортизаторов может быть проблема, когда рычаги опущены в нижнюю точку. Наконечники рвет, штоки гнутся. В стоке это может быть не настроено.
Но проблема в другом. Человеку, который не покатал и еще на практике не понял механику этих процессов — ОЧЕНЬ СЛОЖНО ОБЪЯСНИТЬ на форуме что произойдет, пока этого с ним не произошло 😃
Согласен!
Поездим, потестим… появятся вопросы… зададим…) обсудим)
. почему так ?
не заморачивайся, проверь все, все если куда-то воткнуто то должно быть плотно и до конца.
Ребята доброго времени суток,имеется кратон со сгоревшем регулем,приобрел HW-EZRUN-MAX8-V3,в комплекте не оказалось проводов идущих от него к двигателю,где купить такие,подскажите
HW-EZRUN-MAX8-V3,в комплекте не оказалось проводов идущих от него к двигателю,где купить такие,подскажите
Странно, но не помню таких проводов в комплекте. Они точно должны быть?
У меня все получилось на родных проводах от родного двигателя, встали как и было (но это на Неро).
Потому как надо к проводам мотора припаять разъемы 6,5мм и уже их вставлять в регулятор.
Так скажите продавцу что пришел некомплект и проводов с разъемами нет в коробке и хотите чтоб он вам компенсировал их отсутствие. Ну или пусть шлёт провода к вам.
Тем временем покупаете метр провода 10AWG и пули 6,5мм. Припаиваете все к мотору убрав старые разъемы с него. Идёте катать)
Cпасибо за помощь)
Потому что ребята, надо брать комбо 😉 Ну или паять, но придется закупиться нужными разъемами, которые нужны будут раз в сто лет.
метр провода 10AWG
Поправка. На мотор 12 AWG
Так скажите продавцу что пришел некомплект и проводов с разъемами нет в коробке и хотите чтоб он вам компенсировал их отсутствие. Ну или пусть шлёт провода к вам.
Тем временем покупаете метр провода 10AWG и пули 6,5мм. Припаиваете все к мотору убрав старые разъемы с него. Идёте катать)
Поправьте скорее ссылку, она реферальная, забанят на месяц. В ссылке после знака вопроса все удалите и получится нормальная ссылка. И с этим поосторожнее, я сам так попал на бан по незнанию.
На фотографиях с алиэкспресса этого регулятора они идут в комплекте,двигатель родной и провода которые идут из него короткие,тупо не дотягиваются да и разъемы в реге под них больше
А где родные провода из регулятора прежнего? Они же вынимаются из него и соединятся со штекирами из двигателя. Судя по фото Вы не все сеяли с прежнего регулятора.
Поправка. На мотор 12 AWG
Лучше использовать провода максимально возможного сечения. 10АВГ больше 12 => ток течет легче, меньше потерь, меньше их нагрев.
В бананы 6,5мм можно даже 8AWG впаять, но имхо это перебор будет, да и на моторе все равно остается кусок родных 12…
Поправьте скорее ссылку, она реферальная, забанят на месяц.
Да как тут любят говорить “не реклама” =) Да и не важно, просто зашел на алик, поискал и скопипастил ссылку на первое попавшееся. Даже не смотрел ее.
Пришёл аккум, оч быстро за 4 дня, выбрал с разъёмом xt 60, т к быстрая доставка, перепаял на разъём xt 90 из комплекта…
Все подключил и стал разбираться дома, настраивать… это просто пиз***ц, друзья! Я не ожидал такого!) чуть не разбил дверь стеклянную в квартире!(((
Дайте советы тезисные как настроить основное… особенно газ… он что то просто дикий!!!
вот тщательно изучаю инструкцию…
Я не ожидал такого!) чуть не разбил дверь стеклянную в квартире!(((
Предварительно или ставят модель на какую-нибудь подставку, чтоб колеса не касались поверхности, или снимают их.
особенно газ… он что то просто дикий!!!
Аккуратнее работать с курком газа. И в настройках регуля, страница 28 инструкции, уменьшить пункт Punch Setting до 1 или 2 (по умолчанию 4). Это сделает отклик газа мягче.
Поставил потом на коробку)
Непонятно с крутилкой на пульте TH. TRIM… когда ее вращаешь , то колёса начинают сильнее/слабее крутится сами, на курок газа не жму…