Arrma Kraton
Это на речном вокзале который?
Maral2387 Хотелось бы напомнить ваши же слова - rcopen.com/forum/f27/topic237785/5122
Вопрос: зачем вам дорогая в обслуживании модель?
Друзья нашел б/у кратона с сток аппой без аккумов за 18т.р. Брать за такие деньги или нет?
Состояние вроде хорошое
Это не тот что с первой ревизией регулей, которые горят? И , да , тот что на речном?=)))
Мне кажется много. так как по сути это просто пустая шаська, все что есть в помойку.
Вроде тот на Речном. Парень говорит что обновленный регуль то есть не взрываются). Естественно будет проверен на месте версия регуля. А где этот шась ещ засветился?
Давно просто в продаже, но вопрос если такая привлекательная цена почему так долго в продаже. Уже не первое обсуждение слышу…
Вроде тот на Речном. Парень говорит что обновленный регуль то есть не взрываются). Естественно будет проверен на месте версия регуля. А где этот шась ещ засветился?
Если “вроде” 😁 , то у него “вроде” не с гравировкой (как в обновленной версии), а с наклейкой, как на тех что горят и он “вроде” не хочет давать ее катать до покупки, утверждая что все ок.
Аааааа. Ну теперь понятно)) интересная такая продажа))
Кто-нибудь из владельцев катает кратона зимой? Аррмовский пластик себя на морозе хорошо чувствует?
Я катал, вроде нормально себя чувствуете))
Ну я не башил. Катал по снегу, ужасно много конечно в заднюю часть набирается. Продумываю как защиту придумать)))
Впереди защита реально выручает.
Чувствует, извиняюсь в теллефоне писал))
На кратоне не пробовал ещё, а вот на мини реве несколько раз использовал чулки женские 😃 потом уже чехол от дасти моторс купил.
Доброго дня всем.
Катали с сыном кратона. Не уверен связаны события или нет: В пульту Sanwa mx-v подсели батарейки до (4.5) и кратон непроизвольно с небольшой скоростью поехал назад. Если же нажать на газ (вперед) то колеса крутиться переставали.
Подумал я, что сели в аппаратуре батарейки. И вот с новыми батарейками, через неделю, включаем кратона, а он не реагирует на курок газа. Причем руль - рулит! Снял передатчик от аппы и подключил к другой безколлекторной системе - передатчик работает.
Куда копать? Опять сгорел регуль (уже новой модификации)?
Для начала заного подружить регуль с пультом, указать конечные точки газ/тормоз и нейтраль.
А как это сделать? В инструкции нашел только сброс к заводским настройкам!
А как это сделать? В инструкции нашел только сброс к заводским настройкам!
никак . при включеном передатчике и при включении рега нейтраль выставляется автоматом. это в инструкции немного выше написано.
как вариант , учитывая что рег - клон hobbywing, качаем инструкцию от hobbywing и смотрим как там нейтраль выставляется с помощью кнопки set и курка.
Подскажите, какой лучший (максимально надежный) регулятор можно взять для нашего Kraton?
Подскажите, какой лучший (максимально надежный) регулятор можно взять для нашего Kraton?
2 варианта:
- взять гермеченный рег типа mamba2 или hobbywing quickrun 150a или клон на алиэкспрессе. Там видна черная или прозрачная смола .
- Взять toro ts150а или другой негермеченный рег и залить кптд.
Т.е. Такой подойдёт к нашему двигателю, и он будет надёжнее родного? www.aliexpress.com/item/…/32224935231.html
(from AliExpress Android)
Михаил, ещё можно глянуть Hobbywing ezrun max8 v3, он конечно подороже, но у него есть один большой плюс (лично для меня) встроенный bec позволяет настраивать выходное напряжение, что даёт подключать high volt сервы без внешнего бека. И пока от пользователей этого рега вроде не слышно про раннюю отсечку акков.
Но это если жаба не душит. Тот же quicrun 150a будет хорошим выбором.
никак . при включеном передатчике и при включении рега нейтраль выставляется автоматом. это в инструкции немного выше написано.
как вариант , учитывая что рег - клон hobbywing, качаем инструкцию от hobbywing и смотрим как там нейтраль выставляется с помощью кнопки set и курка.
Крайние точки на этом регуле задаются также как и на хоббивинге:
Что бы заработали начал настраивать регулятор.
Включил пульт (регуль выключен)
Зажал SET на регуляторе (тот что с маленьким рычажком включения регуля).
Не отпуская SET включаю регулятор. как пропищал отпускаем.
Пульт в нейтральном положении ( все настройки были установлены заводские, тримеры в нулевом положении), Нажимаю кратковременно SET.это нейтраль
Нажимаю полный газ и нажимаю кратковременно SET это полный газ
Удерживаю полный тормоз и опять жму кратковременно SET это полный тормоз
Выключаю, включаю.
Т.е. Такой подойдёт к нашему двигателю, и он будет надёжнее родного? www.aliexpress.com/item/…/32224935231.html
(from AliExpress Android)
вариант 1 100% гарантии не дает, но это наиболее популярное для тех кто не хочет использовать вариант 2.
при покупке варианта 1 нужно убедиться что там есть обещанная смола, если ее там нет, то использовать вариант 2.
я лично пользуюсь вариантом 2 - ни одного рега из 7шт за 2 года не сгорело.
Вечером сбросил регулятор к заводским настройкам и он заработал! Странный глюк.
А вы регуляторы меняете сразу на Hobbywing ezrun max8 v3, даже не ждете когда родные погорят? И на arrma kraton поменяли?
Может кому пригодится (перевел необходимую для сброса часть инструкции):
-
Слабо голубой диод на регуляторе - низкое напряжение
-
Слабо красный диод на регуляторе - высокая температура. Как только температура регулятора достигнет 95 градусов, он начнет мигать красным цветом, как остынет перестанет.
-
Ярко красный - нормальный режим
-
Для настройки регулятора:
- Подсоединяем батареи (аккумуляторы)
- Жмем и удерживаем маленькую кнопочку рядом с включателем регулятора и включаем регулятор (раздастся сигнал), отпускаем маленькую кнопку (set).
- Для выбора номера программы, нажмите несколько раз маленькую кнопку около включения регулятора, нажатия будут сопровождаться короткими гудками с миганием синего светодиода.
- Для входа в выбранный номер программы, нужно нажать и удерживать кнопку set, длинный звуковой сигнал подтвердит вход в режим, после чего отпустить кнопку set.
- Нажимайте кнопку set столько раз - каков номер значения необходимого для выбора! Номер значения будет подтверждаться количеством коротких гудков.
- Для сохранения нужно либо выключить регулятор, либо нажать и удерживать клавишу set для возврата в основное меню.
v Variable Setting > 1 2 3 4 5
1 Running Mode Reglermodus Mode de fonctionnement
Modo de funcionamiento 走行モード 运行模式
Forward/Brake/Reverse Forward/Brake
2 Brake Strength Bremskraft Force de freinage
Resistencia de freno 制動強度 ブレーキの強さ
80% 85% 90% 95% 100%
3 Motor Rotation Motordreh Rotation du moteur
Rotación del motor 電機轉動 モータ回転
Normal Reverse
4 Battery Mode Batteriemodus Type de batterie
Tipo de batería バッテリーモード 电池模式
LiPo @ 3.2v per Cell No Cut-off (12v Min) - (Номер 2 это 12 вольт min)
5 Factory Reset Werks Usine par défaut
Predeterminado 出廠默認 工場出荷時の設定
No Ye s