Arrma Kraton
А корпус дифференциала в тюне никто не видел?
А корпус дифференциала в тюне никто не видел?
Если речь именно про корпус дифа (круглый), то его мсье ibn_duke в видосе несколькими постами выше показал и рассказал.
А если речь про корпус главной пары (булка), то тут всё грустно.
Есть тюн от HR за 55 доллеров и без крышки.
И есть тюн от GPM за почти 100 доллеров, но полный комплект.
Думаю, жаба не позволит ни то ни другое…
Думаю, жаба не позволит ни то ни другое…
Еще за 10 долларов есть новый 2018 корпус, который фирма рекомендует. Заказал два таких и один старый. Едут, жду 😃 Видос может соберу по приезду.
новый 2018 корпус
Если геометрически совместим и если как минимум не хуже по конструктиву, то инетресно.
про люфты
При чем тут вобще люфты?
Мы об алю тюнинхе говорим.
Мы об алю тюнинхе говорим.
Сорян ))) показалось что на мое сообщение ответили
Ребята, может кто подскажет где и какой лучше чехол на зиму взять для тайфуна? Нашел только на файзон, но не уверен что он подойдет polymotors.ru/…/chekhly-dlya-arrma-zimnie
Еще за 10 долларов есть новый 2018 корпус, который фирма рекомендует. Заказал два таких и один старый. Едут, жду 😃 Видос может соберу по приезду.
Что именно за 10$ ? И где глянуть можно?
Подскажите пожалуйста- данное масло: (ssociated Silicone Shock Fluid 42.5 Weight 2 oz) www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=003221923… подойдет оптимально для замены оригинального в амортизаторах? Условия езды наверное… умеренные ухабы.
Или может есть более подходящие по характеристикам варианты? Спасибо.
Если судить по сайту Армы, то у них он версии к версии масло в амортах все гуще и гуще (как и жесткость пружин увеличивалась). И минимальное было 550cst.
Какое именно вам масло будет оптимально никто не сможет сказать. Тут не только от местности зависит, но и от стиля катания. Отталкивайтесь от того масла что было изначально залито и лейте жиже/гуще в зависимости что хотите получить. В идеале иметь масло от 500 до 1000 с шагом в 100cst. Или большие банки 100 и 1000 чтоб смешивать их до нужного состояния.
Ни кто не может ответить по люфтам в дифах?
Ни кто не может ответить по люфтам в дифах?
Люфт есть. И он конский. Самое обидное что через чашки еще и масло травит, но это косяк абсолютно всех тачек, а сальники там не живут.
У армы еще и ось чашки 5мм, а у прочих 6мм, что значительно сказывается на износе шейки (в месте трения образуется бочка от износа и размер уже не 5мм а 4,8 или даже 4,7 в некоторых местах)
Все хочу заказать на изготовление эти чашки… Но что то никак. Если есть варианты, пишите, будем смотреть как чего.
Все хочу заказать на изготовление эти чашки… Но что то никак. Если есть варианты, пишите, будем смотреть как чего.
Так GPM делает, может они лучше?
Что именно за 10$ ? И где глянуть можно?
На башенке все есть, Виталий. Нужно просто заказать сразу в запас и подождать. Дешевле не бывает.
Вот они: yadi.sk/i/mfrHKRIO3Qi3qH
Вот ссылка на эту страницу: www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&FV…
Так GPM делает, может они лучше?
GPM не делают чашки, к сожалению или счастью (GPM не лучшие материалы использует, проверено).
Люфт есть. И он конский. Самое обидное что через чашки еще и масло травит, но это косяк абсолютно всех тачек, а сальники там не живут.
У армы еще и ось чашки 5мм, а у прочих 6мм, что значительно сказывается на износе шейки (в месте трения образуется бочка от износа и размер уже не 5мм а 4,8 или даже 4,7 в некоторых местах)
Да, есть такое. еще и место крепеления пина растачивается. Но пины не ломает слава богу. Масло подтравливает зараза, не смотря на силиконовое кольцо, которое там не очень плотно по конструкции сидит.
Так себе диффы, реально не для 6S. Очень надеюсь что хотябы через год фирма сделает ревизию диффов. Пусть они будут не как у НЕРО, там другая крайность. А нечто среднее.
— повыше и подлиннее зубы в главной паре. Текущие изнашиваются не смотря ни на какие шимы, 6S им трудно переварить, зубы просто точит.
— чуть побольше внутренние шестерни диффов
— потолще ось чаши, поменьше зазор (люфт)
— побольше силиконовые кольца у чаш и чтобы место сопряжения кольца и корпуса было прижато плоской шайбой (washer).
GPM не делают чашки
Да, я думал про корпуса речь идет… А чашки то тут при чем? Они каленые, нужны корпуса, да и шестерня родная тож с дырой не подходящей. Вон на саваже поменял корпус и нет проблем
Вот они
Если я верно понял, то это обновленный корпус - AR310854
А это стоковый 2017 от ауткаста и прочих - AR310427
Только вот куда подевалось металическое кольцо на выходе? Или материал настолько улучшили, что в нём пропала надобность? )))
Только вот куда подевалось металическое кольцо на выходе? Или материал настолько улучшили, что в нём пропала надобность? )))
Его убрали, верно. Видимо, не нашли подтверждений что оно там сильно нужно. Я не имею много опыта поломок этого корпуса, но кажется я их понимаю. Главные подшипники удержит и пластик. Кроме того, что они удешевили производство, скорее всего ничего плохого и не произойдет. У меня на автомобиле Hobao Hyper MT булки под большой дифф, там как у Неро, конских размеров узел — держит главную пару полностью пластиковый корпус и нет проблем.
пластиковый корпус и нет проблем
Надо дождаться первых отзывов про этот новый корпус. Если всё хорошо, то тоже прикупить парочку.
С резьбой да, буду поосторожнее. Возможно, сорвал по неосторожности.
А уж если случится и с ним какая оказия - буду очень смотреть на экземпляр от HR…
Нужно наверное брать сразу алюминиевый корпус дифа…но вот почему он без крышки? Вот вопросик…на ебее вроде в сборе видел, но ценник гораздо неприятней
почему он без крышки?
В комментах под каким-то видео на ютубе про этот корпус долго дискупировали, почему так…
Сошлись на том, что арма могла как-то запатентовать его, то бишь пресечь клепание их другими производителями.
Правильные компании типа HR, это соблюдают, а китацам (GPM), начхать ))
С дургой стороны, крышка не несет никакой нагрузки. Возможно, трагедия из-за ее отсутствия несколько преувеличена…