Arrma Kraton

ibn_duke
Doni_Jee:

На тайфун 2017 года хочу поставить.

Ответ на ваш вопрос есть прямо на странице этой запчасти. Смотрите тут есть поддерживаемые модели: yadi.sk/i/58aVgQZB3Qejfg

Это список тех моделей на которые 100% без колхоза пойдет.

Если подумать, мне кажется что и на условно старые модели подойдет это крепление. И вот почему. Зачем кому-то перенастраивать станки на сверление новых дырок и выпуска новых дек, ради такой херни как модифицированный отсек? Я думаю проще отсек модифицировать так, чтобы подходил под деку.

Doni_Jee
ibn_duke:

Это список тех моделей на которые 100% без колхоза пойдет.

Вот на этой странице у меня и закрались сомнения… там если нажать на “discounted”, к которой относятся модели 2017 года, то остается совместим только ауткаст почему то. А “current” это новый тайфун 2018 года… При этом если смотреть совместимость днища, то они вообще на всех моделях совместимые.

xibo

Если сравнить артикулы дек 2-й и 3-й версий, то они идентичные. Однако отверстия для нового бокса начали появляться в последних ревизиях v2. Мне досталась из первых ревизий, поэтому отверстия пришлось делать самому. На фото как раз v2 из последних партий.

Doni_Jee
xibo:

Если сравнить артикулы дек 2-й и 3-й версий, то они идентичные. Однако отверстия для нового бокса начали появляться в последних ревизиях v2. Мне досталась из первых ревизий, поэтому отверстия пришлось делать самому. На фото как раз v2 из последних партий.

У меня нету отверстий… 😦

ibn_duke

Я понял о чем речь. У меня например два лишний отверстия в деке есть. Похоже история что моя история про дорого “сверлить деку” полная херня, фирма ее сверлит. Сделать дырки не проблема.

varminter

Как то не обращал внимания, вроде и дифы перезаливал и подши менял, а тут смотрю, люфт в дифах 310439 болтается. Проверил, на всех одинаково, включая центральный. На саваже такая фигня, я там корпуса от траги поставил и люфта такого нет. А тут как? Какой допустимый люфт? Этой детали

Glavs
Скляр_Сахалин:

А корпус дифференциала в тюне никто не видел?

Если речь именно про корпус дифа (круглый), то его мсье ibn_duke в видосе несколькими постами выше показал и рассказал.

А если речь про корпус главной пары (булка), то тут всё грустно.
Есть тюн от HR за 55 доллеров и без крышки.
И есть тюн от GPM за почти 100 доллеров, но полный комплект.
Думаю, жаба не позволит ни то ни другое…

ibn_duke
Glavs:

Думаю, жаба не позволит ни то ни другое…

Еще за 10 долларов есть новый 2018 корпус, который фирма рекомендует. Заказал два таких и один старый. Едут, жду 😃 Видос может соберу по приезду.

Glavs
ibn_duke:

новый 2018 корпус

Если геометрически совместим и если как минимум не хуже по конструктиву, то инетресно.

Glavs
varminter:

про люфты

При чем тут вобще люфты?
Мы об алю тюнинхе говорим.

varminter
Glavs:

Мы об алю тюнинхе говорим.

Сорян ))) показалось что на мое сообщение ответили

Doni_Jee

Ребята, может кто подскажет где и какой лучше чехол на зиму взять для тайфуна? Нашел только на файзон, но не уверен что он подойдет polymotors.ru/…/chekhly-dlya-arrma-zimnie

Скляр_Сахалин
ibn_duke:

Еще за 10 долларов есть новый 2018 корпус, который фирма рекомендует. Заказал два таких и один старый. Едут, жду 😃 Видос может соберу по приезду.

Что именно за 10$ ? И где глянуть можно?

Protopan

Подскажите пожалуйста- данное масло: (ssociated Silicone Shock Fluid 42.5 Weight 2 oz) www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=003221923… подойдет оптимально для замены оригинального в амортизаторах? Условия езды наверное… умеренные ухабы.
Или может есть более подходящие по характеристикам варианты? Спасибо.

kabuum

Если судить по сайту Армы, то у них он версии к версии масло в амортах все гуще и гуще (как и жесткость пружин увеличивалась). И минимальное было 550cst.
Какое именно вам масло будет оптимально никто не сможет сказать. Тут не только от местности зависит, но и от стиля катания. Отталкивайтесь от того масла что было изначально залито и лейте жиже/гуще в зависимости что хотите получить. В идеале иметь масло от 500 до 1000 с шагом в 100cst. Или большие банки 100 и 1000 чтоб смешивать их до нужного состояния.

varminter

Ни кто не может ответить по люфтам в дифах?

Fadd32
varminter:

Ни кто не может ответить по люфтам в дифах?

Люфт есть. И он конский. Самое обидное что через чашки еще и масло травит, но это косяк абсолютно всех тачек, а сальники там не живут.

У армы еще и ось чашки 5мм, а у прочих 6мм, что значительно сказывается на износе шейки (в месте трения образуется бочка от износа и размер уже не 5мм а 4,8 или даже 4,7 в некоторых местах)

Все хочу заказать на изготовление эти чашки… Но что то никак. Если есть варианты, пишите, будем смотреть как чего.

varminter
Fadd32:

Все хочу заказать на изготовление эти чашки… Но что то никак. Если есть варианты, пишите, будем смотреть как чего.

Так GPM делает, может они лучше?

ibn_duke
Скляр_Сахалин:

Что именно за 10$ ? И где глянуть можно?

На башенке все есть, Виталий. Нужно просто заказать сразу в запас и подождать. Дешевле не бывает.
Вот они: yadi.sk/i/mfrHKRIO3Qi3qH

Вот ссылка на эту страницу: www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&FV…

varminter:

Так GPM делает, может они лучше?

GPM не делают чашки, к сожалению или счастью (GPM не лучшие материалы использует, проверено).

Fadd32:

Люфт есть. И он конский. Самое обидное что через чашки еще и масло травит, но это косяк абсолютно всех тачек, а сальники там не живут.

У армы еще и ось чашки 5мм, а у прочих 6мм, что значительно сказывается на износе шейки (в месте трения образуется бочка от износа и размер уже не 5мм а 4,8 или даже 4,7 в некоторых местах)

Да, есть такое. еще и место крепеления пина растачивается. Но пины не ломает слава богу. Масло подтравливает зараза, не смотря на силиконовое кольцо, которое там не очень плотно по конструкции сидит.
Так себе диффы, реально не для 6S. Очень надеюсь что хотябы через год фирма сделает ревизию диффов. Пусть они будут не как у НЕРО, там другая крайность. А нечто среднее.
— повыше и подлиннее зубы в главной паре. Текущие изнашиваются не смотря ни на какие шимы, 6S им трудно переварить, зубы просто точит.
— чуть побольше внутренние шестерни диффов
— потолще ось чаши, поменьше зазор (люфт)
— побольше силиконовые кольца у чаш и чтобы место сопряжения кольца и корпуса было прижато плоской шайбой (washer).

varminter
ibn_duke:

GPM не делают чашки

Да, я думал про корпуса речь идет… А чашки то тут при чем? Они каленые, нужны корпуса, да и шестерня родная тож с дырой не подходящей. Вон на саваже поменял корпус и нет проблем