Arrma Kraton
Чтобы вылезать отовсюду нужны портальные мосты. А Кратон это скоростная траги с независимой подвеской и свободными дифференциалами. Она нигде не вылезет сама, это для других целей шасси спроектировано. Неро — попытка увеличить проходимость за счет управляемой блокировки дифференциалов.
Поднимите рычаги у Кратона, а что толку, если диффы свободные и подвеска рычажная… Ну можно колеса поставить огромные, которые роют, тренчеры или вообще лопаты. Но тогда прощай управляемость окончательно 😃 Будет комета просто, по прямой летит и все.
Снял еще видос про Аррму. Рассказал где сток запчасти заказываю, посчитал сколько стоит. Потому что это хобби — постоянные расходы и в сумме получается не мало, как я считаю.
Немного тюнинга, в том числе совсем новый — крепления нижних осей рычагов GPM. Ну и много разговоров 😃
Ребята, пробовал кто нибудь поставить батарейный отсек от v3 на v2? Надо ли чтото колхозить или подойдет без проблем? На тайфун 2017 года хочу поставить. AR320351 www.arrma-rc.com/part/AR320351
На тайфун 2017 года хочу поставить.
Ответ на ваш вопрос есть прямо на странице этой запчасти. Смотрите тут есть поддерживаемые модели: yadi.sk/i/58aVgQZB3Qejfg
Это список тех моделей на которые 100% без колхоза пойдет.
Если подумать, мне кажется что и на условно старые модели подойдет это крепление. И вот почему. Зачем кому-то перенастраивать станки на сверление новых дырок и выпуска новых дек, ради такой херни как модифицированный отсек? Я думаю проще отсек модифицировать так, чтобы подходил под деку.
Это список тех моделей на которые 100% без колхоза пойдет.
Вот на этой странице у меня и закрались сомнения… там если нажать на “discounted”, к которой относятся модели 2017 года, то остается совместим только ауткаст почему то. А “current” это новый тайфун 2018 года… При этом если смотреть совместимость днища, то они вообще на всех моделях совместимые.
Если сравнить артикулы дек 2-й и 3-й версий, то они идентичные. Однако отверстия для нового бокса начали появляться в последних ревизиях v2. Мне досталась из первых ревизий, поэтому отверстия пришлось делать самому. На фото как раз v2 из последних партий.
У меня нету отверстий… 😦
Я понял о чем речь. У меня например два лишний отверстия в деке есть. Похоже история что моя история про дорого “сверлить деку” полная херня, фирма ее сверлит. Сделать дырки не проблема.
А корпус дифференциала в тюне никто не видел?
А корпус дифференциала в тюне никто не видел?
Если речь именно про корпус дифа (круглый), то его мсье ibn_duke в видосе несколькими постами выше показал и рассказал.
А если речь про корпус главной пары (булка), то тут всё грустно.
Есть тюн от HR за 55 доллеров и без крышки.
И есть тюн от GPM за почти 100 доллеров, но полный комплект.
Думаю, жаба не позволит ни то ни другое…
Думаю, жаба не позволит ни то ни другое…
Еще за 10 долларов есть новый 2018 корпус, который фирма рекомендует. Заказал два таких и один старый. Едут, жду 😃 Видос может соберу по приезду.
новый 2018 корпус
Если геометрически совместим и если как минимум не хуже по конструктиву, то инетресно.
про люфты
При чем тут вобще люфты?
Мы об алю тюнинхе говорим.
Мы об алю тюнинхе говорим.
Сорян ))) показалось что на мое сообщение ответили
Ребята, может кто подскажет где и какой лучше чехол на зиму взять для тайфуна? Нашел только на файзон, но не уверен что он подойдет polymotors.ru/…/chekhly-dlya-arrma-zimnie
Еще за 10 долларов есть новый 2018 корпус, который фирма рекомендует. Заказал два таких и один старый. Едут, жду 😃 Видос может соберу по приезду.
Что именно за 10$ ? И где глянуть можно?
Подскажите пожалуйста- данное масло: (ssociated Silicone Shock Fluid 42.5 Weight 2 oz) www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=003221923… подойдет оптимально для замены оригинального в амортизаторах? Условия езды наверное… умеренные ухабы.
Или может есть более подходящие по характеристикам варианты? Спасибо.
Если судить по сайту Армы, то у них он версии к версии масло в амортах все гуще и гуще (как и жесткость пружин увеличивалась). И минимальное было 550cst.
Какое именно вам масло будет оптимально никто не сможет сказать. Тут не только от местности зависит, но и от стиля катания. Отталкивайтесь от того масла что было изначально залито и лейте жиже/гуще в зависимости что хотите получить. В идеале иметь масло от 500 до 1000 с шагом в 100cst. Или большие банки 100 и 1000 чтоб смешивать их до нужного состояния.
Ни кто не может ответить по люфтам в дифах?
Ни кто не может ответить по люфтам в дифах?
Люфт есть. И он конский. Самое обидное что через чашки еще и масло травит, но это косяк абсолютно всех тачек, а сальники там не живут.
У армы еще и ось чашки 5мм, а у прочих 6мм, что значительно сказывается на износе шейки (в месте трения образуется бочка от износа и размер уже не 5мм а 4,8 или даже 4,7 в некоторых местах)
Все хочу заказать на изготовление эти чашки… Но что то никак. Если есть варианты, пишите, будем смотреть как чего.