Arrma Kraton
Дело было вечером, делать было нечего 😃
очень круто! Подскажите что использовали для реализации?
Кто катал при минус 20? У меня почему-то очень быстро пропадает прыть. Минут 5 и кратон еле едит. У всех так на морозе?
Я катал позавчера, минут 15 откатал - замерз, а кратону пофиг, минут 10 еще бы точно откатал, если б не ушел.
От акков зависит тоже.
Я катал позавчера, минут 15 откатал - замерз, а кратону пофиг, минут 10 еще бы точно откатал, если б не ушел.
От акков зависит тоже.
А какая температура была?
Кто катал при минус 20?
Минус 20 😃
Подскажите что использовали для реализации?
Ультра яркие Светодиоды 10мм 2- белых, 5 - красных (думаю 5-ти миллиметровых тоже хватило бы сзади )
3мм 2 зелёных
Светодиодная лента модель точно не скажу, оставался кусок с давних времён. Помню, что самая яркая была год назад. Аккум 3s маленький 66г, как раз посередине в каркас становится, коннекторы. Пока подключаю на прямую к доп аккуму, будущем поменяю аппу на 3-ёх канальную, повешу свет на канал. Вроде всё
Минус 20 😃
Странно, оба комплекта аккумов так себя повели. Возможно регулятор, ещё пока родной так себя ведёт.
Ещё глюки у него или у приёмника: если нажать на газ иногда перезагружается регулятор (звук и мигание) снова пробую, иногда начинает ехать, а иногда снова перезагружается.
Ещё глюки у него или у приёмника: если нажать на газ иногда перезагружается регулятор (звук и мигание) снова пробую, иногда начинает ехать, а иногда снова перезагружается.
По описанию похоже на просадку напряжения. Не помню какие у вас акки, но может не хватать токоотдачи. Можно попробовать поставить кондер прямо в приёмник.
Добрый день) Кто какие пружины амортизаторов ставил на зад кратона? Как я понял перед на стоковых нормально себя чувствует, а на зад что ставили?
Павел, вам с артикулами или так интересуетесь? Ибо вариантов много на самом деле. Я ставил пружины от Tekno на 5мм длиннее стока на перед и зад. Для экспериментов также лежат дюранговские пружины.
Во во!!! Поддерживаю тему про пружины, я тоже задавался вопросом. И на сколько можно подробнее и артикулы тоже не помешают, спасибо))
Добрый день) Кто какие пружины амортизаторов ставил на зад кратона? Как я понял перед на стоковых нормально себя чувствует, а на зад что ставили?
Во во!!! Поддерживаю тему про пружины, я тоже задавался вопросом. И на сколько можно подробнее и артикулы тоже не помешают, спасибо))
Спереди оставил сток, назад поставил вот такие (более жесткие) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH
Результатом доволен. 😎
Павел, вам с артикулами или так интересуетесь? Ибо вариантов много на самом деле. Я ставил пружины от Tekno на 5мм длиннее стока на перед и зад. Для экспериментов также лежат дюранговские пружины.
Да я их понаходил, так же есть вариант с kyosho 95mm в текно не нравится эстетическая сторона (оранжевый цвет), но они дадут примерно 86g/mm при 90мм, киоши 94g/mm при длине 95мм. Дюранговские такие же как и стоковые по длине, и они 72g/mm.
Спереди оставил сток, назад поставил вот такие (более жесткие) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH
Результатом доволен. 😎
они не сильно короткие получились?
Эстетику можно навести “носочками” для амортизаторов, если и этот вариант не подойдет, то остается выяснять все эмпирическим путем (как говорил мой преподаватель по электротехнике)
Я сейчас на текнах, все устраивает, масло сменил на более жидкое на зиму - 30Wt. А Вы что хотите получить в итоге? Нужно для трассы или баша?
Эстетику можно навести “носочками” для амортизаторов, если и этот вариант не подойдет, то остается выяснять все эмпирическим путем (как говорил мой преподаватель по электротехнике)
Я сейчас на текнах, все устраивает, масло сменил на более жидкое на зиму - 30Wt. А Вы что хотите получить в итоге? Нужно для трассы или баша?
Дайте пожалуйста номера текновских пружин, это 90мм и оранжевые? Скорее для баша, когда придет время трасы, буду все равно тариться колесами)
По описанию похоже на просадку напряжения. Не помню какие у вас акки, но может не хватать токоотдачи. Можно попробовать поставить кондер прямо в приёмник.
т.е. Минимальное сопротивление именно на старте? Т.к. если удалось стартонуть, то гоняет до остановки.
т.е. Минимальное сопротивление именно на старте?
Скорее бОльшее потребление тока на старте. Вызвано может быть мощной сервой к примеру. Например савокс рекомендует внешний бек или кондер. А может просто холода на аккум так влияют, я тут часто вижу сообщения, что акков надолго не хватает.
P.S. Номера пружин обязательно напишу.
Скорее бОльшее потребление тока на старте. Вызвано может быть мощной сервой к примеру. Например савокс рекомендует внешний бек или кондер. А может просто холода на аккум так влияют, я тут часто вижу сообщения, что акков надолго не хватает.
P.S. Номера пружин обязательно напишу.
Серва пока родная. На старте не рулю. Возможно ли, что что-то сгорело в регуляторе? Например часть бека?
Если все стоковое, то я бы грешил на холод и акки. Попробуйте дома/на подземной парковке, в общем там где плюсовая температура запускать модель. Ещё, если у вас зарядное устройство умеет мерить внутреннее сопротивление батарей, то можно узнать реальную токоотдачу, вдруг какая-то банка дохнет например.
Хорошая толщина. Паяльник нужен мощный и я бы вместо канифоли использовал бы флюс для пайки алюминия. И потребуется много олова, жилы его впитывают как губка