Arrma Kraton
Из картона плотного видимо. Снимайте осторожно, чтобы не разорвать штатную прокладку. Просто потом затяните равномерно и все будет ок.
Из картона плотного видимо
Спасибо!
Там еще было видно, что собирали на “сухую”. Возможно, проблема в этом была в том числе. На вид прокладка совершенно живая, без надрывов итд.
Дифы перезалить и проверить болты стоит. Перетягивать не стоит, это пластик все-таки.
Дифы перезалить и проверить болты стоит. Перетягивать не стоит, это пластик все-таки.
Что посоветуете если все таки уже “перетянул”?😕😕 Садить на синий или зеленый фиксатор резьбы винты на всякий случай?
Раз восемь уже сорвал резьбу в непривычки в пластике. (крышка короба заднего дифференциала, передняя и боковая защита на деке т.п)
На красную
Что посоветуете если все таки уже “перетянул”?
- Купить новые детали взамен тех, у которых убита резьба. Колхозный ремон не вариант. Да и пластик недорогой.
- Больше так не делать.
Садить на синий или зеленый фиксатор резьбы винты на всякий случай?
Соединения металл-пластик не сажают на фиксаторы резьбы. В таких соединениях нет а)существенного нагрева и б)сам пластик эластичен и не дает болту выкрутиться от вибраций.
Что посоветуете если все таки уже “перетянул”
как уже написали выше - только замена на новые детали. А пока ждете заказ, можно воспользоваться тефлоновой лентой из набора сантехника. Только без фанатизма. 1-2 слоя на винт. или можно просто сделать из ленты веревочки вставить в отверстие, и уже потом вкрутить винт. Излишки торчащие из под шляпки потом обрезать.
надо чем то закрепить. Чем?
Термоклей АлСил-5
У меня такой же и тоже совсем немного скользит. Проверено безбашенным башем-не вылетает)))
надо чем то закрепить. Чем?
Посадите его на термоклей из пистолета. несколько капель и намертво.
Посадите его на термоклей из пистолета. несколько капель и намертво.
Думаешь он не стечёт летом, когда двига немного больше нагреется?
Думаешь он не стечёт летом, когда двига немного больше нагреется?
Думаю, что без вопросов. Какая температура двигателя будет летом? Сколько допустимо? градусов 60-70 край?
что обжимал, что нет (
Хомутами стяни пластоквыми
Привет!
Столкнулся с вопросом замены наконечников тяг - вот этих, потому что рулевые просто стали вылетать после 4-х покатушек 😦 Пришлось даже заменить наконечник и шар (ибо диаметр меньше) на мюгеновские, потому как штатный наконечник просто разболтался и не держится, второй тоже скоро слетит, но пока не менял. Это только у меня такая проблема или это известный косяк? Меняете на штатный пластик или есть аналоги более высокого качества? Спасибо
рулевые просто стали вылетать
Ага… и у меня такая беда бывает… в среднем живут наконечники рулевых тяг на планке Акермана не больше 100 покатушек. И то… убиваются они в основном на баше. У трековой армы они ходят намного дольше. Я не заморачиваюсь. Раз в три месяца меняю это дело. Расходник.
Но вот 4 покатушка… Это как-то странно звучит. Либо шаровые перетянуты в кулаках, либо арма стала халявить на пластике. - что оч сомнительно.
Но вот 4 покатушка… Это как-то странно звучит. Либо шаровые перетянуты в кулаках, либо арма стала халявить на пластике. - что оч сомнительно.
машинка новая, это именно четвертые покатушки, правда колеса badlands пролайновские, которые тяжелее и массивнее штатных… но и естественно это был баш, мне кажется Кратон для него и придуман 😃 в общем посмотрим как покажется себя мой тиннюнг) я просто не нашел ничего от других производителей, потому решил уточнить у сообщества
Ну что тут тогда сказать…
- Проверь свободный ход шаров
- Правильно настроить сервосейвер.
- научится не втыкать морковкой в землю… все приземления только на 4 колеса.
А бедленсовские колеса еще очень легкие по сравнению с тем что напяливают на арму. Сам только на них башу. Проблем нет.
Ну что тут тогда сказать…
- Проверь свободный ход шаров
- Правильно настроить сервосейвер.
- научится не втыкать морковкой в землю… все приземления только на 4 колеса.
А бедленсовские колеса еще очень легкие по сравнению с тем что напяливают на арму. Сам только на них башу. Проблем нет.
Вас не затруднит немного подробнее описать правильную настройку сервосейвера? Или дать линк где можно почитать или посмотреть про это. Буду очень признателен. Я только на глаз подтянул пружину на пару оборотов, заменил втулки. Фиксирую руками качалку сервы, поворачиваю передние колеса руками, вроде работает сервосейвер. Что ещё нужно сделать? Спасибо.
Продолжу тут “ныть” 😃. Пятые покатушки не закончились штатно) Раскрутилось крепление сервовейвера к “коромыслу” и благополучно потеряна вот эта втулка… болт нашел на месте трагедии, а втулку нет… ну ок… хотя и обидно и совсем не понятно зачем делать тонкий винт и втулку к нему что воткнуть в дырищу в коромысле… увидеть что она собирирается открутиться не реально, так как там должен быть ход… ну не могу сказать что я в восторге от того как реализована рулевая в Кратоне… зато нашелся повод заменить втулки в рулевой на подшипники. Кстати мюгеновский шар и наконечник в порялке 😃
Вас не затруднит немного подробнее описать правильную настройку сервосейвера?
главное сильно не затягивать, чтобы он не потерял свою функцию. Если будет слишком слабо - модель не сможет держать требуемую от нее траекторию… вряд ли я помог)))
- Проверь свободный ход шаров
- Правильно настроить сервосейвер.
- научится не втыкать морковкой в землю… все приземления только на 4 колеса.
1 - в наличии…
2 - уверен что тоже все в рамках нормы
3 - обязательно передам это наставление второму пилоту 10 лет от роду 😃 Хотя я и у самого “рыло в пуху” 😃