Arrma Kraton
Оказалось что диаметр шестерни на которую садится качалка немного меньше чем у стоковой
Вы ошибаетесь… диаметр и количество зубов совершенно одинаковы. 25т. у самого сейчас есть такая серва на трофийке со стоковой армовской алюминиевой качалкой. ве идеально подходит. возможно не дожали? слишком длинный крепежный винт употребили?
Парни, подскажите плиз чем существенным отличается кратон от талиона? Корка и колёса или есть ещё что-то?
Существенным ни чем. Башенка еще у крота под коркой и вроде хексы с выносом бОльшим, но может и путаю/
Да, путаю, длиной амортов
А бабочки у них разве одинаковые? У меня талион, но показалось что у кратона передняя побольше. Может ошибаюсь, надо взрыв-схему обоих глянуть…
www.arrma-rc.com/pdf/manuals/ARB10387_6S_BLX.pdf
Найди 10 отличий ))) И бабочки и кулаки разные ))) во блин…
Но бабочки тока v3 другие
Ребят только я надумал купить ауткаста в РФ как он закончился уже на следующее утро у всех, от официалов до последнего магазина, разброс по ценам притом был от 33500 до 40500р)
Вот думаю заказывать с европы или откуда там поближе будет, посоветуйте магазин где проще купить и можно было бы сразу т-бон купить и зашиту на рычаги
и да, может сами еще что то посоветуете из обязательно-рекомендуемого тюна??
Посоветуйте пожалуйста нормальную обжимку (кримпер) на такие разьемы:
ru.aliexpress.com/item/-/32834366601.html
Буду очень признателен.
Посоветуйте пожалуйста нормальную обжимку
Я покупал такую, продавец не этот, но коннекторы ровно такие же, это стандарт. Вполне ок.
Парни, мотораму на фиксатор или так сойдет? Я уже винт совал, завтра секс предстоит с выкручиванием, вот думаю, может зря клеил?..
Парни, мотораму на фиксатор или так сойдет? Я уже винт совал, завтра секс предстоит с выкручиванием, вот думаю, может зря клеил?..
Сажай на синий фиксатор, он не только предотвращает самопроизвольное раскручивание, но и защищает соединение от проникновения влаги и закисания, в итоге винты выкручиваются без проблем.
Сажай на синий фиксатор, он не только предотвращает самопроизвольное раскручивание, но и защищает соединение от проникновения влаги и закисания, в итоге винты выкручиваются без проблем.
У нас какие то разные синие фиксаторы ( Мой только с горелкой и то 2, а 3й сорвал шлицы (
Я покупал такую, продавец не этот, но коннекторы ровно такие же, это стандарт. Вполне ок.
Спасибо, что ответили. Но не видно вашей ссылки на кримпер. Или вы имели в виду, что просто используете подобные коннекторы JR? Не очень понятно.
Что думаете на счет этих колёс? 4 шт. RC 1/8 Monster Truck на дороге Колёса
www.aliexpress.com/item/…/32857453235.html to Clipboard 4 шт. RC 1/8 Monster 4 шт. RC 1/8 Monster Truck на дороге Колёса
www.aliexpress.com/item/…/32827649039.html to Clipboard
Мне недавно по гарантии прислали T-bone передний бампер, обновлённую версию. Отличия довольно значительные. По ощущениям крепче стал.
Кто-нибудь знает что случилось с фирмой src? У них колёса классные были, которые не дует на 6 банках. Сейчас есть какие-нибудь аналоги?
на башне ожидания предзаказа на Кратон 2018 сдвинули с конца Апреля на середину Мая . печаль
Наконец то пришли все жидкости и починил центральный дифф!
Но теперь вижу, что спур несколько гуляет, как бы восьмерит относительно плоскости пиньена. По шлифове на зубьях пиньена тоже заметно, то шестерни соприкасаются не всей площадью.
Это критично или нужно просто покататься и они приработаются? Если это все таки косяк, то как их можно выставить в одну плоскость и в чем причина этого?
Подскажите, пожалуйста.
У нас какие то разные синие фиксаторы
Я слегка смазываю только кончик винта (3 витка примерно), откручиваюся без проблем после такого.
на башне ожидания предзаказа на Кратон 2018 сдвинули с конца Апреля на середину Мая . печаль
Просто аррму 2018г распиарили вообще везде где можно, я покупал пару месяцев назад и еле-еле купил. Даже представить не мог, что на них такой ожиотаж.
Спур может восьмерить из-за кривого корпуса, что очень редко но случается, из-за криво вставшей прокладки. Но основная причина: не равномерно затянуты винты при сборке дифа. Затяжку надо делать крестом и не надо стараться сразу затягивать винт до упора, лучше подтягивать постепенно.
Выше верно подсказали: на спуре проточка, куда ложится прокладка. При сборке корпус диффа должен входить внутрь этой проточки. Если собираешь с перекосом и один край не входит, попробуй на корпусе диффа снять фаску небольшую со стороны спура. Такой косяк сборки у некоторых был в самом начале при появлении еще первой версии.
Но основная причина: не равномерно затянуты винты при сборке дифа.
Да вроде бы как раз крестом затягивал и постепенно.
Ок. Попробую пересобрать.
Большое спасибо!
Фигею над качеством тибона( Получил передний бампер, там отверстия на маленькой детали не совпадали пипец, дремелем расширил, на первой же покатухи, эту деталь почти оторвало (деформировались отверстия, просто отогнулась), пришлось подрезать ножом отверстия, поставил шайбы и прикрутил. Пока стоит…
Да уж. Мне на днях предстоит ставить бампера и т.д.
Не ужеле подпиливать все надо((((
Может рестайлинг и дорестайлег отличаются как то?(детали)
Я тоже столкнулся с этой проблемой. На рестайленге отверстия не совпадают. Я гнул сам бампер, пока он не принял нужную форму. В итоге всё равно прикрутил с натягом. Но бампер удар держит, проверял