Arrma Kraton
Наконец то пришли все жидкости и починил центральный дифф!
Но теперь вижу, что спур несколько гуляет, как бы восьмерит относительно плоскости пиньена. По шлифове на зубьях пиньена тоже заметно, то шестерни соприкасаются не всей площадью.
Это критично или нужно просто покататься и они приработаются? Если это все таки косяк, то как их можно выставить в одну плоскость и в чем причина этого?
Подскажите, пожалуйста.
У нас какие то разные синие фиксаторы
Я слегка смазываю только кончик винта (3 витка примерно), откручиваюся без проблем после такого.
на башне ожидания предзаказа на Кратон 2018 сдвинули с конца Апреля на середину Мая . печаль
Просто аррму 2018г распиарили вообще везде где можно, я покупал пару месяцев назад и еле-еле купил. Даже представить не мог, что на них такой ожиотаж.
Спур может восьмерить из-за кривого корпуса, что очень редко но случается, из-за криво вставшей прокладки. Но основная причина: не равномерно затянуты винты при сборке дифа. Затяжку надо делать крестом и не надо стараться сразу затягивать винт до упора, лучше подтягивать постепенно.
Выше верно подсказали: на спуре проточка, куда ложится прокладка. При сборке корпус диффа должен входить внутрь этой проточки. Если собираешь с перекосом и один край не входит, попробуй на корпусе диффа снять фаску небольшую со стороны спура. Такой косяк сборки у некоторых был в самом начале при появлении еще первой версии.
Но основная причина: не равномерно затянуты винты при сборке дифа.
Да вроде бы как раз крестом затягивал и постепенно.
Ок. Попробую пересобрать.
Большое спасибо!
Фигею над качеством тибона( Получил передний бампер, там отверстия на маленькой детали не совпадали пипец, дремелем расширил, на первой же покатухи, эту деталь почти оторвало (деформировались отверстия, просто отогнулась), пришлось подрезать ножом отверстия, поставил шайбы и прикрутил. Пока стоит…
Да уж. Мне на днях предстоит ставить бампера и т.д.
Не ужеле подпиливать все надо((((
Может рестайлинг и дорестайлег отличаются как то?(детали)
Я тоже столкнулся с этой проблемой. На рестайленге отверстия не совпадают. Я гнул сам бампер, пока он не принял нужную форму. В итоге всё равно прикрутил с натягом. Но бампер удар держит, проверял
Крякнула и моя серва на талионе, срезало зубья на шестеренках внутри. Собрал гибрид из трех серв (родной, траксас от TRX4 и китайской) поставил, работает. Думал поставить новую цифровую, но никак не докумекаю , ставлю, вместо поворачивать она просто дергается и все.
Я вот думаю купить по верху защиту, а то тут на днях в полете с тормазом береборщил, чуть ли в камень прям крышей не влетел, ну чудом обошлось! Так же т боном передним бампером в стену влупился прям лоб в лоб думал ну все приехали, машина на метр назад отскочила, но все цело 😃))
Парни, а Т-бон покупаете только на их офф сайте или есть ещё магазины (общеизвестные), которые продают его? Просто я что-то нигде не видел его…
Я бампер б/у брал!
Парни, а Т-бон покупаете только на их офф сайте или есть ещё магазины (общеизвестные), которые продают его? Просто я что-то нигде не видел его…
На многих сайтах бампера продают. В поисковике сайта нужно их искать
Всем привет!
Пару месяцев назад стал владельцем Кратона третьей версии - шикарный аппарат! =)
Почитал тему и есть небольшие расхождения по опыту обслуживания.
- Дифы залиты полностью нормальным силиконом.
- Люфтов практически нет (в том числе в дифах, т.е. зазоры шайбами выставлены правильно)
- Пиньён был закручен не намертво, даже сам открутился покатушек через 5, хотя фиксатор резьбы был (синий)
- А вот чашки и моторама закручены так, что без нагрева не отвернёшь.
Вообще, на мой взгляд это идеально собранный и почти идеально продуманный аппарат для башинга.
Есть вопрос - никто не заморачивался пыльниками на чашки? Производители по обыкновению размеры не пишут, а хотелось бы точно попасть с первого раза.
Почитал тему и есть небольшие расхождения по опыту обслуживания.
Что еще могу добавить про v3:
Передний и задний диффы уже с завода отрегулированы шайбами в корпусах (Я так понял, раньше этого не делали)
Передний и задний диффы уже с завода отрегулированы шайбами в корпусах (Я так понял, раньше этого не делали)
У меня Ауткаст v1 — с завода ровно по одной шим-шайбе в каждом редукторе со стороны крышки диффа (она же 43Т большая шестерня).
с завода ровно по одной шим-шайбе в каждом редукторе со стороны крышки диффа
Т.е. они по факту не регулируют, а просто вставляют по умолчанию по одной шайбе в то же самое место?
А сколько нужно шайб чтобы действительно отрегулировать?
Т.е. они по факту не регулируют, а просто вставляют по умолчанию по одной шайбе в то же самое место?
А сколько нужно шайб чтобы действительно отрегулировать?
Почему, это и есть регулировка. Они сделали размеры так, что хватает одной шайбы. В целом, с завода главная пара идет довольно хорошо настроенной. Я ставил корпус редуктора HR и мне потребовалось несколько шайб. Выставлять зазор дело такое 😃
[IMG][/IMG]Сегодня поставил т бон,все встало замечательно,почти,пришлось отгибать пыльники на передке,при установке каркаса(вырезать не обязательно). И под шпильки делали желобок бормашиной)))
Впервой ее сегодня покатали с сыном. Ни че так аппарат.
И этим же вечером,сын ее приложил об забор площадки))) Крепление каркаса сломалось,удар был не оч сильный. Вот думаю что делать(((
Брызговики не надо резать(может кому понадобиться при установке) достаточно отогнуть.
[IMG][/IMG]
Вот место где хрупко(([IMG][/IMG]
Остальное подошло без нареканий.
Подскажите, пожалуйста, все эти тюняшки (не реклама) встанут ровно и чётко (без колхоза) на Аррму талион 2018 (v3), не будет проблем с креплением из-за версий модели?
Передняя защита от грязи Front Dirt Guards (1 PAIR) [AR320376]
Передний бампер T-Bone [10019]
Задний бампер T-Bone [10020]
Защита на рычаги RPM [RPM81412]
Написал производителю,получил ответ.Hello Vladimir,
We are sorry to hear about this, we will send you another S010 piece and waive the $9.95 USD International warranty charge as it broke so quickly after arriving.
Thank-you!
-Jacob, TBR SalesНаписал производителю. Получил ответ.