Arrma Kraton

Hidden

Всем привет!
Пару месяцев назад стал владельцем Кратона третьей версии - шикарный аппарат! =)
Почитал тему и есть небольшие расхождения по опыту обслуживания.

  1. Дифы залиты полностью нормальным силиконом.
  2. Люфтов практически нет (в том числе в дифах, т.е. зазоры шайбами выставлены правильно)
  3. Пиньён был закручен не намертво, даже сам открутился покатушек через 5, хотя фиксатор резьбы был (синий)
  4. А вот чашки и моторама закручены так, что без нагрева не отвернёшь.

Вообще, на мой взгляд это идеально собранный и почти идеально продуманный аппарат для башинга.

Есть вопрос - никто не заморачивался пыльниками на чашки? Производители по обыкновению размеры не пишут, а хотелось бы точно попасть с первого раза.

nminnakh
Hidden:

Почитал тему и есть небольшие расхождения по опыту обслуживания.

Что еще могу добавить про v3:
Передний и задний диффы уже с завода отрегулированы шайбами в корпусах (Я так понял, раньше этого не делали)

ibn_duke
nminnakh:

Передний и задний диффы уже с завода отрегулированы шайбами в корпусах (Я так понял, раньше этого не делали)

У меня Ауткаст v1 — с завода ровно по одной шим-шайбе в каждом редукторе со стороны крышки диффа (она же 43Т большая шестерня).

nminnakh
ibn_duke:

с завода ровно по одной шим-шайбе в каждом редукторе со стороны крышки диффа

Т.е. они по факту не регулируют, а просто вставляют по умолчанию по одной шайбе в то же самое место?
А сколько нужно шайб чтобы действительно отрегулировать?

ibn_duke
nminnakh:

Т.е. они по факту не регулируют, а просто вставляют по умолчанию по одной шайбе в то же самое место?
А сколько нужно шайб чтобы действительно отрегулировать?

Почему, это и есть регулировка. Они сделали размеры так, что хватает одной шайбы. В целом, с завода главная пара идет довольно хорошо настроенной. Я ставил корпус редуктора HR и мне потребовалось несколько шайб. Выставлять зазор дело такое 😃

vovan77

[IMG][/IMG]Сегодня поставил т бон,все встало замечательно,почти,пришлось отгибать пыльники на передке,при установке каркаса(вырезать не обязательно). И под шпильки делали желобок бормашиной)))
Впервой ее сегодня покатали с сыном. Ни че так аппарат.

И этим же вечером,сын ее приложил об забор площадки))) Крепление каркаса сломалось,удар был не оч сильный. Вот думаю что делать(((

Зад[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Прорези [IMG][/IMG]

Брызговики не надо резать(может кому понадобиться при установке) достаточно отогнуть.
[IMG][/IMG]

Вот место где хрупко(([IMG][/IMG]

Ещё [IMG][/IMG]

Остальное подошло без нареканий.

Leon340

Подскажите, пожалуйста, все эти тюняшки (не реклама) встанут ровно и чётко (без колхоза) на Аррму талион 2018 (v3), не будет проблем с креплением из-за версий модели?

Передняя защита от грязи Front Dirt Guards (1 PAIR) [AR320376]
Передний бампер T-Bone [10019]
Задний бампер T-Bone [10020]
Защита на рычаги RPM [RPM81412]

vovan77

Написал производителю,получил ответ.Hello Vladimir,
We are sorry to hear about this, we will send you another S010 piece and waive the $9.95 USD International warranty charge as it broke so quickly after arriving.
Thank-you!
-Jacob, TBR SalesНаписал производителю. Получил ответ.

nminnakh
Leon340:

Передняя защита от грязи Front Dirt Guards (1 PAIR) [AR320376]

А зачем она Вам? Должна стоять в стоке

Leon340:

Защита на рычаги RPM [RPM81412]

Чтобы поставить на стоковые рычаги придется сверлить второе отверстие (она сделаны под рычаги RPM)

Leon340
nminnakh:

А зачем она Вам? Должна стоять в стоке

Нет, в стоке её нет, т.к. это талион…

nminnakh
Leon340:

Нет, в стоке её нет, т.к. это талион…

Я почему то был уверен, что их на всю линейку Аут\Кратон\Талион v3(2018) ставят…

varminter

Зачетно вчера потестил китайский спойлер, кувыркался на реве ваще не по деццки! Летал с трамплинов. Хоть бы ХРЕН!

Leon340

В инструкции к талиону в3 написано, что в аморты нужно заливать масло 2000cst, не многовато ли это? И как зимой такое масло себя ведёт? Кто что льет в него уже исходя из опыта?

nminnakh
Leon340:

что в аморты нужно заливать масло 2000cst, не многовато ли это?

Сразу скаже, сам не пробовал, но читал очень много мнений, что лучше даже лить более вязкое. 25(30) передний, и 30(35) задние соот-нно. У себя пока оставил стоковое, перезаливать не стал.

coldsteel

Подскажите, где кратон взять выгоднее?

Doni_Jee

Ребята, у меня на тайфуне накрылась родная серва. Без всяких причин, катал неспешно по сухому асфальту во дворе. Могут ли ее поменять по гарантии? И какую новую лучше взять из этих JX BLS-HV7032MG или JX Servo PDI-HV7232MG?

nazar
Doni_Jee:

Ребята, у меня на тайфуне накрылась родная серва. Без всяких причин, катал неспешно по сухому асфальту во дворе. Могут ли ее поменять по гарантии? И какую новую лучше взять из этих JX BLS-HV7032MG или JX Servo PDI-HV7232MG?

честно посмотрел параметры - мне кажется можно любую брать, вряд ли разница будет ощутимой между ними, мое мнение

S-Alex
Doni_Jee:

Ребята, у меня на тайфуне накрылась родная серва. Без всяких причин, катал неспешно по сухому асфальту во дворе. Могут ли ее поменять по гарантии? И какую новую лучше взять из этих JX BLS-HV7032MG или JX Servo PDI-HV7232MG?

BLS-HV7032MG лучше, т.к. б/к мотор и чуть шустрее.

varminter

Тут с приятелем спор возник. А какой смысл ставить быструю серву, если тормозную апу так и не поменял?

S-Alex
varminter:

Тут с приятелем спор возник. А какой смысл ставить быструю серву, если тормозную апу так и не поменял?

Смысл есть, т.к. “тормоз” сервы накладывается на “тормоз” аппы и получается “двойной тормоз”.
PS. Если аппа стоковая TTX300, то она вполне шустрая.