Arrma Kraton
Всем привет!
Пару месяцев назад стал владельцем Кратона третьей версии - шикарный аппарат! =)
Почитал тему и есть небольшие расхождения по опыту обслуживания.
- Дифы залиты полностью нормальным силиконом.
- Люфтов практически нет (в том числе в дифах, т.е. зазоры шайбами выставлены правильно)
- Пиньён был закручен не намертво, даже сам открутился покатушек через 5, хотя фиксатор резьбы был (синий)
- А вот чашки и моторама закручены так, что без нагрева не отвернёшь.
Вообще, на мой взгляд это идеально собранный и почти идеально продуманный аппарат для башинга.
Есть вопрос - никто не заморачивался пыльниками на чашки? Производители по обыкновению размеры не пишут, а хотелось бы точно попасть с первого раза.
Почитал тему и есть небольшие расхождения по опыту обслуживания.
Что еще могу добавить про v3:
Передний и задний диффы уже с завода отрегулированы шайбами в корпусах (Я так понял, раньше этого не делали)
Передний и задний диффы уже с завода отрегулированы шайбами в корпусах (Я так понял, раньше этого не делали)
У меня Ауткаст v1 — с завода ровно по одной шим-шайбе в каждом редукторе со стороны крышки диффа (она же 43Т большая шестерня).
с завода ровно по одной шим-шайбе в каждом редукторе со стороны крышки диффа
Т.е. они по факту не регулируют, а просто вставляют по умолчанию по одной шайбе в то же самое место?
А сколько нужно шайб чтобы действительно отрегулировать?
Т.е. они по факту не регулируют, а просто вставляют по умолчанию по одной шайбе в то же самое место?
А сколько нужно шайб чтобы действительно отрегулировать?
Почему, это и есть регулировка. Они сделали размеры так, что хватает одной шайбы. В целом, с завода главная пара идет довольно хорошо настроенной. Я ставил корпус редуктора HR и мне потребовалось несколько шайб. Выставлять зазор дело такое 😃
[IMG][/IMG]Сегодня поставил т бон,все встало замечательно,почти,пришлось отгибать пыльники на передке,при установке каркаса(вырезать не обязательно). И под шпильки делали желобок бормашиной)))
Впервой ее сегодня покатали с сыном. Ни че так аппарат.
И этим же вечером,сын ее приложил об забор площадки))) Крепление каркаса сломалось,удар был не оч сильный. Вот думаю что делать(((
Брызговики не надо резать(может кому понадобиться при установке) достаточно отогнуть.
[IMG][/IMG]
Вот место где хрупко(([IMG][/IMG]
Остальное подошло без нареканий.
Подскажите, пожалуйста, все эти тюняшки (не реклама) встанут ровно и чётко (без колхоза) на Аррму талион 2018 (v3), не будет проблем с креплением из-за версий модели?
Передняя защита от грязи Front Dirt Guards (1 PAIR) [AR320376]
Передний бампер T-Bone [10019]
Задний бампер T-Bone [10020]
Защита на рычаги RPM [RPM81412]
Написал производителю,получил ответ.Hello Vladimir,
We are sorry to hear about this, we will send you another S010 piece and waive the $9.95 USD International warranty charge as it broke so quickly after arriving.
Thank-you!
-Jacob, TBR SalesНаписал производителю. Получил ответ.
Передняя защита от грязи Front Dirt Guards (1 PAIR) [AR320376]
А зачем она Вам? Должна стоять в стоке
Защита на рычаги RPM [RPM81412]
Чтобы поставить на стоковые рычаги придется сверлить второе отверстие (она сделаны под рычаги RPM)
А зачем она Вам? Должна стоять в стоке
Нет, в стоке её нет, т.к. это талион…
Нет, в стоке её нет, т.к. это талион…
Я почему то был уверен, что их на всю линейку Аут\Кратон\Талион v3(2018) ставят…
Зачетно вчера потестил китайский спойлер, кувыркался на реве ваще не по деццки! Летал с трамплинов. Хоть бы ХРЕН!
В инструкции к талиону в3 написано, что в аморты нужно заливать масло 2000cst, не многовато ли это? И как зимой такое масло себя ведёт? Кто что льет в него уже исходя из опыта?
что в аморты нужно заливать масло 2000cst, не многовато ли это?
Сразу скаже, сам не пробовал, но читал очень много мнений, что лучше даже лить более вязкое. 25(30) передний, и 30(35) задние соот-нно. У себя пока оставил стоковое, перезаливать не стал.
Подскажите, где кратон взять выгоднее?
Подскажите, где кратон взять выгоднее?
У меня)))
Ребята, у меня на тайфуне накрылась родная серва. Без всяких причин, катал неспешно по сухому асфальту во дворе. Могут ли ее поменять по гарантии? И какую новую лучше взять из этих JX BLS-HV7032MG или JX Servo PDI-HV7232MG?
Ребята, у меня на тайфуне накрылась родная серва. Без всяких причин, катал неспешно по сухому асфальту во дворе. Могут ли ее поменять по гарантии? И какую новую лучше взять из этих JX BLS-HV7032MG или JX Servo PDI-HV7232MG?
честно посмотрел параметры - мне кажется можно любую брать, вряд ли разница будет ощутимой между ними, мое мнение
Ребята, у меня на тайфуне накрылась родная серва. Без всяких причин, катал неспешно по сухому асфальту во дворе. Могут ли ее поменять по гарантии? И какую новую лучше взять из этих JX BLS-HV7032MG или JX Servo PDI-HV7232MG?
BLS-HV7032MG лучше, т.к. б/к мотор и чуть шустрее.
Тут с приятелем спор возник. А какой смысл ставить быструю серву, если тормозную апу так и не поменял?
Тут с приятелем спор возник. А какой смысл ставить быструю серву, если тормозную апу так и не поменял?
Смысл есть, т.к. “тормоз” сервы накладывается на “тормоз” аппы и получается “двойной тормоз”.
PS. Если аппа стоковая TTX300, то она вполне шустрая.