Arrma Kraton
Я же вроде давал ссылку в личку
Продублирую
Нет там ничего в наличии, я звонил
Заказал я тут пружины текно 80 мм TKR6093, в результате, на мой взгляд они мягче чем стоковые на 3 версии! Ну да ладно…
Ребята подскажите идёт кулак на переднем рычаге, вставляется наконечник нижнего рячага и все это дело фиксируется в кулаке пластиковой проставкой и затягивается красной заглушкой. Вот заглушка открутилась и поставка эта пластиковая потерялась можно ли так катать без поставки просто подтянуть заглушкой этой?
Ну вот и катнул я с футабой талиона. Ваще другой уровень! Хоть и стоит серва за 700р с али 20кг. Теперь заказал серву получше.
Ну вот и катнул я с футабой талиона. Ваще другой уровень!
Какая модель futaba?
Я чувствовал, что должно быть круто))) Какие ощущения?
Какая модель futaba?
Я чувствовал, что должно быть круто))) Какие ощущения?
3PV
Просто стало понятнее управляться, повороты уже на скорости прохожу. Но тут сразу начинаешь ехать быстрее и пипец, опять детский сад ))) А блин переставил вчера ее на свою нитруху и подвеску приподнял, а то как аррма на пузе ползает деку жалко. И тоже кранты, хрен эту дуру поймаешь((( В общем у меня теперь нет проблем на треке с сигналом (на стоке и остальных китайцах он пропадает или отклик в секунды) и приходит понимание что делать дальше.
Принимайте в ряды, получил в субботу свой кратон V2. За выходные сделал пару покатушек, после первой немного перебрал модель, перезалил все дифы.
После саважа едет офигенно, но это ожидаемо, и выглядит все довольно добротно. Дифы все зашиммированы, причем хорошо. Прокладки и внутрянка диффов подходит от саважа. Отличаются только большие саттелиты, корпус ну и главная пара. Я так и не понял как снимать большой сателлит с вала, сидит так туго, что смог сковырнуть плоской отверткой только с металлической шестерни. А как подлезть в корпус диффа - загадка. Поделитесь опытом. Все винты там где нужно отлично сидят на локтайте, это тоже считаю плюсом.
Что не понравилось.
На первой же покатухе выкрутились фиксаторы шаров в кулаках. Одну закрутку чуть не потерял. Синий локтайт их не особо держит, на второй покатухе тоже выкрутились немного. В итоге пришлось заворачивать в фум ленту. Кстати, один из плюсов такой намотки - закрываются отверстия снаружи и шары будут более чистые.
Следующий треш - подшипники. Абсолютно все с металлическим пыльником - это жесть.
Про рулевую уже говорили - все в лучших традициях говно-траксаса. Поставить втулки и апгрейдь их на подши, при их стоимости в $10. *рукалицо* Серва тоже ходит ходуном. Но это всё излечимо.
А вот что действительно печалит - это звук работы подвески после двух покатух. Скрипит пластик об оси как старая кровать, у меня 5-ти летний саваж так не скрипит.
Я тут как увидел новый бокс под акумы, сразу загорелся, долго не было, заказал. Как раз к приходу и мой сломался (крепление заднее) захерачил 4s об спур, 2 банки выкинул (((
Так вот, решил поделиться с теми кто тоже задумал это купить
Вот как круто выглядит когда у тебя 6с и ты не поставил его на шась
А теперь ставим 4с и примеряем на шась
Крепление не совпадает. Точнее не совсем совпадает. Перед встает как надо, а под зад деку сверлить… Но потом обнаружил что зад тоже совпадает, только если бы он был длиннее …
Решено )))
В общем разрезал, добавил ленту, наклеил проставку на перед шоб не провисал, зад просверлил под пластиковый выступ в деке и выпили немного под провода.
А вообще старый бокс надо доработать 2 склеенными между собой лентами и он идеален (пока не сломается )))
Господа, а кто-то задавался вопросом поиска хардкейс аккума 6s (или 2 акка по 3s) под бокс от ауткаста?
Что-то я не могу подобрать подходящую по высоте сборку.
Или не заморачиваться с хардкейсом и взять простой?
Как-то стремно брпть под адский башинг мягкий аккум…
Ну чтож, забрал последнего красного Kraton V3 с lindinger, но остались ещё 2 зелёных V3.
Так что теперь жду доставку 😃
Как-то стремно брпть под адский башинг мягкий аккум…
Под адский башинг я бы думал как привязывать акумы к раме, а не про хардкейзы. Как вариант все крепления делать алюминиевые.
На саваже я 5 лет адски башил с мягкими и все ок.
Про скрип может кто то ответить? Я один такой или это норма?
Под адский башинг я бы думал как привязывать акумы к раме, а не про хардкейзы. Как вариант все крепления делать алюминиевые.
На саваже я 5 лет адски башил с мягкими и все ок.Про скрип может кто то ответить? Я один такой или это норма?
У меня аут заскрипел через пяток выездов. На скорость не влияет, как тут любят говорить 😃
Ну, я догадывался, что все башат на мягких… Теперь и сам попробую.
Я тут как увидел новый бокс под акумы
А что в нем такого классного?))
А что в нем такого классного?))
Сейчас могу сказать что ни чего ) А так выглядит хорошо защищенным. У меня из старого аки вылетали, пока доп ленты не поставил. И отлетел ОДИН винтик я 2 банки убил, тут такого не произойдет.
На скользкой плитке потерял один зуб у опционального 14т пиньена :рукалицо:
Остался у меня только на 17 зубов. Переварит стоковый регуль и мотор версии V2 на стоковых колесах? Иля горячо ему будет?
Остался у меня только на 17 зубов. Переварит стоковый регуль и мотор версии V2 на стоковых колесах? Иля горячо ему будет?
На 4х банках будет норм. На 6s может греться. Переодически проверяй мотор, если будет горячий 5-10 мин перекур и снова в бой.
У меня раньше был первый T-bone, сейчас гоняю со второй версией. Вторая гораздо крепче сделана и конструкция сложнее. Пару раз деревья в парке бил, а ему хоть бы хны.
[/QUOTE] меня раньше был первый T-bone, сейчас гоняю со второй версией. Вторая гораздо крепче сделана и конструкция сложнее. Пару раз деревья в парке бил, а ему хоть бы хны.[/QUOTE]
Заказал аута и хочу тбон поставить, как отличить 1 версию от второй, на амейне комплект второй версии идёт?
Вот первая версия
Вот вторая
Зашел сейчас на официальный сайт T-bone, там что на ауткаст, что на талион предлагают бампера как на первую версию для кратона. На амайне такой же. Бампера кратона и ауткаста отличаются, возможно на ауткаст не было нареканий, поэтому они не стали делать вторую версию.
Зашел сейчас на официальный сайт T-bone, там что на ауткаст, что на талион предлагают бампера как на первую версию для кратона
У меня первая версия на талион. Пока претензий нет.
Дайте совет бывалых. Стоит или нет смазывать мотор термопастой для лучшего теплообмена с хоббивинговским радиатором???
Стоит или нет смазывать мотор термопастой для лучшего теплообмена с хоббивинговским радиатором???
Думаю, что нет смысла. Достаточно прото установить на мотор.