Arrma Kraton

S-Alex
veo:

…к раз новичок (smax не в счет). планировал сразу брать 6S но придушать момент расходами по началу. рано или поздно начну давить тапку в пол, и думал вилли-бар на асфальте будет полезен, хорошо что предупредили. А если поставить защиту (да же обычную 10018), то риск поломать крепление спойлера ниже? т.е. есть смысл брать их (RPM81642 - RPM Arrma/Durango Rear Wing Mounts) в запас?

Бери обычные бампера T-Bone на перед и зад (без колесиков), а если потребуется вилли-бар, то купи и поставь оригинальный от OutCast (ARA320366). В стоке у V3 уже едет усиленное крепление спойлера. Стоковые крепления и RPM (тоже ломается) ломаются реже, если установлен задний защитный бампер.

veo
S-Alex:

Бери обычные бампера T-Bone на перед и зад (без колесиков)

спасибо, заменил в корзине виллибар на обычный

veo
S-Alex:

Бери обычные бампера T-Bone на перед и зад (без колесиков), а если потребуется вилли-бар, то купи и поставь оригинальный от OutCast (ARA320366). В стоке у V3 уже едет усиленное крепление спойлера. Стоковые крепления и RPM (тоже ломается) ломаются реже, если установлен задний защитный бампер.

если поставить Вилли-Бар от Ауткаста, то защиту (бампер ТБон) нужно будет снять, верно (т.е. они одновременно не ставятся)?

S-Alex
veo:

если поставить Вилли-Бар от Ауткаста, то защиту (бампер ТБон) нужно будет снять, верно (т.е. они одновременно не ставятся)?

Ставятся одновременно, стоковый виллибар крепится к держателю спойлера, а бампер - снизу к пластине шасси.

veo
veo

вот это новость, написал им вопрос

очень долго они отвечают, сейчас подтвердили такое

  • [veo] i just heard that T-Bone Racing had stopped providing warranty to Russia. Is it true news or fake?
    I’m from Russia and just prepared to make large purchase from Amain including front and back bampers from tbone. Could you please elaborate on this?

  • [TBoneRacing] We do still offer our warranty to our international customers. We do however charge a $9.95 USD Shipping and processing surcharge.
    You can find more information and the warranty form here:
    tboneracing.net/pages/warranty

  • [veo] Shall/may i consider from your words, that Russia is covered by your international warranty in full scope, and you only charge $9,95 for shipping?

  • [TBoneRacing]You are correct.

вольным переводом “мы все еще предоставляем гарантию покупателям за рубежом. тем не менее, мы выставляем счет на $9.95 для целей организации доставки (ну и на внутренние расходы). детали по ссылке”, хотя по ссылке так же самая фраза
PS насчет amain, ранее я спрашивал, не будет ли покупке у Amain (а не у них) являться проблемой для предоставления гарантии, они сказали, что место покупки не имеет значения

насчет Вилли-Бара - судя по видео в сети - Кратон легко на 6s ставится на задние колеса, теперь вот пятаюсь понять - верно ли исключил из корзины заменой на обычный (еще не оплатил) или вернуть его обратно

Hidden

От бэкфлипа с места спасёт и простой бампер+спойлер.
В видео это делают ставя большой пиньён и настраивают в регуляторе резкий старт. По началу конечно интересно этим поиграться, но по факту это большие нагрузки как на электронику, так и на ходовую. На стоковом Кратоне с 14м пиньёном на 6s и при стоковом значении Punch Start в регуляторе у меня ни разу не получилось поставить его на задние колёса даже на асфальте.

veo
Hidden:

От бэкфлипа с места спасёт и простой бампер+спойлер.
В видео это делают ставя большой пиньён и настраивают в регуляторе резкий старт. По началу конечно интересно этим поиграться, но по факту это большие нагрузки как на электронику, так и на ходовую. На стоковом Кратоне с 14м пиньёном на 6s и при стоковом значении Punch Start в регуляторе у меня ни разу не получилось поставить его на задние колёса даже на асфальте.

это то что мне надо было услышать, выжимать последние силы ценой сокращения ресурса компонент у меня не было в планах, значит остановлюсь на обычном бампере, спасибо большое за инфо

Waycat
Hidden:

На стоковом Кратоне с 14м пиньёном на 6s и при стоковом значении Punch Start в регуляторе у меня ни разу не получилось поставить его на задние колёса даже на асфальте.

На 6s спокойно становится на вилли-бар даже на 12-м (при стоковом значении Punch Start в регуляторе), а на 14-м при очень резком старте может и на спину лечь.

Hidden

4мм штоки тоже гнутся, правда продолжают при этом работать =)
Сломал пластиковый наконечник и когда начал разбирать, обнаружил что оба передних штока гнутые, один больше, другой меньше. Когда погнул не знаю, возможно довольно долго ездил с такими.

Boatsmann

Принимайте новичка! Неделю назад стал обладателем Кратона V3 и 3 дня курил эту тему. Докурив, в модельке не разочаровался и, если по ходу эксплуатации появятся вопросы - надеюсь советом поможете!

Hidden

Велкам!! Всегда приятно, когда наши ряды пополняются =)
Советом - это завсегда!

Boatsmann

Спасибо за гостеприимство! И первый вопрос: На 4S с 15 пиньеном мотор будет греться? Если “да” - такого кулера ему хватит? rc-go.ru/…/ventilyator-ohlazhdeniya-dlya-motorov-1…
Ну и нет ли у кого из форумчан такого нерабочего\дохлого\мёртвого с целым корпусом за сок\пиво\водку для упражнений в рукоблудии?))

Hidden

Греться будет, но не критично. Такого нет, но можно просто прилепить на стяжках любой кулер на 5в (примерно подходящий по размеру). Этого будет достаточно.

varminter

За последние пол года второй раз накрывается в цд сателит(( да и катал то не часто 4с, трасса… я вроде помню была тема, что есть тому причина… Может кто помнит? Или я чо путаю…

Waycat

Я сейчас перебирал передний и задний дифференциалы. Cточилась часть зубов на ведомых (больших) шестернях, а на заднем и плюс ведущая шестерня дошла до состояния иголок, и ещё подклинило подшипник дифа. В корпусе заднего дифа песка и грязи было… Правда катаюсь в основном в песчаных либо довольно пыльных местах. Внутри самих дифов норма, силикона где-то на 3/4 (после покупки не разбирал, не подливал).

Так что за 3 месяца владения заменены:

  • серва;
  • 2 наконечника амортизатора;
  • резина (родная порвалась);
  • 2 ведомых и одна ведущая шестерни дифференциалов;
  • 4 подшипника дифференциалов.

Установлен комплект защиты T-Bone: оба бампера (задний с вилли-баром), защита на задние рычаги, защитный каркас.

Катаю на 14-м пиньоне, 50/50 6S/4S. В основном скорость, башинг в режиме лайт.

varminter
Waycat:
  • 2 ведомых и одна ведущая шестерни дифференциалов;

Ну это перебор блин. Надо ж настраивать зазор!

Waycat
varminter:

Надо ж настраивать зазор!

В приводе дифа??? Как и чем? (разговор о шестернях AR310497 и AR310498)

По заднему дифу причиной я считаю попадание в него песка и пыли (которые из смазки сделали абразив), а вот почему их там было так много, это вопрос.
По переднему, возможно падение на нос (по крайней мере, звук дефекта проявился именно после него).

Hidden

Грязь как правило туда попадает через зазоры между декой и корпусом. Как вариант - промазывать герметиком по контуру каждый раз при сборке. Но если грязи очень много, значит что то с этим зазором совсем не правильно. Может был слабо притянут к деке, может сама дека чуть кривая, может в местах соприкосновения есть вмятины или сколы. Так как машинка подвержена большим нагрузкам и вибрациям, то даже маленький зазор может при езде сильно увеличиваться и пропускать грязь (особенно песок, летящий с большой скоростью).
Совсем редкий вариант, это если подшипники почти рассыпались и грязь попадает сквозь них.

Waycat
Hidden:

Грязь как правило туда попадает через зазоры между декой и корпусом.

Что-то подобное и мыслилось.
Поэтому, когда собирал и ставил на место, все места прилегания (в.т. числе частей корпуса дифа), промазал хорошим слоем силиконовой смазки. В отличии от герметика она не будет препятствовать разборке, но барьер для пыли создаст. Посмотрю на сколько поможет. Если особого эффекта не даст, то в следующий раз уже пройду герметиком.

Waycat
varminter:

шайбами

На Kraton V3 у меня шайбы в дифах уже с завода стоят (правда по одной).
И (если не ошибаюсь, то здесь) читал, что если добавлять ещё, то диф быстро накрывается.