Arrma Kraton

haSh=

Крепить этот бек нужно к мусорному ведру, а не к модели. Горел два раза. Ремонтировался. Второй раз утащил серву и футабовский приемник. Как оказалось у Бека нет защитного контура, который сохраняет электронику.

Protopan

Два последних ответа про БЕК прямо меня убили. Как дальше жить?! Я сразу выкрутил у бэка напряжение на 8.4 В и о чудо.
Серва наконец стала нормально поворачивать тракторные бэдлендсы. Прикрутил к клетке (Большое спасибо nazar) Сижу заряжаю батарейки немного покатать в субботу утром. И тут ваши печальные истории… Теперь мучаюсь отсылать обратно или выкинуть…😵
Но вот хотел уточнить. Я не разбираюсь в электронике. БЕК подсоединен через байпасс, на приемник он по идее питание не подает. Этот вариант все равно не спасет от возможных проблем которые вас настигли при использовании данного устройства?
Может быть стоит ограничится заменой штатного регулятора на мамбу и выставить в ней необходимое напряжение для сервы и охлаждения?
И огромное спасибо за ваши ответы в теме. Они очень сильно помогают начинающему.

ibn_duke

Если байпас, то по логике ты с приемника только управляющий сигнал отдаешь, питание 8,4 через него не ходит. Не должен погореть.

Александр015

Добрый день!
Хочу купить Arrma Craton v3. 2018г. Но не могу найти. В наличии в России нет. Подскажите где точно есть эта модель, но чтоб доставка была быстрой, по приемлемой цене.

Александр015

А как долго до России доходит посылка с этого сайта?

Короче, пытался заказать себе arrma craton v3 2018г. на башне пишет вот
это “Ограничение на доставку
Из-за ограничений, связанных с товарами в вашей корзине покупок, мы не можем отправить ваш заказ на указанный вами адрес доставки.” Хотя в наличие вроде она есть, что это может значить?

Mytyshy

Это значит, что башня в Россию не отправляет, попробуй тут поискать www.lindinger.at/en/ ( не реклама)

Waycat

На Lindinger их сейчас пока нет. Так же как и на Amain. Но, учитывая что на башне уже появилась вся линейка, а на Amain уже появился серебристый Outcast, то значит скоро появятся и там.
Кстати, с Lindinger мне Kraton пришёл всего за неделю.

Mytyshy

Я там тоже своего крота брал, дошло за пару недель и ценник на тот момент был самый гуманный.

ibn_duke

Посмотрел Lindinger — очень дорого, ребят. Кратон 559 евро. Конечно дело каждого, но лучше дождатьс яна Амейне за 499. Доставляют там обычно 2 недели до мск и цена доставки примерно 49. Это с доставкой выйдет дешевле чем на Lindinger, при этом у них цены в евро.

kabuum

При этом из указанной цены надо вычесть VAT, а это -19% от цены. После регистрации цена на странице товара и в корзине будет уже отображаться без этого налога.

Waycat
ibn_duke:

Посмотрел Lindinger — очень дорого, ребят. Кратон 559 евро

После вычета VAT (доставка в Россию) с учётом доставки обошелся где-то в 497 евро. А если попасть под какую-нибудь скидочную программу, то может и ещё дешевле будет.

Приехал в Калугу ровно за неделю.

ibn_duke:

лучше дождатьс яна Амейне за 499. Доставляют там обычно 2 недели до мск и цена доставки примерно 49

Сейчас попробовал, положил в корзину Outcast (цена та же - 499.99). Доставку нарисовало 70.99$, т.е. суммарно получилось 570.98$. Плюс скидочные купоны ни на Kraton ни на Outcast на Amain не действуют (Note: Manufacturer does not allow using discount coupons).

Хотя Kratona пока ещё нет ни там, ни там (только на башне)…

ibn_duke

С учетом налогового вычета и акций — вариант Линдингера очень хорош!

Александр015

Народ ну подскажите, что там надо сразу к кратону брать? Какие батареи(ссылку если можно) и что еще из необходимого для начала.

Waycat
Александр015:

Народ ну подскажите, что там надо сразу к кратону брать?

Однозначно нормальную серву (родная вряд ли долго проживёт). На мой взгляд очень желательно бампер и виллибар T-Bone. Так же либо корку “неубивайку”, либо защитный каркас от T-Bone.
Аккумуляторы HRB (официальный продавец на Aliexpress - hrbpower.ru.aliexpress.com/store/909108 (не реклама), на часть товара есть экспресс-доставка курьерской службой из Москвы - мне в течении 3-х дней привозил курьер). Номинал и ёмкость исходя из условий использования и цены (ну и что бы по габаритам в батарейный отсек входили).
Наверное желательно комплект рычагов и держатель спойлера RPM (это лучше на Amain)

Остальное из запчастей - как повезёт… У меня сдохла серва, сломался наконечник амортизатора, и порвалась родная резина.

И всё же желательно тему хорошенько почитать, здесь уже много чего расписано 😃

Protopan
Александр015:

Народ ну подскажите, что там надо сразу к кратону брать? Какие батареи(ссылку если можно) и что еще из необходимого для начала.

Шлицы на штатных винтах слетают только так. Прикупите хороший Набор шестигранных (hex) отвёрток 1.5, 2.0 & 2.5mm. А лучше на мой взгляд электроотвертку (а то при переборке устанете крутить) и необходимые насадки с хвостовиками 1\4
Мне очень понравились: www.amainhobbies.com/…/p261256
Некоторый запас ходовых винтов то же не помешает. Мне кажется, что лучше использовать по возможности винты с головками типа “Head Cap” (если конечно винт стоит не в потай) их сложнее испортить.
Жидкости. Масло в дифы и амортизаторы. Кто то пользуется фирменными, кто то ПМС. Разница в цене в разы. Я пробовал лить и то и то. Как дилетант разницы не заметил.
Не знаю какие пружины амортов на V3, но у меня на второй дефолтные не работали от слова вообще. Поменял на TKR6083; TKR6093 жизнь наладилась.
Уже много говорили о защите. Полностью разделяю. Корку неубивайку и Тбон перед-зад можно и сверху. Бампера действительно много раз спасали от последствий моих кривых рук. Кстати обнаружил, что на амайне с учетом доставки и различных скидок тбон будет подешевле чем на родном сайте.😃

Tmt

Помимо описанных выше передних рычагов (верх/низ), бампера, вингмаунта и наконечника амморта я еще умудрился сломать передний поворотный кулак и переднюю стойку корпуса (😃).
Ну и в процессе крайне неудачного приземления (надо научиться думать перед нажатием тормоза в полете) сломал заднюю распорку и фигульку, которая крепит вингмаунт к булкхеду.

Protopan

Подскажите пожалуйста. Прикручиваю новую аппаратуру. В отличии от штатного приемника на новом антенна. Как её лучше вывести наружу из бокса?
Я поначалу протащил вместе со всеми проводами через уплотнитель обернул вокруг бокса (тоже рядом с проводами от бэка, сервопривода и регулятора)к месту где приделывается защитная трубка. Но позже тут на форуме прочитал, мол это неправильно. Что от проводов помехи которые сильно сказываются на качестве сигнала и в конечном итоге на работе аппаратуры.
Это так? Может быть просверлить отверстие в стенке бокса и сразу вывести антенку к защитной трубке и подмазать с обоих сторон герметиком? Поделитесь опытом плз.

Waycat
Protopan:

В отличии от штатного приемника на новом антенна. Как её лучше вывести наружу из бокса?

Сразу после покупки поставил RC4GS. Антенну вывел вместе с остальными проводами через штатное место, а затем просто завёл внутрь “башни”. Метров на 150 машина точно уезжает спокойно без потери связи.

varminter
Waycat:

Сразу после покупки поставил RC4GS

Немного научившись рулить, я вдруг понял, какая же КЛАССНАЯ стоковая аппа по сравнению с радиолинком ))))

Waycat
varminter:

какая же КЛАССНАЯ стоковая аппа по сравнению с радиолинком

Может быть, спорить не буду 😃
Просто на стоковой покататься не удалось, пришла со сломанным курком. К чести Lindinger, по фото поломки сразу предложили взамен CARSON REFLEX WHEEL PRO 3, но пока она доехала, а RC4GS уже была. Поставил, и начал катать. А когда CARSON приехал, оказалось что его приёмник в бокс Kraton`a не влезает (только если корпус снимать). Так что RC4GS прижилась, и живёт пока нормально 😃