Arrma Kraton
Народ ну подскажите, что там надо сразу к кратону брать?
Однозначно нормальную серву (родная вряд ли долго проживёт). На мой взгляд очень желательно бампер и виллибар T-Bone. Так же либо корку “неубивайку”, либо защитный каркас от T-Bone.
Аккумуляторы HRB (официальный продавец на Aliexpress - hrbpower.ru.aliexpress.com/store/909108 (не реклама), на часть товара есть экспресс-доставка курьерской службой из Москвы - мне в течении 3-х дней привозил курьер). Номинал и ёмкость исходя из условий использования и цены (ну и что бы по габаритам в батарейный отсек входили).
Наверное желательно комплект рычагов и держатель спойлера RPM (это лучше на Amain)
Остальное из запчастей - как повезёт… У меня сдохла серва, сломался наконечник амортизатора, и порвалась родная резина.
И всё же желательно тему хорошенько почитать, здесь уже много чего расписано 😃
Народ ну подскажите, что там надо сразу к кратону брать? Какие батареи(ссылку если можно) и что еще из необходимого для начала.
Шлицы на штатных винтах слетают только так. Прикупите хороший Набор шестигранных (hex) отвёрток 1.5, 2.0 & 2.5mm. А лучше на мой взгляд электроотвертку (а то при переборке устанете крутить) и необходимые насадки с хвостовиками 1\4
Мне очень понравились: www.amainhobbies.com/…/p261256
Некоторый запас ходовых винтов то же не помешает. Мне кажется, что лучше использовать по возможности винты с головками типа “Head Cap” (если конечно винт стоит не в потай) их сложнее испортить.
Жидкости. Масло в дифы и амортизаторы. Кто то пользуется фирменными, кто то ПМС. Разница в цене в разы. Я пробовал лить и то и то. Как дилетант разницы не заметил.
Не знаю какие пружины амортов на V3, но у меня на второй дефолтные не работали от слова вообще. Поменял на TKR6083; TKR6093 жизнь наладилась.
Уже много говорили о защите. Полностью разделяю. Корку неубивайку и Тбон перед-зад можно и сверху. Бампера действительно много раз спасали от последствий моих кривых рук. Кстати обнаружил, что на амайне с учетом доставки и различных скидок тбон будет подешевле чем на родном сайте.😃
Помимо описанных выше передних рычагов (верх/низ), бампера, вингмаунта и наконечника амморта я еще умудрился сломать передний поворотный кулак и переднюю стойку корпуса (😃).
Ну и в процессе крайне неудачного приземления (надо научиться думать перед нажатием тормоза в полете) сломал заднюю распорку и фигульку, которая крепит вингмаунт к булкхеду.
Подскажите пожалуйста. Прикручиваю новую аппаратуру. В отличии от штатного приемника на новом антенна. Как её лучше вывести наружу из бокса?
Я поначалу протащил вместе со всеми проводами через уплотнитель обернул вокруг бокса (тоже рядом с проводами от бэка, сервопривода и регулятора)к месту где приделывается защитная трубка. Но позже тут на форуме прочитал, мол это неправильно. Что от проводов помехи которые сильно сказываются на качестве сигнала и в конечном итоге на работе аппаратуры.
Это так? Может быть просверлить отверстие в стенке бокса и сразу вывести антенку к защитной трубке и подмазать с обоих сторон герметиком? Поделитесь опытом плз.
В отличии от штатного приемника на новом антенна. Как её лучше вывести наружу из бокса?
Сразу после покупки поставил RC4GS. Антенну вывел вместе с остальными проводами через штатное место, а затем просто завёл внутрь “башни”. Метров на 150 машина точно уезжает спокойно без потери связи.
Сразу после покупки поставил RC4GS
Немного научившись рулить, я вдруг понял, какая же КЛАССНАЯ стоковая аппа по сравнению с радиолинком ))))
какая же КЛАССНАЯ стоковая аппа по сравнению с радиолинком
Может быть, спорить не буду 😃
Просто на стоковой покататься не удалось, пришла со сломанным курком. К чести Lindinger, по фото поломки сразу предложили взамен CARSON REFLEX WHEEL PRO 3, но пока она доехала, а RC4GS уже была. Поставил, и начал катать. А когда CARSON приехал, оказалось что его приёмник в бокс Kraton`a не влезает (только если корпус снимать). Так что RC4GS прижилась, и живёт пока нормально 😃
оказалось что его приёмник в бокс Kraton`a не влезает
Бокс наверное старый? От V3 заказать надо, он большой.
Именно V3 и есть.
Странно… что ж там за приемыш…
Размер приёмника 29х47
lindinger.at/…/carson-reflex-wheel-pro-3-lcd-2-4gh…
Вот это кирпич…
Владельцы кратонов и талионов из Санкт-Петербурга - отзовитесь) дело есть))
кто-нибудь находил альтернативу родным штокам (4x61mm и 4x71.5mm)? погнул передние и задние штоки, а родных в продаже ни где нет((
Я на башне брал штоки, еще есть в наличии
Я на башне брал штоки, еще есть в наличии
нет их там(
нет их там(
Не вижу проблем взять из того что есть, например 4x62.5 и 4x73.5, и подпилить на 1-2 мм (и если потребуется дорезать резьбы) или поставить на шток резиновый отбойник (колечко) на 1-2 мм.
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGUHZ&P=…
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGUJC&P=…
—-
- Берем ауткаст
- Ставим на него новую корку
- ???
- ???
- https://www.arrma-rc.com/notorious/
Всем доброго времени суток. Сейчас планирую покупку Кратона, и столкнулся с вопросами по сопутствующим допам
- что лучше поставить в качестве заднего бампера - обычный или с Виллибаром
- 10018 - T-Bone Racing Arrma Kraton Wide Basher Rear Bumper -12$
- 10076 - T-Bone Racing Arrma Kraton TBR 2.0 Rear Wheelie Bar Set -28$
Причина вопроса такая: виллибар хорош для асфальта, без вопросов. но возникли подозрения в том, что виллибар менее надежен в случае башинга ввиду бОльшей длины его рычага (очевидно, не на асфальте и тем более - нисколько не продвинутым “пилотом”). Да, конечно, есть гарантия от самого T-Bone Racing, но неудачное приземление может увести за собой и заднюю часть самого кратона ввиду крепления (наверное; уверенности нет; предполагаю).
Вероятно, переживания напрасны. Пожалуйста, поделитесь опытом и мнением.
- у Кратона подключение аккумуляторов через XT90. В то же время у популярного продавца HRB на Али батарея 6000-6S доступна на российском складе только с XT-60. Если я закажу с Китая с XT90, каковы риски того, что батарея до меня доедет в целости, а не будет развернута таможней? конечно, деньги обратно я получу, но вот времени будет много потеряно
Заранее спасибо.
Всем доброго времени суток. Сейчас планирую покупку Кратона, и столкнулся с вопросами по сопутствующим допам
- что лучше поставить в качестве заднего бампера - обычный или с Виллибаром
- 10018 - T-Bone Racing Arrma Kraton Wide Basher Rear Bumper -12$
- 10076 - T-Bone Racing Arrma Kraton TBR 2.0 Rear Wheelie Bar Set -28$
Причина вопроса такая: виллибар хорош для асфальта, без вопросов. но возникли подозрения в том, что виллибар менее надежен в случае башинга ввиду бОльшей длины его рычага (очевидно, не на асфальте и тем более - нисколько не продвинутым “пилотом”). Да, конечно, есть гарантия от самого T-Bone Racing, но неудачное приземление может увести за собой и заднюю часть самого кратона ввиду крепления (наверное; уверенности нет; предполагаю).
Вероятно, переживания напрасны. Пожалуйста, поделитесь опытом и мнением.
- у Кратона подключение аккумуляторов через XT90. В то же время у популярного продавца HRB на Али батарея 6000-6S доступна на российском складе только с XT-60. Если я закажу с Китая с XT90, каковы риски того, что батарея до меня доедет в целости, а не будет развернута таможней? конечно, деньги обратно я получу, но вот времени будет много потеряно
Заранее спасибо.
Не факт, что и XT 60 на местном складе имеются. Вполне возможно также будут ехать из Китая. Мне лично два аккума приехали очень хорошо упакованными в надутых пакетиках почти исключающих повреждения. Напряжение как и надо примерно 3.8 на банку. Но доставлялись очень долго (примерно 2 месяца)через Казахстан. Наверное на верблюдах.