Arrma Kraton

varminter
Waycat:

оказалось что его приёмник в бокс Kraton`a не влезает

Бокс наверное старый? От V3 заказать надо, он большой.

8 days later
omen-rus

Владельцы кратонов и талионов из Санкт-Петербурга - отзовитесь) дело есть))

omen-rus

кто-нибудь находил альтернативу родным штокам (4x61mm и 4x71.5mm)? погнул передние и задние штоки, а родных в продаже ни где нет((

omen-rus
Юрий_Саратов:

Я на башне брал штоки, еще есть в наличии

нет их там(

9 days later
veo

Всем доброго времени суток. Сейчас планирую покупку Кратона, и столкнулся с вопросами по сопутствующим допам

  1. что лучше поставить в качестве заднего бампера - обычный или с Виллибаром
  • 10018 - T-Bone Racing Arrma Kraton Wide Basher Rear Bumper -12$
  • 10076 - T-Bone Racing Arrma Kraton TBR 2.0 Rear Wheelie Bar Set -28$
    Причина вопроса такая: виллибар хорош для асфальта, без вопросов. но возникли подозрения в том, что виллибар менее надежен в случае башинга ввиду бОльшей длины его рычага (очевидно, не на асфальте и тем более - нисколько не продвинутым “пилотом”). Да, конечно, есть гарантия от самого T-Bone Racing, но неудачное приземление может увести за собой и заднюю часть самого кратона ввиду крепления (наверное; уверенности нет; предполагаю).
    Вероятно, переживания напрасны. Пожалуйста, поделитесь опытом и мнением.
  1. у Кратона подключение аккумуляторов через XT90. В то же время у популярного продавца HRB на Али батарея 6000-6S доступна на российском складе только с XT-60. Если я закажу с Китая с XT90, каковы риски того, что батарея до меня доедет в целости, а не будет развернута таможней? конечно, деньги обратно я получу, но вот времени будет много потеряно
    Заранее спасибо.
Protopan
veo:

Всем доброго времени суток. Сейчас планирую покупку Кратона, и столкнулся с вопросами по сопутствующим допам

  1. что лучше поставить в качестве заднего бампера - обычный или с Виллибаром
  • 10018 - T-Bone Racing Arrma Kraton Wide Basher Rear Bumper -12$
  • 10076 - T-Bone Racing Arrma Kraton TBR 2.0 Rear Wheelie Bar Set -28$
    Причина вопроса такая: виллибар хорош для асфальта, без вопросов. но возникли подозрения в том, что виллибар менее надежен в случае башинга ввиду бОльшей длины его рычага (очевидно, не на асфальте и тем более - нисколько не продвинутым “пилотом”). Да, конечно, есть гарантия от самого T-Bone Racing, но неудачное приземление может увести за собой и заднюю часть самого кратона ввиду крепления (наверное; уверенности нет; предполагаю).
    Вероятно, переживания напрасны. Пожалуйста, поделитесь опытом и мнением.
  1. у Кратона подключение аккумуляторов через XT90. В то же время у популярного продавца HRB на Али батарея 6000-6S доступна на российском складе только с XT-60. Если я закажу с Китая с XT90, каковы риски того, что батарея до меня доедет в целости, а не будет развернута таможней? конечно, деньги обратно я получу, но вот времени будет много потеряно
    Заранее спасибо.

Не факт, что и XT 60 на местном складе имеются. Вполне возможно также будут ехать из Китая. Мне лично два аккума приехали очень хорошо упакованными в надутых пакетиках почти исключающих повреждения. Напряжение как и надо примерно 3.8 на банку. Но доставлялись очень долго (примерно 2 месяца)через Казахстан. Наверное на верблюдах.

varminter

Я хрб тут покупаю. Есть продавец на авито, таскает по тихоньку.

veo
Protopan:

Не факт, что и XT 60 на местном складе имеются.

по крайней мере - возможно выбрать “Россия” в опциях. Верно ли предположить, что заказывать с не-Российских складов литиевые аккумы можно (не рискованно)?

varminter:

Я хрб тут покупаю

кажется ссылка не проставилась (не понял, что имелось ввиду под “тут”). Если магазин “HRB POWER Official Store”, то я его и имел ввиду. Уточните, пожалуйста

omen-rus
veo:

Верно ли предположить, что заказывать с не-Российских складов литиевые аккумы можно (не рискованно)?

верно, все норм приходит, но оооочень долго идут

veo:
  1. у Кратона подключение аккумуляторов через XT90. В то же время у популярного продавца HRB на Али батарея 6000-6S доступна на российском складе только с XT-60

Брать акум с любым разъемом и перепаять на XT90, если кратон новый то в комплекта две штучки XT90 должны быть. Если нет то много где можно купить эти разъемы.

Casper666

T-bone больше не ра постраняет гарантию на Россию.

varminter
veo:

кажется ссылка не проставилась (не понял, что имелось ввиду под “тут”).

Тут это в Москве. ссылка это реклама, она запрещена. В личку скину.

Hidden
veo:
  1. что лучше поставить в качестве заднего бампера - обычный или с Виллибаром
  • 10018 - T-Bone Racing Arrma Kraton Wide Basher Rear Bumper -12$
  • 10076 - T-Bone Racing Arrma Kraton TBR 2.0 Rear Wheelie Bar Set -28$

На мой взгляд вилли-бар Кратону не нужен, достаточно простого бампера, который нужен в первую очередь для защиты (в некоторых случаях) крепления спойлера, которые ломаются очень часто, особенно по началу у новичков.

veo:

но неудачное приземление может увести за собой и заднюю часть самого кратона ввиду крепления (наверное; уверенности нет; предполагаю).

“Увести заднюю часть” может только если сломано крепление спойлера и мы приземляемся морковкой на заднюю часть или на заднюю бабочку. Вот в этом случае может и деку погнуть и заднюю бабочку гнёт моментально (это не страшно, снимается и выпрямляется молотком).

veo
omen-rus:

Брать акум с любым разъемом и перепаять на XT90, если кратон новый то в комплекта две штучки XT90 должны быть. Если нет то много где можно купить эти разъемы.

точно, не сообразил сразу, спасибо

Casper666:

T-bone больше не распространяет гарантию на Россию.

вот это новость, написал им вопрос

varminter:

Тут это в Москве. ссылка это реклама, она запрещена. В личку скину.

спасибо

Hidden:

На мой взгляд вилли-бар Кратону не нужен, достаточно простого бампера, который нужен в первую очередь для защиты (в некоторых случаях) крепления спойлера, которые ломаются очень часто, особенно по началу у новичков.
“Увести заднюю часть” может только если сломано крепление спойлера и мы приземляемся морковкой на заднюю часть или на заднюю бабочку. Вот в этом случае может и деку погнуть и заднюю бабочку гнёт моментально (это не страшно, снимается и выпрямляется молотком).

я как раз новичок (smax не в счет). планировал сразу брать 6S но придушать момент расходами по началу. рано или поздно начну давить тапку в пол, и думал вилли-бар на асфальте будет полезен, хорошо что предупредили. А если поставить защиту (да же обычную 10018), то риск поломать крепление спойлера ниже? т.е. есть смысл брать их (RPM81642 - RPM Arrma/Durango Rear Wing Mounts) в запас?

S-Alex
veo:

…к раз новичок (smax не в счет). планировал сразу брать 6S но придушать момент расходами по началу. рано или поздно начну давить тапку в пол, и думал вилли-бар на асфальте будет полезен, хорошо что предупредили. А если поставить защиту (да же обычную 10018), то риск поломать крепление спойлера ниже? т.е. есть смысл брать их (RPM81642 - RPM Arrma/Durango Rear Wing Mounts) в запас?

Бери обычные бампера T-Bone на перед и зад (без колесиков), а если потребуется вилли-бар, то купи и поставь оригинальный от OutCast (ARA320366). В стоке у V3 уже едет усиленное крепление спойлера. Стоковые крепления и RPM (тоже ломается) ломаются реже, если установлен задний защитный бампер.

veo
S-Alex:

Бери обычные бампера T-Bone на перед и зад (без колесиков)

спасибо, заменил в корзине виллибар на обычный

veo
S-Alex:

Бери обычные бампера T-Bone на перед и зад (без колесиков), а если потребуется вилли-бар, то купи и поставь оригинальный от OutCast (ARA320366). В стоке у V3 уже едет усиленное крепление спойлера. Стоковые крепления и RPM (тоже ломается) ломаются реже, если установлен задний защитный бампер.

если поставить Вилли-Бар от Ауткаста, то защиту (бампер ТБон) нужно будет снять, верно (т.е. они одновременно не ставятся)?

S-Alex
veo:

если поставить Вилли-Бар от Ауткаста, то защиту (бампер ТБон) нужно будет снять, верно (т.е. они одновременно не ставятся)?

Ставятся одновременно, стоковый виллибар крепится к держателю спойлера, а бампер - снизу к пластине шасси.