Arrma Kraton

Protopan
veo:

Всем доброго времени суток. Сейчас планирую покупку Кратона, и столкнулся с вопросами по сопутствующим допам

  1. что лучше поставить в качестве заднего бампера - обычный или с Виллибаром
  • 10018 - T-Bone Racing Arrma Kraton Wide Basher Rear Bumper -12$
  • 10076 - T-Bone Racing Arrma Kraton TBR 2.0 Rear Wheelie Bar Set -28$
    Причина вопроса такая: виллибар хорош для асфальта, без вопросов. но возникли подозрения в том, что виллибар менее надежен в случае башинга ввиду бОльшей длины его рычага (очевидно, не на асфальте и тем более - нисколько не продвинутым “пилотом”). Да, конечно, есть гарантия от самого T-Bone Racing, но неудачное приземление может увести за собой и заднюю часть самого кратона ввиду крепления (наверное; уверенности нет; предполагаю).
    Вероятно, переживания напрасны. Пожалуйста, поделитесь опытом и мнением.
  1. у Кратона подключение аккумуляторов через XT90. В то же время у популярного продавца HRB на Али батарея 6000-6S доступна на российском складе только с XT-60. Если я закажу с Китая с XT90, каковы риски того, что батарея до меня доедет в целости, а не будет развернута таможней? конечно, деньги обратно я получу, но вот времени будет много потеряно
    Заранее спасибо.

Не факт, что и XT 60 на местном складе имеются. Вполне возможно также будут ехать из Китая. Мне лично два аккума приехали очень хорошо упакованными в надутых пакетиках почти исключающих повреждения. Напряжение как и надо примерно 3.8 на банку. Но доставлялись очень долго (примерно 2 месяца)через Казахстан. Наверное на верблюдах.

varminter

Я хрб тут покупаю. Есть продавец на авито, таскает по тихоньку.

veo
Protopan:

Не факт, что и XT 60 на местном складе имеются.

по крайней мере - возможно выбрать “Россия” в опциях. Верно ли предположить, что заказывать с не-Российских складов литиевые аккумы можно (не рискованно)?

varminter:

Я хрб тут покупаю

кажется ссылка не проставилась (не понял, что имелось ввиду под “тут”). Если магазин “HRB POWER Official Store”, то я его и имел ввиду. Уточните, пожалуйста

omen-rus
veo:

Верно ли предположить, что заказывать с не-Российских складов литиевые аккумы можно (не рискованно)?

верно, все норм приходит, но оооочень долго идут

veo:
  1. у Кратона подключение аккумуляторов через XT90. В то же время у популярного продавца HRB на Али батарея 6000-6S доступна на российском складе только с XT-60

Брать акум с любым разъемом и перепаять на XT90, если кратон новый то в комплекта две штучки XT90 должны быть. Если нет то много где можно купить эти разъемы.

Casper666

T-bone больше не ра постраняет гарантию на Россию.

varminter
veo:

кажется ссылка не проставилась (не понял, что имелось ввиду под “тут”).

Тут это в Москве. ссылка это реклама, она запрещена. В личку скину.

Hidden
veo:
  1. что лучше поставить в качестве заднего бампера - обычный или с Виллибаром
  • 10018 - T-Bone Racing Arrma Kraton Wide Basher Rear Bumper -12$
  • 10076 - T-Bone Racing Arrma Kraton TBR 2.0 Rear Wheelie Bar Set -28$

На мой взгляд вилли-бар Кратону не нужен, достаточно простого бампера, который нужен в первую очередь для защиты (в некоторых случаях) крепления спойлера, которые ломаются очень часто, особенно по началу у новичков.

veo:

но неудачное приземление может увести за собой и заднюю часть самого кратона ввиду крепления (наверное; уверенности нет; предполагаю).

“Увести заднюю часть” может только если сломано крепление спойлера и мы приземляемся морковкой на заднюю часть или на заднюю бабочку. Вот в этом случае может и деку погнуть и заднюю бабочку гнёт моментально (это не страшно, снимается и выпрямляется молотком).

veo
omen-rus:

Брать акум с любым разъемом и перепаять на XT90, если кратон новый то в комплекта две штучки XT90 должны быть. Если нет то много где можно купить эти разъемы.

точно, не сообразил сразу, спасибо

Casper666:

T-bone больше не распространяет гарантию на Россию.

вот это новость, написал им вопрос

varminter:

Тут это в Москве. ссылка это реклама, она запрещена. В личку скину.

спасибо

Hidden:

На мой взгляд вилли-бар Кратону не нужен, достаточно простого бампера, который нужен в первую очередь для защиты (в некоторых случаях) крепления спойлера, которые ломаются очень часто, особенно по началу у новичков.
“Увести заднюю часть” может только если сломано крепление спойлера и мы приземляемся морковкой на заднюю часть или на заднюю бабочку. Вот в этом случае может и деку погнуть и заднюю бабочку гнёт моментально (это не страшно, снимается и выпрямляется молотком).

я как раз новичок (smax не в счет). планировал сразу брать 6S но придушать момент расходами по началу. рано или поздно начну давить тапку в пол, и думал вилли-бар на асфальте будет полезен, хорошо что предупредили. А если поставить защиту (да же обычную 10018), то риск поломать крепление спойлера ниже? т.е. есть смысл брать их (RPM81642 - RPM Arrma/Durango Rear Wing Mounts) в запас?

S-Alex
veo:

…к раз новичок (smax не в счет). планировал сразу брать 6S но придушать момент расходами по началу. рано или поздно начну давить тапку в пол, и думал вилли-бар на асфальте будет полезен, хорошо что предупредили. А если поставить защиту (да же обычную 10018), то риск поломать крепление спойлера ниже? т.е. есть смысл брать их (RPM81642 - RPM Arrma/Durango Rear Wing Mounts) в запас?

Бери обычные бампера T-Bone на перед и зад (без колесиков), а если потребуется вилли-бар, то купи и поставь оригинальный от OutCast (ARA320366). В стоке у V3 уже едет усиленное крепление спойлера. Стоковые крепления и RPM (тоже ломается) ломаются реже, если установлен задний защитный бампер.

veo
S-Alex:

Бери обычные бампера T-Bone на перед и зад (без колесиков)

спасибо, заменил в корзине виллибар на обычный

veo
S-Alex:

Бери обычные бампера T-Bone на перед и зад (без колесиков), а если потребуется вилли-бар, то купи и поставь оригинальный от OutCast (ARA320366). В стоке у V3 уже едет усиленное крепление спойлера. Стоковые крепления и RPM (тоже ломается) ломаются реже, если установлен задний защитный бампер.

если поставить Вилли-Бар от Ауткаста, то защиту (бампер ТБон) нужно будет снять, верно (т.е. они одновременно не ставятся)?

S-Alex
veo:

если поставить Вилли-Бар от Ауткаста, то защиту (бампер ТБон) нужно будет снять, верно (т.е. они одновременно не ставятся)?

Ставятся одновременно, стоковый виллибар крепится к держателю спойлера, а бампер - снизу к пластине шасси.

veo
veo

вот это новость, написал им вопрос

очень долго они отвечают, сейчас подтвердили такое

  • [veo] i just heard that T-Bone Racing had stopped providing warranty to Russia. Is it true news or fake?
    I’m from Russia and just prepared to make large purchase from Amain including front and back bampers from tbone. Could you please elaborate on this?

  • [TBoneRacing] We do still offer our warranty to our international customers. We do however charge a $9.95 USD Shipping and processing surcharge.
    You can find more information and the warranty form here:
    tboneracing.net/pages/warranty

  • [veo] Shall/may i consider from your words, that Russia is covered by your international warranty in full scope, and you only charge $9,95 for shipping?

  • [TBoneRacing]You are correct.

вольным переводом “мы все еще предоставляем гарантию покупателям за рубежом. тем не менее, мы выставляем счет на $9.95 для целей организации доставки (ну и на внутренние расходы). детали по ссылке”, хотя по ссылке так же самая фраза
PS насчет amain, ранее я спрашивал, не будет ли покупке у Amain (а не у них) являться проблемой для предоставления гарантии, они сказали, что место покупки не имеет значения

насчет Вилли-Бара - судя по видео в сети - Кратон легко на 6s ставится на задние колеса, теперь вот пятаюсь понять - верно ли исключил из корзины заменой на обычный (еще не оплатил) или вернуть его обратно

Hidden

От бэкфлипа с места спасёт и простой бампер+спойлер.
В видео это делают ставя большой пиньён и настраивают в регуляторе резкий старт. По началу конечно интересно этим поиграться, но по факту это большие нагрузки как на электронику, так и на ходовую. На стоковом Кратоне с 14м пиньёном на 6s и при стоковом значении Punch Start в регуляторе у меня ни разу не получилось поставить его на задние колёса даже на асфальте.

veo
Hidden:

От бэкфлипа с места спасёт и простой бампер+спойлер.
В видео это делают ставя большой пиньён и настраивают в регуляторе резкий старт. По началу конечно интересно этим поиграться, но по факту это большие нагрузки как на электронику, так и на ходовую. На стоковом Кратоне с 14м пиньёном на 6s и при стоковом значении Punch Start в регуляторе у меня ни разу не получилось поставить его на задние колёса даже на асфальте.

это то что мне надо было услышать, выжимать последние силы ценой сокращения ресурса компонент у меня не было в планах, значит остановлюсь на обычном бампере, спасибо большое за инфо

Waycat
Hidden:

На стоковом Кратоне с 14м пиньёном на 6s и при стоковом значении Punch Start в регуляторе у меня ни разу не получилось поставить его на задние колёса даже на асфальте.

На 6s спокойно становится на вилли-бар даже на 12-м (при стоковом значении Punch Start в регуляторе), а на 14-м при очень резком старте может и на спину лечь.

Hidden

4мм штоки тоже гнутся, правда продолжают при этом работать =)
Сломал пластиковый наконечник и когда начал разбирать, обнаружил что оба передних штока гнутые, один больше, другой меньше. Когда погнул не знаю, возможно довольно долго ездил с такими.

Boatsmann

Принимайте новичка! Неделю назад стал обладателем Кратона V3 и 3 дня курил эту тему. Докурив, в модельке не разочаровался и, если по ходу эксплуатации появятся вопросы - надеюсь советом поможете!

Hidden

Велкам!! Всегда приятно, когда наши ряды пополняются =)
Советом - это завсегда!

Boatsmann

Спасибо за гостеприимство! И первый вопрос: На 4S с 15 пиньеном мотор будет греться? Если “да” - такого кулера ему хватит? rc-go.ru/…/ventilyator-ohlazhdeniya-dlya-motorov-1…
Ну и нет ли у кого из форумчан такого нерабочего\дохлого\мёртвого с целым корпусом за сок\пиво\водку для упражнений в рукоблудии?))

Hidden

Греться будет, но не критично. Такого нет, но можно просто прилепить на стяжках любой кулер на 5в (примерно подходящий по размеру). Этого будет достаточно.