Arrma Kraton
Вопрос по Талиону 2018.
В мануале написано в аморты заливать масло 2000cst.
Кто, что реально льёт в амаорты? Я 2000 даже не нашёл в продаже, нашёл максимум 1000. Товарищи - выручайте, вообще хз что заливать… Хочу остаться на хар-ках стока, просто провести ТО.
Кто, что реально льёт в амаорты?
от 15w (зима) до 50w максимум. 30w-35w в основном летом. Это если для трассы.
Вот такая фигня эта бабочка GPM. Слишком высокая (
Отлично ушатали)))
А чего она такая слабенькая?))
Вот такая фигня эта бабочка GPM. Слишком высокая (
А чем сток плох? Мое знакомство с GPM на мини саммите и е-макс было очень отрицательное. Сложилось мнение что продукция - какаха.
А чем сток плох?
Гнул, гнул, решил на более прочное поменять. Держатели рычагов у гпм зачетные и по цене стока. Да и в данном случае тут чисто конструктивный просчет, если выровню, то верх отпилю нахрен. И если сток придется ставить, то поставлю аморты на нижнюю и все лишнее срежу.
А чего она такая слабенькая?))
Стоит выше спойлера
Мое знакомство с GPM на мини саммите и е-макс было очень отрицательное. Сложилось мнение что продукция - какаха.
Да люминь данной фирмы и вообще все их 3апы оставляют желать лучшего, просто отвратительные, не люминь а бумага, брал их привода в свое время на тест на саммит, сломал в первую покатуху не успев далеко отъехать даже от парадной((((
Да люминь данной фирмы и вообще все их 3апы оставляют желать лучшего
Не знаю что там с приводами… но эта бабочка постоянно, покатух 5-7 ловила на себя модель при перевороте. Родная бабочка гнется (когда ломается крон спойлера и она становится верхней точкой) на 2 кувырке и потом на следующем ломает булку! Просто гпм бабочку надо было сразу спиливать, а я не придал этому значения (
Всем привет! Недавно купил кратона. Обнаружил такую проблему. Передняя пружина немного цепляет об амортизатор там где резьба.Может, кто сталкивался, что делать в данном случае? И ещё вопрос, надо ли перезаливать масло в дифах!? Спасибо!
ru.aliexpress.com/item/…/32824489249.html?algo_exp… Дешево и сердито
Спасибо! Заказал!
Я сталкивался. Затянул пружины по 19 витков,все хорошо стало.
Не перезаливал.
И ещё вопрос, надо ли перезаливать масло в дифах!?
Конечно переодически это надо делать как часть процесса обслуживания модели и/или влияния на ее поведение и ездовые. Наверно абсолютный минимум раз в сезон - зависит от эксплуатации. Сегодня наблюдал кратона на трассе - вполне себе конкурент профшаськам хоть и тяжеловат и неповоротлив с детскимим болячками)
Друзья, а какой максимальный по количеству зубов пиньон влезает в наши стоковые моторамы? 24T? Я просто пробовал ставить 25 - он хоть и влезает, но без зазора в принципе. Шассь тупо блокируется.
Кстати, немого слов об эфективности для тех, кому это покажется интересным.
Arrma Senton:
Масса - 4кг.
АКБ - 6000 3S 50C
Двиг - 4074 2000kv
ГП - 50/20 Число - 2.5
Обороты на центральном валу средние - 8880
Максималка - 58км/ч
и
Remo 9EMU
Масса - 2кг
АКБ - 2600 3S 35C
Двиг - 3660 3300kv
ГП - 54/17 Число - 3.17
Обороты на центральном валу средние - 11555
Максималка - за 70 км/ч (взлетает уже)
При одинаковом стиле вождения, эти машины откатывают практически одно и то же время до смены аккумов. Кроме того, едь бы 9EMU не более 60, она бы ездила заметно дольше.
Всё очень плохо, но хорошо. Senton едет в стоке на 6S и живёт припеваючи при прямых руках 😒
Вот насколько крутым оказался Т-боновский бампер на ауткаст, ровно настолько же хреновым вышел их же кронштейн спойлера/виллибара.
Сломался он ровно на первом же неудачном приземлении (родной прожил дольше, лол), но его внешний вид подкинул мыслю, что такую конструкцию довольно не сложно повторить в условно домашних условиях (если у вас дома стоит ленточная пила, хехе) из дюраля.
Конструкция на фото пока что живет и держит весьма суровые падения (надеюсь, что скоро они прекратятся, ибо стало хоть что-то получаться 😃), но теперь вопросы вызывает прочность заднего булкхеда. Думаю его поменять на люминь от HR.
Так вот вопрос, а насколько осмысленно и вперед вкорячить алюминевый булкхед? У кого-нить он ломался?
Так вот вопрос, а насколько осмысленно и вперед вкорячить алюминевый булкхед? У кого-нить он ломался?
У меня ломался только задний. Обычно задний ломается, но есть люди, у которых передний ломается чаще. Я не знаю как они так 😃
но есть люди, у которых передний ломается чаще. Я не знаю как они так
Гашетку в пол и в бетонный столб )))
Кстати, если кому интересно - на башне появились Kraton и Outcast. 😃
А какой смысл делать желобки под шпильки (ослабляя конструкцию)? Не проще чуть сточить проставки на эту величину? И тогда рамка как раз и опустится до нужного места.
А какой смысл делать желобки под шпильки (ослабляя конструкцию)? Не проще чуть сточить проставки на эту величину? И тогда рамка как раз и опустится до нужного места.
Наверное способы колхоза зависят от инструмента имеющегося под рукой у людей. Далеко не у всех есть наждак или шлифовальный круг на дрель. А так вы правы сточить проставки идея отличная. 😃 Я просто напилил новые из фторопласта.
Всем привет!
Встречайте новичка! Стал обладателем новенького Талиона! Тачка первая, так что все самое интересное еще впереди)
Родная серва, как водится, уже накрылась) Пока жду новую серву задался вопросом покупки неубиваемой корки, но в продаже нашел только корку для Кратона. Я так понимаю она даже без колхоза должна встать?)
покупки неубиваемой корки, но в продаже нашел только корку для Кратона.
Если белая, то не вздумайте это говно купить! А если нормальная полиэтиленовая, то любая траговская пойдет, но кратон помоему излишне широкая в морде
Наверное способы колхоза зависят от инструмента имеющегося под рукой у людей. Далеко не у всех есть наждак или шлифовальный круг на дрель.
В принципе согласен, но тут вполне можно обойтись и простым напильником (к тому же, уж минимальный набор инструментов у людей занимающихся данным хобби должен быть), да и автор того поста точил их бормашинкой.
Всё же родная резина у Kraton V3 получается очень нежная… Передние колёса очень сильно полысели, а сегодня вообще боковина лопнула.
И это меньше чем за месяц не особо фанатичного использования, и причём без сильного башинга.
задался вопросом покупки неубиваемой корки
Как написали выше, чёрные работают отлично (я свою брал у RC Garage). Либо можно поставить защитную клетку от T-Bone (да и по любому неплохо бы поставить их бампер и виллибар). Посмотрите у ни здесь (не реклама): tboneracing.net/collections/talion
Как написали выше, чёрные работают отлично (я свою брал у RC Garage). Либо можно поставить защитную клетку от T-Bone (да и по любому неплохо бы поставить их бампер и виллибар).
Как раз у них и присмотрел корку. Красили её, или наклейками обклеили?
Бампер T-bone уже стоит, супер штука)
Красили её, или наклейками обклеили?
Красить особо смысла нет. Слишком замороченную подготовку надо будет делать, т.к. пластик довольно жирный, да и всё равно краска с наружных поверхностей сдерётся быстро, на фото видно насколько сильно выступающие поверхности корпуса поцарапаны (родные лексановые прозрачные, и красятся изнутри).
Обошёлся немного наклейками. Перед тем как их клеить, надо корпус в этом месте обезжирить. И ещё фары поставил (иначе получается “чёрная кошка в тёмной комнате” - т.е. когда машина далеко, не поймешь передом она к тебе или задом).
А сегодня покатался в родной корке с клеткой T-Bone. При переворотах на крышу клетка поцарапалась, родная корка нет (последнее фото в предыдущем сообщении). Конечно от жёсткого башинга она наверное не спасёт, но на обычных покатушках вполне.
Пришло время прикрутить Castle Creations CC BEC 10A 6S. Пожалуйста поделитесь опытом по по оптимальному расположению девайса на шасси и чем лучше зафиксировать, желательно с пикчами. Сам пока вижу крепеж двумя пластиковыми стяжками к силовому кабелю (к которому батарея подключается). Но не уверен, что идея хорошая.
Также думаю, как приделать регулятор Mamba Monster X. Есть вспененная резина с клейкими сторонами. Вот:
Есть просто рулон двухстороннего скотча тонкого. Чем лучше воспользоваться?
Машинка прыгает много, далеко не всегда приземляется на колеса.😵
Спасибо.
Пришло время прикрутить Castle Creations CC BEC 10A 6S.
Был использован такой - прикреплен стяжками к клетке с внутренней стороны и держался очень надежно… жаль сгорел и унес с собой в могилу приемник. Спасибо серва выжила. Но не буду грешить зря на кастл, возможно я сам его и убил, так как поднял напряжение выходное до 7,4В, в то время как это превышает рабочий диапазон штатного приемника…
¯\_(ツ)_/¯