Arrma Kraton

Nik_son

У самого есть талион, сыну взял remo hobby 9EMU с бк системой и красной рпм подвеской (тот же самый слеш, но дешевле). Тачка просто неубиваемая, пуляет не по децки, запчасти стоят копейки и в любом магазине всегда в наличии. Да и выглядит классно. Сын талиона уже два раза ломал, в обеих случаях амморты ломал. На 9EMU только спур и пиньон стёр, на пляже гонял, тонны песка летели, любит буксовать 😃.

Waycat
Троон:

ARRMA Kraton BLX 6S 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - AR106005 Этот ?

Нет, это старый Kraton. Надо брать V3 (AR106029 - красный, или AR106031 - зелёный).

Троон:

и к нему аккумуляторы надо докупить

Аккумуляторы наиболее оптимально наверное HRB, для ребёнка для начала 4S, 6S оставить на попозже 😃

К примеру, вот этот: ru.aliexpress.com/store/…/909108_725706796.html
Часть ассортимента есть с Московского склада, доедут меньше чем за неделю, причём привезёт курьер. Единственно, с разъёмами XT90 в Москве у него почему-то нет, но перепаять проблем не составит.

Троон:

и защита это тоже надо найти где-то.

T-Bone: tboneracing.net/collections/kraton

Троон:

и да я понимаю, что цены разные, просто купить за 10-15 тыс и выкинуть через пол час не хочется совсем.

Kraton это уже поболее 30-ти, поэтому стоит подумать - если данное хобби не зацепит. Но он того стоит 😉.

vovan77

Аккумуляторы,зарядка,защита[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

И генс 5000. Взял три аккума,один мало

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Glavs

С ауткастом началась какая-то хрень, подскажите, куда копнуть.
Зимним днем вышли покатать.
В чехле. Снега и воды внутри не было.
первый акум (4S) откатали без проблем. И по сугробам и газ в пол часто, всё ок.
Когда примерно по времени акуму пора бы сесть, тачка стала тупить, всё логично.
Меняю акум (на такой же 4S HRB ), тачка поехала бодро, но лишь до первого хорошего вжаривания.
Потом словно срабатывает отсечка и она еле едет, словно севший аккум.
Выключаю-включаю тачку. Едет нормально, снова до того как проедусь газ в пол дольше примерно 5 сек.
Если ехать умеренно газуя, то под курком чувствуется вся мощь, всё хорошо.
Из косяков, присутствующих в тачке на данный момент (однако не вижу их связи с проблемой):

  • возможно полусухой центр диф, никак не соберусь перезалить
  • убитый и собранный из двух редуктор сервы (XQ-S4020D)

Догадываюсь, что дело в регуле, но что именно и можно ли исправить ?
Вся электроника, кроме сервы - сток.

S-Alex
Glavs:

С ауткастом началась какая-то хрень, подскажите, куда копнуть.
Зимним днем вышли покатать.
В чехле. Снега и воды внутри не было.
первый акум (4S) откатали без проблем. И по сугробам и газ в пол часто, всё ок.
Когда примерно по времени акуму пора бы сесть, тачка стала тупить, всё логично.
Меняю акум (на такой же 4S HRB ), тачка поехала бодро, но лишь до первого хорошего вжаривания.
Потом словно срабатывает отсечка и она еле едет, словно севший аккум.
Выключаю-включаю тачку. Едет нормально, снова до того как проедусь газ в пол дольше примерно 5 сек.
Если ехать умеренно газуя, то под курком чувствуется вся мощь, всё хорошо.
Из косяков, присутствующих в тачке на данный момент (однако не вижу их связи с проблемой):

  • возможно полусухой центр диф, никак не соберусь перезалить
  • убитый и собранный из двух редуктор сервы (XQ-S4020D)

Догадываюсь, что дело в регуле, но что именно и можно ли исправить ?
Вся электроника, кроме сервы - сток.

Если на одном акке все хорошо, значит регуль в норме. Регулятор включает отсечку, ориентируясь на текущее напряжение.
Возможно дело в конкретном акке (выходит из строя, сильно просаживается под нагрузкой на морозе) или силовом разъёме (лишнее сопротивление из-за плохого/грязного контакта).

Glavs
S-Alex:

Возможно дело в конкретном акке

Забыл написать - когда я снял первый акк, то через минут 5-10 я его перепроверил пищалкой - показывало около 3,75 на банку, то есть он вроде как и не сел…
Либо, “отдохнул” за эти минуты…
Второй акк, на которым явно был описанный косяк - гораздо более дутый, это да.
Как бы то ни было, я понял, нужен еще один контрольный тестдрайв с пересменкой аккумов и наблюдением.

S-Alex:

просаживается под нагрузкой на морозе

мороз врятли при делах, на улице было до -5.
Внутри под чехлом довольно тепло. И в частности акум теплый.

Waycat
Glavs:

то через минут 5-10 я его перепроверил пищалкой - показывало около 3,75 на банку, то есть он вроде как и не сел… Либо, “отдохнул” за эти минуты…
мороз врятли при делах, на улице было до -5.

Мороз как раз при делах 😃 Аккум не отдаёт всю ёмкость на холоде (особенно в пиковых нагрузках), а потом чуть полежал, прогрелся от внутренних химических процессов - вот и 3,75.
Аналогично, катал в мороз - когда машинка встала, то пищалка показывала около 3,1V на банку, а спустя некоторое время - уже 3,5V (и аккум был тёплый).

Троон

Кто может подсказать, как к Кraton правильно купить батарею на Али с разъемами ХТ90? И сколько надо батарей всего: одна на Kraton и одну в запас?

vovan77

Находишь аккумулятор. Это например S6[IMG][/IMG]

Купить. Потом выбираешь разъём. Он крайний. И далее[IMG][/IMG]

Glavs
S-Alex:

Возможно дело в конкретном акке

Завтра буду тестить акки, а сейчас, пока заряжал их, выявилось вот что.
На первом акке (на котором отъездил нормально) сопротивления примерно 4-7 мОм
А на втором, на котором главные косяки начались, и который вцелом довольно пузатый уже - 8,9 6,7 5,1 14,8
Явный косяк у одной банки…печаль, всего то годовалый HRB.
Токоотдача бралась с запасом 50С-100С.

Glavs

Что-то я ни фига не понимаю…
На полпути зарядки, сопротивления акума были:
8,9 6,7 5,1 14,8
А почти в конце зарядки:
7,0 5,6 4,5 8,7
Каким верить?

Припухлости на фото.

Какой акум сейчас стоит взять цена-качество? 4S
К HRB доверие, скажем так, поубавилось…

S-Alex
Glavs:

Что-то я ни фига не понимаю…
На полпути зарядки, сопротивления акума были:
8,9 6,7 5,1 14,8
А почти в конце зарядки:
7,0 5,6 4,5 8,7
Каким верить?
Припухлости на фото.
Какой акум сейчас стоит взять цена-качество? 4S
К HRB доверие, скажем так, поубавилось…

Очевидная деградация 4-ой банки и 1-я на подходе…
Это уже - вспухлость 😉
Посмотрите Gens Ace, на Алике они тоже есть.
Ну и пора бы уже брать 6S …😎

Glavs
S-Alex:

Ну и пора бы уже брать 6S

4S вобще за глаза.
Были бы они еще норм качества и не дохли за год…
Или при раскладе - взять 6S и задушить его расходами - он проживет дольше чем 4S на 100% расходах?

S-Alex
Glavs:

4S вобще за глаза.
Были бы они еще норм качества и не дохли за год…
Или при раскладе - взять 6S и задушить его расходами - он проживет дольше чем 4S на 100% расходах?

После 6S, на 4S уже скучновато 😉
Время жизни акка больше зависит от его качества и соблюдения условий правильной эксплуатации.
Gens Ace считаются более качественными, чем HRB, но они будут немного дороже (у некоторых продавцов Российский склад тоже имеется).

Glavs
S-Alex:

После 6S, на 4S уже скучновато 😉
Время жизни акка больше зависит от его качества и соблюдения условий правильной эксплуатации.

На качество hrb нареканий особых не слышал, потому и брал их.
Заряжал всегда 2А.
Отсечка в тачке стоит самая ранняя.
хз что не так

S-Alex
Glavs:

На качество hrb нареканий особых не слышал, потому и брал их.
Заряжал всегда 2А.
Отсечка в тачке стоит самая ранняя.
хз что не так

HRB неплохие за свои деньги, а брак у всех бывает.

LeoAlex

Неоднократно тут встречал выражение “набить подшипники смазкой”. Я полагаю что речь идет о паре подшипников на каждом колесе. На сколько эта процедура необходима? С учетом того что у нас снег/дождь/грязь. Как это осуществить (инструкцию для чайников)? И какая смазка для этого нужна?

vovan77

Генсы оч хорошие аккумуляторы. Брал на ебей,сторговал за 5250 6750 mah 4s

Casper666

Не раз встречал что генсы именно 5000 дует на кратоне. Про 6750 плохого не видел.

S-Alex
Casper666:

Не раз встречал что генсы именно 5000 дует на кратоне. Про 6750 плохого не видел.

Угу, много таких, берут акки подешевле с током отдачи 30С, крутят флипы, а потом жалуются что акки плохие…

RomanBolt

Hrb аккумуляторы хороши только пол года год, дальше начинают умирать, отсечку так же ставил самую раннюю, аккумуляторы типа 60С, но все равно накрываются быстро. Брал три пары по 2s хард кейс. Сейчас заказал генсы 6750, посмотрим как себя покажут, надеюсь сильно лучше.