Arrma Kraton
Парни, пока кратон идёт подскажите ругуль штатный отсечку на скольки даёт? 3.6? Или на 3.2? Можно регулировать?
Оставлять штатный регуль или менять?
Отсечку изменить нельзя. Стоит на 3.4 вроде.
Отсечку изменить нельзя. Стоит на 3.4 вроде.
Нормальные регуль у них штатные?
Нормальные регуль у них штатные?
Со временем умерают, но лучше сервы. Серву сразу под замену. Но знаю одного товарища у которого она держится год.
Нормальные регуль у них штатные?
Вполне нормальные. Если уж придираться - то по большому счёту только к тому, что встроенного бека на 7.4V нет 😉
С отсечкой можно играться только следующим образом - переключить регулятор на использование NiMH аккумуляторов (тогда, кстати, можно будет и 5S аккумуляторы использовать), но при этом надо обязательно ставить пищалку для контроля напряжения (вот на ней и можно будет выставить нужный уровень сработки).
Я на своём год откатал потом продал, через 3 месяца стал глючить. Я не говорю что они плохие. Герметизация хорошая, но не удивляйтесь если глючить начнёт.
В одном из обзоров по ссылке с этой темы человек добавлял в дифы некоторое количество консистентки, вроде кастрола LMX, типа для большей живучести шестеренок.
Отчасти логично, силикон ведь смазкой как таковой не является, вот ее и добавляем.
Можете подтвердить/опровергнуть целесообразность такого действия?
Интересная идея, но вот как пластик отреагирует на эту смазку, может и разъесть
Интересная идея, но вот как пластик отреагирует на эту смазку, может и разъесть
Не разъест точно, смазываю лмх большую шестерню в дифе, все нормально.
Интересная идея, но вот как пластик отреагирует на эту смазку, может и разъесть
Конкретно кастрюль lmx точно не разъест.
Все подряд во всех модельках им мажу, в тч пластиковое.
Вполне нормальные. Если уж придираться - то по большому счёту только к тому, что встроенного бека на 7.4V нет 😉
С отсечкой можно играться только следующим образом - переключить регулятор на использование NiMH аккумуляторов (тогда, кстати, можно будет и 5S аккумуляторы использовать), но при этом надо обязательно ставить пищалку для контроля напряжения (вот на ней и можно будет выставить нужный уровень сработки).
А там есть 3 вариант без отсечки только вот надпись это не понятная 5в мин что это?
А там есть 3 вариант без отсечки только вот надпись это не понятная 5в мин что это?
Это от какого регулятора? На BLX185 (который стоит на новых Arrma) всего 2 варианта.
А 5V Min - возможно имеется в виду, что разрядка будет идти до 5V (которые необходимы для работы регулятора), независимо от первоначального напряжения.
А там есть 3 вариант без отсечки только вот надпись это не понятная 5в мин что это?
Это значит, без отсечки и что регуль уже сам не сможет работать при напряжении менее 5В…😎
СПС у меня 180А красный который отсекает просто ппц ставил 2х5А 4С (апачь)катал минут 10 и все отсечка залил всего 6800А а раньше с другим регом 11А заливал на 2по5А и катал минут 20 по полной
взялся перебрать центр диф, ибо он ссал в месте вхождения чашки, той что НЕ со стороны спура.
Разобрав, выяснилось, что метеллическая вставка корпуса дифа (сквозь которую как раз проходит ось чашки) свободно крутится относительно пластиковой части.
насколько я помню, так быть не должно. Вероятно, оттуда и ссало.
Это брак? Или я как-то не так его эксплуатировал?
Придется менять…
Как избежать повторения?
Вроде, бывают цельно-алюм корпуса дифов… они имеют право на существование?
Брак, корпус дифа под замену
…Вроде, бывают цельно-алюм корпуса дифов… они имеют право на существование?
да, бывают цельно-алюм, например от Hot-Racing, но дорого. Жалоб на них пока не слышал.
www.amainhobbies.com/…/p650248
Есть цельно-алюм, например от Hot-Racing, но дорого.
нене…я про китай…кто то из местных еще обозревал на ютубе…ща найду.
GPM скорее всего, качество средненькое
GPM скорее всего, качество средненькое
да, точно!
ну не распадется надвое по крайней мере, как оригинал ))
риск разве что в неточной подгонке?
что метеллическая вставка корпуса дифа (сквозь которую как раз проходит ось чашки) свободно крутится относительно пластиковой части.
Так быть конечно не должно. Может быть последствия перегрева?.. Цветов побежалости на ней не наблюдается?
Вроде, бывают цельно-алюм корпуса дифов… они имеют право на существование?
Есть у Hot Raicing www.amainhobbies.com/…/p650248 Ценник 27$ против 9$ за стандартный
Брак корпуса у знакомого тоже самое было. Новый корпус, если из тюнинга то только HR, GPM качеством не блещит.