Arrma Kraton
Берите от Dusty Motors
Из-за того, что молния на Dusty Motors не по всей длине чехла, есть определённые неудобства при замене аккумулятора.
У Poly Motors чехол расстёгивается полностью.
Но Dusty Motors более просторный.
Добрый день.
Помогите советом кто может).
В начале января приехала машина. Сама машина, зарядное устройство и бампер (заказывала по ссылке, которую мне дали на сайте (спасибо доброму человеку), но я не обратила внимание, что это только задний бампер ( TBR100181). Ребенок его прикрутил вперд и так катается). Но за десять дней гонок явно стало понятно, что нужно установить и остальную защиту, если можно дайте пжл ссылки на одном сайте на все остальное, что нужно (почитав поняла, что не хватает заднего бампера, защиты спойлера и видела, что есть защита крыши?). На аймене начала искать, но там разные артикулы и боюсь не то заказать.
За десять дней эксплуатации возникли вопросы:
-
машина ездит на одном аккумуляторе 2s, скорость для ребенка и всех кто с ним из друзей гоняет нормальная, но я нигде не увидела, что так кто-то делает почему?
Сама я заказала три аккумулятора (2 ORION 2s 6000 и один Gens ace 4S 6750 мАч Lipo 14,8 В Батарея пакет 70C), но по факту один из двух ORION не заряжается, либо зарядник пишет ошибка контактов, либо, что большая разница между банками ( на дисплее показывает 2.15 и 2.97). ORION мне пришли из Москвы и сразу с перепаянными разъемами, почему аккумулятор не заряжается? 4s прилетел с али и не с тем разЪемом, в праздники не нашла, где заменить. Поэтому по факту остался один аккумулятор для катания, отсюда и вопрос. За время катания мои наблюдения, на нем катается машина около часа и при зарядке показывает 3.86 обе банки, но ездит машина уже медленней. -
машина зарывается в снег, снега сейчас много и он рыхлый. Замена колес даст что-то и если да, то какие можно купить?
-
где-то видела, что перед эксплуатацией нужно настраивать управление, если это не сделано, то действуют заводские так? ребенок не жаловался, что как-то не так ездит
заранее спасибо
Добрый день.
Помогите советом кто может).
В начале января приехала машина. Сама машина, зарядное устройство и бампер (заказывала по ссылке, которую мне дали на сайте (спасибо доброму человеку), но я не обратила внимание, что это только задний бампер ( TBR100181). Ребенок его прикрутил вперд и так катается). Но за десять дней гонок явно стало понятно, что нужно установить и остальную защиту, если можно дайте пжл ссылки на одном сайте на все остальное, что нужно (почитав поняла, что не хватает заднего бампера, защиты спойлера и видела, что есть защита крыши?). На аймене начала искать, но там разные артикулы и боюсь не то заказать.
За десять дней эксплуатации возникли вопросы:
машина ездит на одном аккумуляторе 2s, скорость для ребенка и всех кто с ним из друзей гоняет нормальная, но я нигде не увидела, что так кто-то делает почему?
Сама я заказала три аккумулятора (2 ORION 2s 6000 и один Gens ace 4S 6750 мАч Lipo 14,8 В Батарея пакет 70C), но по факту один из двух ORION не заряжается, либо зарядник пишет ошибка контактов, либо, что большая разница между банками ( на дисплее показывает 2.15 и 2.97). ORION мне пришли из Москвы и сразу с перепаянными разъемами, почему аккумулятор не заряжается? 4s прилетел с али и не с тем разЪемом, в праздники не нашла, где заменить. Поэтому по факту остался один аккумулятор для катания, отсюда и вопрос. За время катания мои наблюдения, на нем катается машина около часа и при зарядке показывает 3.86 обе банки, но ездит машина уже медленней.машина зарывается в снег, снега сейчас много и он рыхлый. Замена колес даст что-то и если да, то какие можно купить?
где-то видела, что перед эксплуатацией нужно настраивать управление, если это не сделано, то действуют заводские так? ребенок не жаловался, что как-то не так ездит
заранее спасибо
2.15 и 2,97 - это очень плохо! скорее всего кердык аккумулятору - срочно свяжитесь с продавцом аккумуляторов - если он пришел таким то его однозначно надо возвращать
Так, давайте начнём по порядку:
- машина ездит на одном аккумуляторе 2s
У Вас точно Kraton? Регулятор BLX-185 не поддерживает 2S (поддерживаются 3S, 4S, 6S).
один из двух ORION не заряжается, либо зарядник пишет ошибка контактов, либо, что большая разница между банками ( на дисплее показывает 2.15 и 2.97)
Попробуйте при подключении к зарядному очень аккуратно пошевелить контакты в балансирном разъёме аккумулятора (иногда ошибка контактов или неверное считывание напряжения по банкам может быть из-за плохого контакта в нём). Если не помогает, то можно через балансирный разъём зарядить по отдельности каждую банку как 1S (только не ставить большие токи, т.к. провода малого сечения).
машина зарывается в снег, снега сейчас много и он рыхлый. Замена колес даст что-то и если да, то какие можно купить?
Можно конечно поставить “лопаты” (lindinger.at/…/louise-st-paddle-sport-compound-1-8…), но от зарывания в рыхлый снег они тоже не помогут.
где-то видела, что перед эксплуатацией нужно настраивать управление, если это не сделано, то действуют заводские так?
Если ничего не меняли (серву, аппаратуру), оставьте пока всё как есть.
если можно дайте пжл ссылки на одном сайте на все остальное, что нужно (почитав поняла, что не хватает заднего бампера, защиты спойлера и видела, что есть защита крыши?)
Если ставите защиту T-Bone, то её лучше всего покупать на их сайте самого T-Bone, там у них и выбор побольше, и модели посвежее. tboneracing.net/collections/kraton
Вместо “защиты крыши” можно купить корпус “неубивайку” (стоит порядка 2 тыс.руб., выглядит так: probodyrc.ru/index.php?route=product/product&path=… (не реклама)), только её вырезать надо будет. Хотя в защите конечно красивее машинка смотрится 😃
Из-за того, что молния на Dusty Motors не по всей длине чехла, есть определённые неудобства при замене аккумулятора.
У Poly Motors чехол расстёгивается полностью.
Но Dusty Motors более просторный.
ну у дасти чехол будет стоить порядка 2500 а у поли 1300/1500
причем если я правильно понял то материалы у дасти и летнего чехла поли - примерно одинаковые - то есть можно взять летний поли и юзать его круглогодично
Не, ну можно вообще шапочку для душа взять. 😃
Не, ну можно вообще шапочку для душа взять. 😃
прям дастимоторс будет на порядок лучше чем полимоторс?
Вместо “защиты крыши” можно купить корпус “неубивайку” (стоит порядка 2 тыс.руб., выглядит так: probodyrc.ru/index.php?route=...&product_id=90 (не реклама)), только её вырезать надо будет. Хотя в защите конечно красивее машинка смотрится
а на последний талион эта корка подойдет или нет?
прям дастимоторс будет на порядок лучше чем полимоторс?
а на последний талион эта корка подойдет или нет?
Не знаю. Я бахил надеваю или шапочку для душа для защиты от снега 😉 Покатал - порвал - выкинул. Правда slash меньше Kraton, так что не факт что мой вариант у вас налезет 😉
По корке - позвоните им, они адекватные вполне.
www.amainhobbies.com/…/p709321
Вот эта машина. И я точно уверена, что она ездит на 2 s ORION 6000. Я не понимаю как она должна ездить на 4 с, но на 2 визуально быстро, я даже не предположила, что такого не может быть. Без опыта вождения, даже хочется помедленней.
Про зарядку не поняла, т е выбрать программу не 2 с а один с? у меня вот такой зарядник PTK-8522
ProTek RC “Prodigy 610ez AC/DC” LiHV/LiPo Balance Battery Charger. И как понять какую банку он зарядит? может же как раз начать заряжать именно ту, где и так больше заряд.
Колеса получается не помогут, будет все равно тонуть в снегу машина ( Жалко. Думала в Питере кто уже нашел вариант как гонять по снегу))
Если можно защиту на аймене бы купить, или там всего не найти ?
а на последний талион эта корка подойдет или нет?
По корпусам Talion и Kraton в основном отличаются только высотой кабины, как я понимаю. Остальная геометрия должна быть идентичной, так что должен встать.
Вот эта машина. И я точно уверена, что она ездит на 2 s ORION 6000.
Да, Kraton c регулятором BLX185… Тогда вопрос, как он ездит, если производитель заявляет минимум 3S. И, в качестве уточнения - под ездой на 2S Вы подразумеваете езду именно на одном аккумуляторе с рабочим напряжением 7,4V?
Про зарядку не поняла, т е выбрать программу не 2 с а один с? у меня вот такой зарядник PTK-8522 ProTek RC “Prodigy 610ez AC/DC” LiHV/LiPo Balance Battery Charger. И как понять какую банку он зарядит? может же как раз начать заряжать именно ту, где и так больше заряд.
Тогда надо будет включать зарядное в режиме зарядки 1S (однобаночного аккумулятора), и подключать его к тем двум контактам на балансирном разъёме, которые идут с конкретной банки (для этого надо чуть-чуть понимать в электротехнике, и посмотреть распиновку разъёма, или прозвонить тестером). Балансирные провода (кроме крайних) подключены между банками, и провд в середине шлейфа будет для одной банки минусовым, а для соседней - плюсовым. Если с электричеством не дружите никак, то лучше может не рисковать 😃
Если можно защиту на аймене бы купить, или там всего не найти ?
Можно и на Amain: www.amainhobbies.com/search?s=kraton+tbone Но, например, задняя защита c виллибаром на Amain только 2-й версии (V2), а на сайте TBone 3-й версии (где очень хорошо доработанные колёса на подшипниках)…
www.amainhobbies.com/…/p709321
Вот эта машина. И я точно уверена, что она ездит на 2 s ORION 6000. Я не понимаю как она должна ездить на 4 с, но на 2 визуально быстро, я даже не предположила, что такого не может быть. Без опыта вождения, даже хочется помедленней.
Про зарядку не поняла, т е выбрать программу не 2 с а один с? у меня вот такой зарядник PTK-8522
ProTek RC “Prodigy 610ez AC/DC” LiHV/LiPo Balance Battery Charger. И как понять какую банку он зарядит? может же как раз начать заряжать именно ту, где и так больше заряд.Колеса получается не помогут, будет все равно тонуть в снегу машина ( Жалко. Думала в Питере кто уже нашел вариант как гонять по снегу))
Если можно защиту на аймене бы купить, или там всего не найти ?
Данный регулятор не рассчитан на работу с 2S (читайте инструкцию), возможна некорректная работа отсечки, что приведёт к выходу из строя ЛиПо акко
Заряжайте акки только в режиме Li-Po Bal, т.е. с балансировкой банок. Количество выставляемых S должно точно соответствовать количеству S аккумулятора.
Для зимы есть колеса и по-лучше стока…
А вообще, начните с изучения матчасти…
Можно продолжить тупые вопросы? ))))
итак - у меня есть катер и к нему были заказаны аккумы 6000мах 3S 50C-100C
насколько я помню про талион - он у нас заявлен на работу 4S-6S - но регуль вроде как заявлен на работу и от 3S
скажем так - для начала/обучения - можно же на 3S начать катать? ему нигде не поплохеет? или надо поменять соотношение спур/пиньён?
просто отдельно аккумов 4S/2S покупать не охото и сразу на 6S тоже не хочу гонять (пока не научимся и не придет защита)
Можно продолжить тупые вопросы? ))))
итак - у меня есть катер и к нему были заказаны аккумы 6000мах 3S 50C-100C
насколько я помню про талион - он у нас заявлен на работу 4S-6S - но регуль вроде как заявлен на работу и от 3S
скажем так - для начала/обучения - можно же на 3S начать катать? ему нигде не поплохеет? или надо поменять соотношение спур/пиньён?просто отдельно аккумов 4S/2S покупать не охото и сразу на 6S тоже не хочу гонять (пока не научимся и не придет защита)
Катать на 3S можно, но отсечка по низкому напряжению на регуляторе корректно работать не будет. Чтобы не убить акки (не разрядить их ниже 3.2в на ячейку) придётся использовать дополнительный внешний контроллер напряжения (пищалка)…
Уважаемый Александр, Вы невнимательно прочитали мой первый пост.
Ещё раз: представили 1 января, елка и ребёнок. 2 аккумулятора 2с новые и перепаянные под нужный разъём.
Я очень внимательно ознакомилась с инструкцией по зарядке аккумуляторов и пришла сразу к выводу, что это негодный аккумулятор. Точно не обладаю компетенцией отсоединить банки и продолжить эксперимент.
По факту катания я не увидела, что машина плохо ездит. 10 дней ее гоняли 5-7 мальчишек с нулевым опытом. Для начинающих скорость даже больше, чем надо.
Я ознакомилась с инструкцией (свободно знаю Английский), именно поэтому и задала вопрос, почему нельзя катать на одном.
После катания при зарядке на зарядник меньше 3,68 аккумулятор не показывал.
Ваш пост о том, что катаясь на одном аккумуляторе он быстро может испортится? Так?
После катания при зарядке на зарядник меньше 3,68 аккумулятор не показывал.
3,68V на банку, или 3,68V всего?
Если на банку - то это очень даже с запасом, если всего - то аккумулятор вы подубили (разряжать меньше чем 3,2V на банку, или в случае 2S - 6,4V на аккумулятор очень не рекомендуется)
По-лучше столь же информативно)
Раз Вы в питере и у Вас опыт огромный, по такому снегу машина может ездить? Лично я сильно сомневаюсь, но сын настаивает, что есть колеса, на которых можно ехать по целине.
Поэтому решила уточнит, извините, что блондинка
На банку, не могу тут фото прикрепить
Уважаемый Александр, Вы невнимательно прочитали мой первый пост.
Ещё раз: представили 1 января, елка и ребёнок. 2 аккумулятора 2с новые и перепаянные под нужный разъём.Я очень внимательно ознакомилась с инструкцией по зарядке аккумуляторов и пришла сразу к выводу, что это негодный аккумулятор. Точно не обладаю компетенцией отсоединить банки и продолжить эксперимент.
По факту катания я не увидела, что машина плохо ездит. 10 дней ее гоняли 5-7 мальчишек с нулевым опытом. Для начинающих скорость даже больше, чем надо.
Я ознакомилась с инструкцией (свободно знаю Английский), именно поэтому и задала вопрос, почему нельзя катать на одном.
После катания при зарядке на зарядник меньше 3,68 аккумулятор не показывал.
Ваш пост о том, что катаясь на одном аккумуляторе он быстро может испортится? Так?
Елена, я всегда внимательно читаю посты.
Скорость данной модели можно ограничить даже если установлено 6S, путём программирования крайних точек газа, если бы вы внимательно прочитали всю инструкцию, то знали бы …
Когда мы говорим о минимально напряжении для ЛиПо акков, то имеется ввиду напряжение на одну ячейку (3.0В критическое напряжение), если у вас акк 2S (2 ячейки), то для него критическое напряжение будет 6.0B… опять же матчасть…
И ещё, вот с этим
на дисплее показывает 2.15 и 2.97
я несколько протупил… Почему-то прочиталось не 2.12 и 2.97, а 3.12 и 3.97…
Мало того что разбаланс по банкам, та и ещё просажен очень сильно ниже 3V - это крайне плохо, и восстанавливать (балансировать) его особо смысла нет…
И ещё, вот с этим я несколько протупил… Почему-то прочиталось не 2.12 и 2.97, а 3.12 и 3.97…
Мало того что разбаланс по банкам, та и ещё просажен очень сильно ниже 3V - это крайне плохо, и восстанавливать (балансировать) его особо смысла нет…
Такой акк (если он новый) ещё можно попытаться спасти.
Минут 15 заряжаем его током 2A в режиме гидрида, потом останавливаем заряд и заряжаем уже в режиме ЛиПо с балансом тоже током 2А. Суть данного метода в поднятии напряжения на каждой банке более 3В, для того чтобы корректно заработал режим ЛиПо…
но сын настаивает, что есть колеса, на которых можно ехать по целине.
Елена, чем больше размер колёс, тем больше пятно контакта и меньше нагрузка на грунт. Поэтому можно поставить большие колёса (и с более зубастым пртектором) - на них проходимость будет лучше, но 100% панацеей это не будет.
Можно поставить, например, вот такие: www.amainhobbies.com/…/p543313?v=537239
(можете сравнить в описании размеры со штатными). Но при этом сильно возрастёт нагрузка на диффернциалы
По-лучше столь же информативно)
Раз Вы в питере и у Вас опыт огромный, по такому снегу машина может ездить? Лично я сильно сомневаюсь, но сын настаивает, что есть колеса, на которых можно ехать по целине.
Поэтому решила уточнит, извините, что блондинка
На банку, не могу тут фото прикрепить
так
давайте устаканим матчасть
хобийные аккумуляторы (а это как правило liPo) наборные - состоят из нескольких последовательно соединенных ячеек - 2S, 3S, 4S, 5s, 6S
ходовые как правило идут 2S и 3S.
номинальное напряжение ячейки (это то напряжение при котором она заряжена приблизительно на половину) это 3,8В
соответсвенно номинал 2S это 7,6В у 3S это 11,4 В
но чтобы пользователи не заморачивались с покупкой относительно редких аккумуляторов 4S и 6S - изготовитель сделал фичу пользователю чтобы он мог последовательно включать либо два аккумулятора 2S либо 3S - получая таким образом объединенный аккумулятор 4S и 6S соответсвенно
но при использовании липоаккумуляторов - вам крайне важно следить за тем чтобы каждая его ячейка не просела ниже 3 В, КАЖДАЯ (то есть в случае 2S , 3S, 4S b 8S вы должны умножать это навпряжение на количество банок в вашей сборке)
но опять же изготовитель модели позаботился о вас и встроил электронную защиту - которая следит за напряжением на входе в регулятор и отключает его в случае просадок (там есть автоматические алгоритмы которые определяют сколько у вас банок было подключено первоначально)
Так вот коллеги говорят Вам что эта защита либо не будет работать (либо некорректно работать) при подключении 2S сборок - то есть она просто не отключит регулятор - и вы соответсвенно просадите батарею ниже чем 2,5В на ячейку и таким образом повредите (неотвратимо) аккумулятор
уффф 😃
Такой акк (если он новый) ещё можно попытаться спасти.
Минут 15 заряжаем его током 2A в режиме гидрида, потом останавливаем заряд и заряжаем уже в режиме ЛиПо с балансом тоже током 2А. Суть данного метода в поднятии напряжения на каждой банке более 3В, для того чтобы корректно заработал режим ЛиПо…
очень опасно - надо следить в оба при таких махинациях,
Надо Елену Ивановну отправить в ветку про физику и правила безопасности при работе с Липолями
После катания при зарядке на зарядник меньше 3,68 аккумулятор не показывал.
3,68 В на ячейку? или на аккумулятор в целом?