Arrma Kraton
Кто какой зарядкой для липо пользуется? У меня skyrc d100, вот думаю isdt d2 брать или нет.
HTRC T240 Duo и Reaktor 2x300W 20A
для липо пользуется?
revolectrix gt 500 и турнигу реактор
isdt d2
Видео посмотреть на юту.
Здесь на форуме про неё нет ничего?
Блин, я не могу вставки в шины найти) что за жесть)
Или я неверно к поиску обращаюсь)
revolectrix gt 500 и турнигу реактор
Видео посмотреть на юту.
Видео посмотрел, в принципе я никогда не спешу, заряжаю 2.5а.
я никогда не спешу
Я как бы тоже. Но решил взять хороший прибор…
Блин, я не могу вставки в шины найти) что за жесть)
Или я неверно к поиску обращаюсь)
В какие шины?
В какие шины?
Под 100 мм , искал такой номер AKA34101S
Есть в Японии на Kyosho но там ценник не гуманный)
revolectrix gt 500 и турнигу реактор
Видео посмотреть на юту.
Здесь на форуме про неё нет ничего?
Видео посмотрел, 200ват на 2 канала. Я не спешу при зарядке, заряжаю не больше 2.5 а.
Под 100 мм , искал такой номер AKA34101S
Есть в Японии на Kyosho но там ценник не гуманный)
Посмотрел у тебя в днивнике про корпус дифа, что значит “сборка совсем другая, нету возни с выставлением стойки”. Просто вчера получил такой-же.
что значит “сборка совсем другая, нету возни с выставлением стойки”
Пластиковая стойка не встаёт с центровки винтов, если подушатана.
Заканчивалось тем что ставил регулировочные шайбы перед подшипником, что бы уровнять дифф относительно мотора. Соосности не было. Плюс зазор осевой выбрал, хочешь не хочешь, пластик изнашивается , по оси и по диаметру. А правильные зазоры в этом узле , очень немаловажный фактор.
Пластиковая стойка не встаёт с центровки винтов, если подушатана.
Заканчивалось тем что ставил регулировочные шайбы перед подшипником, что бы уровнять дифф относительно мотора. Соосности не было. Плюс зазор осевой выбрал, хочешь не хочешь, пластик изнашивается , по оси и по диаметру. А правильные зазоры в этом узле , очень немаловажный фактор.
Мне ещё идёт стойка под цд HR, так как в пластике винты прокручиваются.
Мне ещё идёт стойка под цд HR, так как в пластике винты прокручиваются.
Может конечно только у меня так)
Но то что получалось, меня не устраивало, особенно ввиду того что менял системы часто, сборка эта парила капец) Ну и сейчас моторама HR, на ней мотор шустриком меняется.
так какие колеса все же посоветуете на Кратона (6s, v3)? 😃
если Bandlands 3.8 MT большие и рвут ЦД (176x94mm, link), то остаются
- Bandlands 3.8 (говорят, маловаты для снега, 149x69mm, link) и
- dboots back-flip (172x77mm, link) или
- китай-аli (175х85mm)
при штатных minokawa MT 6s(165x83mm, www.amainhobbies.com/…/p635687)
бэкфлипы?
Back-flip для Кратон, мне кажется…
Ну и Кротоводы что скажут)
посмотрел еще комменты к ролику Кранчера - диски на китайских колесах хрупкие (тем более на морозе), значит надо покупать отдельно еще диски - что вырождает смысл вообще их покупать (с нуля). так что пока только брендовые остаются в списке (может кто еще добавит из доступных),
Положительные отзывовы на зарубежных форумах про back-flip подводят именно к этой покупке. но может кто еще чего подскажет (на back-flip диски дизайном - на любителя, не меня)
Минокава точно не нужна, могу даже на пробу дать)
Ну не за такие деньги)
Для пульта есть подходящие аккумуляторы?Или на батарейках пальчиковых гоняете?Имею в виду батарею целиком,а не пальчиковые аккумуляторы.
посмотрел еще комменты к ролику Кранчера - диски на китайских колесах хрупкие (тем более на морозе), значит надо покупать отдельно еще диски - что вырождает смысл вообще их покупать (с нуля). так что пока только брендовые остаются в списке (может кто еще добавит из доступных),
Положительные отзывовы на зарубежных форумах про back-flip подводят именно к этой покупке. но может кто еще чего подскажет (на back-flip диски дизайном - на любителя, не меня)
Или бекфлипы или тренчеры узкие. Имею и те и те, я бы взял бекфлипы.
Для пульта есть подходящие аккумуляторы?Или на батарейках пальчиковых гоняете?Имею в виду батарею целиком,а не пальчиковые аккумуляторы.
Я на аккумуляторных батарейках гонял, хватает надолго.
Минокава точно не нужна, могу даже на пробу дать) Ну не за такие деньги)
спасибо, они у меня есть, т.к. являются комплектными колесами у Кратона v3, и сравниваю с ними только с точки зрения размеров комплектных колес, что бы понять, что считается большим, а что нет. Я так понимаю, что они только для асфальта, сам еще не ездил, тк только купил машинку
Или бекфлипы или тренчеры узкие. Имею и те и те, я бы взял бекфлипы.
да, точно, забыл в список добавить Pro-Line Trencher (175х84мм, link), судя по всему Pro-Line перестали их выпускать, хотя еще есть в продаже. Они да же пошире бекфлипов. И несмотря на это все равно выбор у Вас на Бекфлипы?
Для пульта есть подходящие аккумуляторы?Или на батарейках пальчиковых гоняете?Имею в виду батарею целиком,а не пальчиковые аккумуляторы.
Если позволяет ставлю LiFe, так АА аккумуляторы есть.
спасибо, они у меня есть, т.к. являются комплектными колесами у Кратона v3, и сравниваю с ними только с точки зрения размеров комплектных колес, что бы понять, что считается большим, а что нет. Я так понимаю, что они только для асфальта, сам еще не ездил, тк только купил машинку
да, точно, забыл в список добавить Pro-Line Trencher (175х84мм, link), судя по всему Pro-Line перестали их выпускать, хотя еще есть в продаже. Они да же пошире бекфлипов. И несмотря на это все равно выбор у Вас на Бекфлипы?
Бекфлипы гребут лучше мне кажется. Но тренчеры стоят своих денег, сомневаюсь что они сняли тренчеры они очень популярны, или выпустят новые немного изменив резину или диски с такими же размерами.
Штатная Minokava - откатать и выбросить.
Немного поездил на Bandlands 3.8 MT - быстроубило задний дифф.
Сейчас езжу на либо на вот таких Arrma Dboots ‘Sand Scorpion Mt 6S’ https://www.amainhobbies.com/arrma-dboots-sand-scorpion-mt-6s-premounted-tires-black-2-ara550010/p635440,
либо
Pro-Line Trencher (175х84мм, link)
. Pro-Line Trencher в общем нравятся. И по снегу гребут очень даже нормально. Единственная претензия - вылет диска, т.е. колея на них получается уже чем на дисках с ½” offset, и соответственно при резких виражах машина легче кувыркается через переднее колесо.