Arrma Kraton

Pashok138
Casper666:

В контакте в беседе два парня их покупали, именно 6500 которые, про 5000 плохого сказать не могу. Дело каждого что покупать. Сейчас все акумы как кот в мешке. Парень ак один разобрал, пайка там ужасная. Но которые первые брали, ходят хорошо.

Может уже не актуально, но вставлю свои 5 копеек.
Я купил gens 6750 и 5000 4s 75c, для Х макса, парни я писал кипятком от радости когда они откатили до отсечки в 3.4 без просадок, постоянно газ в пол, ЭТО НЕЧТО у них просто бешеная токоотдача и банки ровные до десятых. пришли все банки 3.81 Есть ХРБ и peak rasing 6000 50c, на Х максе они живут до 3.6 -3.8. потом их макс просаживает одномоментно до 3.2 и рег в защиту уходит, перезагружаешь его опять пишет 3.8, но после газ в пол опять до 3.2. Т.е. токоотдача у них не больше 35с. Крот конечно так не ест акки как Х макс, решает каждый сам, я для себя решил что ничего кроме GENS у меня не будет больше, из среднего сигмента.

Casper666
Pashok138:

Может уже не актуально, но вставлю свои 5 копеек.
Я купил gens 6750 и 5000 4s 75c, для Х макса, парни я писал кипятком от радости когда они откатили до отсечки в 3.4 без просадок, постоянно газ в пол, ЭТО НЕЧТО у них просто бешеная токоотдача и банки ровные до десятых. пришли все банки 3.81 Есть ХРБ и peak rasing 6000 50c, на Х максе они живут до 3.6 -3.8. потом их макс просаживает одномоментно до 3.2 и рег в защиту уходит, перезагружаешь его опять пишет 3.8, но после газ в пол опять до 3.2. Т.е. токоотдача у них не больше 35с. Крот конечно так не ест акки как Х макс, решает каждый сам, я для себя решил что ничего кроме GENS у меня не будет больше, из среднего сигмента.

Тоже думаю к весне заказать 4 s 6750 генс.

Romkins66

Аналогично на слэше - хрб греется и якобы 6000 и больше С, а генсы 5000 и меньше С, но едут и не греются вообще. Полагаю в более мощных сетапах разница может быть более заметна
Причём да, после остановки в отсечке хрб кажет больше напряжение, чем генс. То есть хрб явно просаживаются на стоковом вазелине

Waycat
Waycat:

Когда катал в несильный мороз (-4) с зимним чехлом (в основном длинные проходы по снегу на сильном газу), несколько раз ловил отсечку (аккумулятор на 1-й отсечке был заряжен ещё процентов на 65), так что очень похоже на отсечку по перегреву регулятора. Единственно, у меня сейчас стоит MAX8, но не думаю что разница принципиальная.

История получила продолжение… И, как становится понятно перегрев от зимнего чехла здесь совсем не причём… Сначала отсечка стала проявляться чаще, затем закончилось вот таким режимом работы:

.
Но тут проблема не в серве (как CRUNCHER утверждал в следующем ролике), а в самом регуляторе, т.к. сначала связку регулятор-движок проверил на другой машинке (т.е. соответственно с другими приёмником, сервой и механикой) - проблема осталась, а потом одолжили ещё регулятор MAX8 - подцепил его к своей машине (т.е. мои движок, приёмник, серва, механика) - проблема исчезла. Ставлю свой регулятор - всё по новой.

Кто нибудь разбирал регулятор Hobbywing EZRUN MAX8?

Dmitry86krr

Всем привет. Что лучше поставить? Gens Ace LiPo 11.1V 3S 50C 5300mAh x2 или Black Magic Li-Po 22.2V (6S) 5000mAh 90C
arrma notorious

Romkins66

А вы выше не читали? Или думаете, что хрб радикально отличается от чёрной магии?)))

Имхо, если вопрос финансов не стоит, ответ очевиден.

Pashok138
Dmitry86krr:

Всем привет. Что лучше поставить? Gens Ace LiPo 11.1V 3S 50C 5300mAh x2 или Black Magic Li-Po 22.2V (6S) 5000mAh 90C
arrma notorious

Я бы GENS поставил

Dmitry86krr
Romkins66:

А вы выше не читали? Или думаете, что хрб радикально отличается от чёрной магии?)))

Имхо, если вопрос финансов не стоит, ответ очевиден.

Честно говоря не шарю в брендах акумов. цена не важна, важен результат.

Pashok138
Dmitry86krr:

Честно говоря не шарю в брендах акумов. цена не важна, важен результат.

Black Magic - дуются сильно.

Boatsmann

Возник такой трабл с Кратоном V3: Серва(не стоковая, с хорошим усилием) перестала вращать колёса на месте. На ходу вращает кое как, а на месте отрабатывает вхолостую. Подтяжка пружины сервосейвера имела кратковременный положительный результат. Что делать, подскажите, может были у кого похожие проблемы?

Sorokin_sv
Boatsmann:

Возник такой трабл с Кратоном V3: Серва(не стоковая, с хорошим усилием) перестала вращать колёса на месте. На ходу вращает кое как, а на месте отрабатывает вхолостую. Подтяжка пружины сервосейвера имела кратковременный положительный результат. Что делать, подскажите, может были у кого похожие проблемы?

Поставить подшипники вместо втулок , гайка все равно откручивается, поджимаю второй гайкой снизу.
Должно помочь, там больше нечему ломаться, ну и посмотреть, чисто ли все на стойке.

S-Alex
Boatsmann:

Возник такой трабл с Кратоном V3: Серва(не стоковая, с хорошим усилием) перестала вращать колёса на месте. На ходу вращает кое как, а на месте отрабатывает вхолостую. Подтяжка пружины сервосейвера имела кратковременный положительный результат. Что делать, подскажите, может были у кого похожие проблемы?

Проверите, свободно ли вращаются кулаки на шаровых (должен быть маленький люфт), может перетянуты гайки или грязи набилось…

Casper666

Дропы на рычагах попробовать сильнее затянуть.

Dmitry86krr

Всем привет, поделитесь опытом, есть ли необходимость ставить кулер при езде на 6с и пиньене из пакетика, в моем случае 16т

Casper666
Dmitry86krr:

Всем привет, поделитесь опытом, есть ли необходимость ставить кулер при езде на 6с и пиньене из пакетика, в моем случае 16т

Зимой некоторые не ставят, летом в любом случае нужен. Тем более на 6 банках. Я бы поставил стоят они не дорого.

Waycat
Waycat:

Плюс lindinger периодически скидки даёт (если не сильного горит - можно подождать).

Кстати, если кто думает покупать, на lindinger сейчас до 12-го числа скидка 10% по коду 10AKTIONXL.
Kraton и Talion в наличии. А с учётом данной скидки можно ещё и серву в лимит до 500 евро вписать.

Bubarik

Всем привет. Являюсь владельцем VKAR Bison v2. Присматриваюсь к покупке на лето Кратона либо талиона. Возникло пока что три вопроса.

первый: встанут ли на эти модели сразу два аккума 3С по 5000 махов 150*48*28мм? тогда смог бы использовать свои запасы от Бизона.
второй: при покупке модели, что необходимо сразу докупить из тюна?
третий: при эксплуатации с умеренным башингом и любовью погонять в стиле “газ в пол” - по запам в среднем какие затраты в месяц/год? Хочется понимать, на что подписываюсь до покупки)

Casper666
Bubarik:

Всем привет. Являюсь владельцем VKAR Bison v2. Присматриваюсь к покупке на лето Кратона либо талиона. Возникло пока что три вопроса.

первый: встанут ли на эти модели сразу два аккума 3С по 5000 махов 150*48*28мм? тогда смог бы использовать свои запасы от Бизона.
второй: при покупке модели, что необходимо сразу докупить из тюна?
третий: при эксплуатации с умеренным башингом и любовью погонять в стиле “газ в пол” - по запам в среднем какие затраты в месяц/год? Хочется понимать, на что подписываюсь до покупки)

Акумы встанут но по ширине впритык, у меня графены шириной 50, встают чуть выгибая бокс. Сразу надо серву, неизвестно сколько штатная протянет. Бампера и держатель сервы. И ещё я бы сразу поставил верхний держатель рычагов от GPM, стоят недорого. Остальное по желанию типа рпм. Из запов держатель спойлера и корпуса дифов.

chinuk

Подскажите, можно ли чего сделать? На “нейтралке” совсем не притормаживает. На маленьком уклоне при остановке, катится обратно. Отсутствует так называемый “драг брэйк форс”
Неудобно. В настройках не нашёл. Регулятор стоковый. У всех так же?

S-Alex
chinuk:

Подскажите, можно ли чего сделать? На “нейтралке” совсем не притормаживает. На маленьком уклоне при остановке, катится обратно. Отсутствует так называемый “драг брэйк форс”
Неудобно. В настройках не нашёл. Регулятор стоковый. У всех так же?

Нет, у стока blx185 функционал урезан. Чтобы получить полный набор функций придётся менять регуль (HW Max8, CC Mamba Monster X).